Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Virgin / Bullfrog, 1993
Стратегия
8 Mbit
1Игрок

Populous II: Two Tribes

Большинство фанатов стратегических игр любят этот жанр за то, что он дает работу не натруженным "Морталом" рукам, а разжиженным школой мозгам. Приятно смотреть, как после пары-тройки часов напряженной игры, укрепления тыла и продумывания боевой стратегии непобедимые центурии Твоей армии разрывают порядки вражьего войска, а сытые и мирные крестьяне произносят в Твою честь тосты и запивают их квасом. Но в хорошей игре обычно до этого момента проходят долгие упорные бои за каждый клочок земли, так как враг почти всегда силен, его броня крепка, как курс доллара, а танки быстры, как инфляция рубля. В моем понимании хорошая стратегия должна сочетать в себе три вещи: интересную концепцию, удобное управление и высокий уровень сложности (но не до абсурда). Эталоном данного жанра могут служить "Metal Marines" (SNES) и "Populous-II" (MD). О последней мы и поговорим.
Populous II: Two Tribes

В своей игре компании "Bullfrog" (авторы оригинальной, РС-шной версии) и "Virgin" (издатель 16-битных компиляций) реализовали интересную, но редкую концепцию "половинного вмешательства". То есть подчиненные вам человечки
могут развиваться и без вашего вмешательства, но при вашей помощи они будут это делать гораздо успешнее.
Сюжет "Two Tribe's" таков: вы — скромное божество забытой всеми деревеньки, и чтобы доказать свою профпригодность и место в пантеоне Олимпийских богов, вам надо довести своих дуболомных последователей до достатка и процветания, отняв территорию у всех врагов (от мелких титанов до самого Зевса). Но если в первой части "Populous" вы были божеством безымянным и даже без собственной рожи (это уже бомж какой-то получается), то в "ТТ" ваши последователи должны знать своих идолов в лицо. Для этого выберите в начальном меню
опцию "Create Your Deity" и играйте с фотороботом хоть до самого Рагнарека. Когда же достойный фейс и имя будущему верховному богу подобраны, смело выбирайте опцию "Conquest Game" и готовьтесь принять на свою голову лавровый венок победителя. И хотя произойдет это недели так через две. тренировка не помешает.
Главное в освоении "Populous-II" — это не схватить инфаркт при первом знакомстве с количеством управляющих иконок. Для удобства поделим экран на пять частей. В центре находится собственно главный вид на подопечную территорию, а по бокам расположены (по часовой стрелке, с двух часов): информационная панелька (в виде Колизеума), там показывается количество народонаселения, вашего — голубым цветом, вражеского — красным; линейка управления; линейка Божественной силы; и под конец немасштабируемая карта всего мира целиком.
На линейке управления есть шесть иконок. Снизу вверх: идти к Папал Магниту ("Papal Magnet"), к такой штуке, типа солнца на длинном шесте и со щупальцами, к которой будут стремиться все ваши люди, если на эту иконку щелкнуть. Предварительно, правда, этот Папал надо установить...
Следующая иконка: флажок; если ее включить, то людики после набирания достаточной силы не пойдут громить супостата, а станут строить домики. Универсальная команда — если места для жилья будет не хватать, ваши люди обидятся и пойдут отнимать домики у противника...


СЕКРЕТЫ

Пароли:
NOT HALF — последняя битва с самим Зевсом (набирать в игровых опциях во время миссии)
HUMANOID — тонны манны (магической энергии)


Если же щелкнуть на изображение мечей, то ваши людики бросят строительство домиков и пойдут выслеживать врага и бить его палкой из-за угла. Не очень полезно — если все ваше войско перебьют, то значительная часть вашей территории сразу же останется без охраны.
Далее идет иконка формирования "летучих" отрядов. При ее включении народ будет собираться в большие бандформирования. Таким бандам легче выжить при нападении врага, но и срок собирания них чересчур большой. Да и опять же их потеря слишком чувствительна для вашего народа. Иконка со знаком вопроса покажет вам данные по любому человечку на карте. Абсолютно бесполезно.
Ну и последняя икона — экран опций. Там можно перезапустить сценарий, поставить полный экран или выйти из игры.
С линейкой магии сложнее. Она делится на тип волшебства и отдельные заклинания. Типов всего шесть: Земля, Вода, Воздух, Человек, Пар, Планета. Заклинаний же поначалу будет всего пара (в зависимости от типа магии, который вы выбрали при создании своего бога), но к последнему бою в вашем распоряжении будет целая пачка spell-ов на любой вкус.
Ну и резюме: рекомендую. Честно. Если прохождение даже одной миссии занимает где-то полчаса, то для того, чтобы осилить все 999 карт (да-да, именно девятьсот девяносто девять!), надо уйти в монастырь и засесть за Мегадрайв по меньшей мере лет на год... Но если вы любите сложные стратегические игры и не боитесь посредственной графики, то "Populous-II: Two Tribes" — для вас!


УПРАВЛЕНИЕ
А — повышение грунта
В — понижение грунта
С — выбор пункта из меню
Start — главное меню


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1235

Комментарии:

Оставить комментарий