Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Electronic Arts / Will Harvey, 1991
Ролевая
8 Mbit
1 игрок, 7 уровней


Immortal

Эта игра является, пожалуй, самой известной "ролевухой" на 8-битпой приставке. Я бы её отнес всё же к "квестам", хотя с истинными представителями этого жанра она имеет не больше общего, чем и с большинством "однозначно ролевух". Ну и причем здесь Мегадрайв, спросите вы? Оказывается, эта приставка также удостоилась чести принять в свое чрево картридж со столь громким названием. Бессмертным, как это ни печально, является не герои игры, отважный безымянный маг. очутившийся на смертельно опасной территории в поисках своего пропавшего наставника. Сюжет, хоть ом и есть, причем весьма нехилый, особого значения не имеет. Главное — найти кого-нибудь или что-нибудь, способное разъяснить вам прохождение игры, ибо несколько головоломок практически не поддаются самостоятельному решению. По даже знание всех секретов не избавит вас от необходимости биться один на один с жуткими обитателями подземных лабиринтов. То, что графика и звуки сеговской версии значительно превосходят характеристики 8-битного аналога, удивления не вызывает, по увеличилась и сложность игры явление, должен сказать, уникальное! А как приятно, победив врага, сделать ему fatality пли, наоборот, проиграв схватку, красиво рассыпаться пеплом самому. Знатоки утверждают, что в процессе игры можно увидеть около 30 "добиваний"! И хотя стоимость картриджа для "Мегадрайва" в но сколько раз больше цены "дендевого", он того стоит — помимо всего прочего, в нём на целый уровень больше! Вид на происходяшее обычно осуществляется сверху-сбоку, но драки проходят на отдельном экране, где фигуры сражающихся увеличиваются.
Immortal

Все выборы в игре делаются нажатием кнопки при зажатом направлении на джойстике. И первый выбор вам предстоит сделать в самом начале — выбран», хотите ли вы ввести пароль или начат!» новую игру. Пароль набирается крестиком джойстика, а вводится кнопкой А. На каждый уровень вам отводятся три жизни. Набирать пароль для продолжения игры после потери всех жизней необязательно — сразу жмите на А. Жизни теряются чаще мгновенно, но в драке этот процесс растягивается. У вас и у противника внешняя линия показывает здоровье, а внутренняя — усталость (растет при атаке, снижается в защите). Атаку рекомендую начинать полностью отдохнувшим, когда у врага (отдыхать, кроме вас, никто не умеет) оружие начнет валиться из рук, и сразу серией ударов, пока противник не перейдет в контратаку. А вообще драки, если возможно, стоит избегать — ничего хорошего она не приносит. Вещи можно собирать в сундуках и снимать с трупов. Пару бутылей придется купить у торговца, разговоры с персонажами обычно дают слабые подсказки по прохождению игры.
Подробное решение игры заняло бы слишком много места. К тому же, решение 8-битного "Бессмертного" опубликовано в 32-м номере "Великого Dракона", и отличается оно лишь десятком мелочей. Основные головоломки, к счастью, остались теми же.
Ну, а что делать в паучьем логове (появившемся па пути между "красной червивой комнатой пятого уровня и канализацией шестого "восьмибитного") я сейчас расскажу. Сперва надо проползти по одной из труб (той, из которой в этот момент не торчат членистые лапки) в гнездо паука-матки и убить его в рукопашной (увернувшись от плевка паутиной, быстро атакуйте). В комнате этажом ниже облейте водкой обжитый выводком паучат сундук (для этого на вопросы об открытии сундука и истреблении алкоголя ответьте отрицательно) и используйте найденное заклинание левитации этажом ниже. Полег в узком коридоре среди яиц и груд паутины будет все же попроще уже проделанного путешествия на ковре-самолете.
Immortal

Второе крупное изменение касается финальной схватки с боссами игры. После третьей молнии Мордамир испускает ультразвук (защищайтесь заклятием Sonic). пускает ещё две молнии и оживляет лежащий в углу скелет (расходуйте оставшиеся Gold Statue). Но завершается схватка также, как и на 8 битах...

Секреты

Пароли:
2. cddffl0006f70
3.f47ef21000e10
4. b5fff31001eb0
5. 94bfb43000eb0
6. 563ff53010a41
7. c250f63010ac1
8. e011f730l78c1

Immortal

Управление

В битве:
А нажать и держать, джойстик зажимать попеременно
влево-вправо — атака клинком (менять направление надо заранее, до завершения предыдущего взмаха); Удерживая С, держать джойстик в сторону — уклонение от соответствующей по направлению атаки противника.

"На прогулке":
А — использование активированного заклятия;
С— меню инвентаря. Некоторые предметы и заклинания, будучи отмеченными, применяются сразу, по поводу остальных игра может потребовать уточнения действий (как то: выбросить предмет, одеть его или выпить) или, напротив, пояснить его дальнейшее использование.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 827

Комментарии:

Оставить комментарий