Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Konami, 1994
Платформеный боевик
16 Mbit
1-2 игрока, 5 сценариев


Contra: Hard Corps

Серия игр Контра обрела популярность ещё в восьмибитной версии, на заре эпохи видеоигр. С тех пор всякая уважающая себя фирма-изготовитель приставок жаждет заполучить для своего детища новую версию конамиевского боевика-мега-хита. И чем круче приставка, тем ярче и реалистичнее получается зрелище. Динамичность и увлекательность же не только наследуется, но и многократно преумножается множеством нововведений, технических находок. Коренное отличие сеговского варианта в том, что на определенных этапах игрок обретает возможность выбирать сценарий для дальнейших боевых действий. Этот, в общем-то, нехитрый крюк, давно уже используемый в ролевых играх, позволяет значительно дольше наслаждаться игрой. И даже после завершения всех сценариев, у вас наверняка возникнет желание пройти их заново другим персонажем — их здесь четыре, у каждого свой набор оружия и способностей. Игра довольно простая — едва ли найдется место, на котором мало-мальски опытный геймер надолго застрянет — но вместе с тем предоставляет неплохую возможность для самосовершенствования. Пройти каждый сценарий без потери continue (запас которых, слава создателям, бесконечен) не так-то просто, а если еще и запас жизней уменьшить...
Contra: Hard Corps

Сюжет, сами понимаете, в боевиках не особо важен. Обидно, конечно, что в "Hard Corps" герои изъясняются исключительно на японском — интересно было бы узнать, что это за события такие этапные, от которых концовка коренным образом меняется, но... Во-первых, остается место для вашей собственной фантазии, а во-вторых, самая первая "Контра" предыстории вовсе не имела. Просто бежал герой-человечек и стрелял по людям и военной технике, которых со временем замещали инопланетяне-чужие. Один из сценариев воскрешает эти дела давно минувших дней — в иных декорациях и с другой раскладкой сил, разумеется.
Contra: Hard Corps

Кто знает, заметна ли была бы такая аналогия, не поставь разработчики завесу иероглифов. Вооружение героев пополняется, как и раньше, сбором подстреленных призов. Помимо супербомбы, уничтожающей всех врагов на экране, кроме боссов, доступно четыре его вида, которые не расходуются. С потерей попытки текущее оружие исчезает из арсенала. Так что, если вы чувствуете, что очередной атаки недругов вам не пережить, лучше заранее переключиться на наименее ценное. Необстрелянным новичкам особо пригодится маломощное самонаводящееся оружие, доступное трем персонажам. Как правило, его хватает на очистку пути от рядовых врагов, да и в битве с боссами у вас останется лишь одна забота — научиться уворачиваться от вражеских поползновений. Здесь поможет умение вовремя скользить - при исполнении нового в серии спецприема герои практически неуязвимы. Киборг Фанг ничем самонаводящимся не вооружен, но его огненный кулак держит первенство по силе поражения, да и остальное оружие далеко не хилое. А преимущество робота Брауни - в размерах тела (там, где прочие герои вынуждены прыгать или лежать, он может смело стоять в полный рост) и ракетных бутсах. Двойной прыжок здорово упрощает маневрирование.
Contra: Hard Corps

Несмотря на то, что кроме бега, прыжков и стрельбы, герои ничем на протяжении игры не занимаются (ну, разве что, по стенкам и потолку иногда ползают), ощущения однообразия у игрока не возникает — чудеса творятся с декорациями. Небо и космос, суша и вода — все стихии подвластны отважным воинам, и средства передвижения для этого используются самые различные: от двуногой механической амфибии и поезда до самолета и вереницы стремящихся ввысь ракет. Рядовые враги мало выделяются на фоне полчища серьезных противников — так называемых боссов. Вопреки устоявшейся традиции, они густо населяют уровни — по самым скромным подсчетам число боссов превышает пять десятков, а ведь почти у каждого еще имеется несколько форм и способов атак! Что особо радует, так это взаимодействие боссов с окружающей средой — некоторые моменты игры вполне можно рассматривать как анимационные вставки, при этом контроль над персонажем не пропадает, как это обычно бывает в таких случаях. Одним словом, "Конами" явила миру еще один шедевр потрясающей "играбельности". И в своих лучших традициях, даровала возможность наслаждаться игрой двум геймерам одновременно. Можно ли пожелать лучшего времяпрепровождения?!
Contra: Hard Corps

Секреты

Тайная (пятая) концовка.
На третьем уровне, когда спуститесь под землю, не разрушайте преграждающую путь стену, а вскарабкайтесь по ней вверх. По неподтвержденным сведениям также имеется выход на шестую ветвь сценария. На паузе наберите комбинацию UUDDA UUDDB UUDDC (U — вверх, D — вниз). Прозвучит звук, и ваш персонаж получит полный боекомплект!

Управление
(можно изменить, но лучше того не делать):

А - циклическая смена оружия;
В - стрельба (некоторое оружие не признает турбо-кнопок);
С - прыжок (для Брауни возможно значительное продление прыжка - в воздухе нажмите и удерживайте кнопку); С+вниз по диагонали - подкат.


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 729

Комментарии:

Оставить комментарий