Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Tengen, 1993
Лаберинтная аркадная "стрелялка" / Ролевая игра
8 Mbit
1-4 игрока


Gauntlet 4

Первая часть этой игры появилась еще в первой половине 80-х на бытовых компьютерах ATARI. Также была выпущена её версия для игровых автоматов. Ничего особенного по нынешним временам эти "прототипы" не представляли, но... Но их прямой потомок, появившийся на Мегадрайве, по-настоящему, порадовал геймеров. Опираясь на разработанную базу (так называемый engine), создатели, похоже, выжали из нее все возможное. И результат впечатляет. Совокупность вариантов игры позволяет весело провести время за приставкой не только одному геймеру, а целой группе как товарищей, так и соперников! В начальном меню вы можете выбрать один из 4 игровых режимов.
Arcade Mode — практически нетронутая "автоматная" игра;
Quest, основной режим — ролевая игра;
Battle — перестрелка между игроками и Record — тот же Arcade, но с паролями, учитывающими ВСЕ ваши достижения.
Gauntlet 4

Основные правила игры следующие. Герои (от 1 до 4, если у вас есть расчетверитель) ходят по нехилым лабиринтам (вид сверху), бьют всяких тварей и собирают призы. Тип героя определяет 6 его характеристик: скорость и силу стрельбы, мощность рукопашной атаки и использования магии, быстроту передвижения и умение защищаться. Твари 5 видов лезут из генераторов. Воры и Смерть живут сами по себе. Воры расхищают собственность героев. Всех врагов, кроме Смерти, можно если уж не зарубить, то по крайней мере застрелить. Смерть исчезает сама, отняв 200 единиц энергии, либо под воздействием магической колбы, поражающей всех тварей на экране, кроме Драконов. Для продвижения по лабиринтам используются ключи, телепортаторы и мерцающие плиты-рычаги (разрушают определенные стены). Стены, отличающиеся цветом, можно разбить выстрелами. Выходы из лабиринтов помечены надписью Exit. Из призов отмечу: бутылочки (разбиваются от выстрелов), сундуки с золотом и колбы, улучшающие одну из характеристик персонажей, а также амулеты временной невидимости (враги вас не замечают, если вы не атакуете).
В АРКАДНОМ режиме ваша задача — найти выход из лабиринта, по возможности собрав все призы и уничтожив всех врагов. Уровни повторяются, поэтому логическое завершение игры здесь только одно — смерть персонажа и запись в таблицу рекордов. В картридж заложено больше ста (!) выражений, произносимых голосом во время игры в качестве подсказки, и большая их часть звучит лишь в этом режиме.
Gauntlet 4

Цель ПЕРЕСТРЕЛКИ — убить соперников или спихнуть их в выход с арены. Можно выбирать число раундов, уравнивать способности героев и использовать пароли, полученные в ролевой игре. Лабиринты здесь особые, призы распределяются случайным образом. Удар оружием поражает сильнее выстрелов. К тому же, почти все стены отражают снаряды и молнии.
Хотя каждый игрок может управлять лишь одним персонажем, все остальные атрибуты "РОЛЕВУХИ" в Quest Mode имеются: фэнтэзийный сюжет (поиск неведомого сокровища, скрытого во чреве мрачного замка, вход в который запечатан четырьмя заклятьями, ключи от которых охраняют в четырех башнях четыре Великих Дракона, и т.д., и т.п...), магазины/торговцы, инвентарь и характеристики героев и, даже, save-point! Пароль вы можете посмотреть в любое время, но после его ввода окажетесь во дворе замка — там же, где начинается игра. Ваши персонажи сохранят все набранные характеристики, инвентарь, и убиенные Драконы не воскреснут, но в не пройденных башнях придется вводить дополнительный пароль, запоминающий переключенные рычаги (он выдается вместе с основным, в нижней строке с указанием названия башни).
В каждой башне 10 этажей-лабиринтов, соединенных лестницами (квадратиками со стрелками). Когда вы пользуетесь лестницами, все враги (и призы, кроме специальных) на этаже восстанавливаются — пока вы не активировали все плиты-переключатели. Собственно в этом и состоит ваша промежуточная задача, до ее выполнения вы вряд ли попадете в логово Дракона. Оно располагается па этаже башни, противоположном входному. Золото за собранные сундуки и ЕХРы за поверженных врагов (они служат для улучшения характеристик) начисляются при выходе с этажа. Помимо Дракона, в каждой башне лежит одно из магических колец, сильно облегчающих жизнь, поэтому рекомендуемый порядок прохождения башен таков: Ветер, Огонь. Вода и Земля. Когда вы расстреляете последнего Дракона, голос из тьмы пригласит вас в замок. Стартовый этаж в замке — пятый, босс игры засел на десятом, но не надейтесь, что нижних четырех вам удастся избежать. Лабиринты здесь самые запутанные в игре, повсеместно лежат плиты, затрудняющие управление. Вообще в игре штук семь разных типов покрытий, у каждого своя вредная особенность. Но надев FLOAT RING, можно перелетать даже через телепортаторы.
Gauntlet 4

Секреты

Уровень сложности режима Quest намного выше среднего, и единственный способ его уменьшить — научиться взламывать пароли. Сменив в любом пароле четвертый символ на "2" можно, меняя 28-й символ, получить рабочий пароль с четырьмя пройденными башнями. Аналогично можно увеличить способности героя (меняйте 3 и 27 символы), количество ЕХРов (8 и 26) и количество золота (6 и 27 или 28), Примерный результат "взломки": начните игру валькирией по имени CANT с паролем: 47W3D E7D=C W+K=5 H4REP TW-X0 D11K+, и ваша жизненная энергия будет больше сорока тысяч! Но для дальнейшего наращивания характеристик придется попотеть...


Управление

А и С — выбор в меню
В — отмена выбора; стрельба
А — драка в режиме Battle (в остальных герои рубают врагов сами), использование выделенного в меню предмета в режиме Quest
С — использование магии синей колбы
Start — вызов меню в режиме Quest
A+Start — вброс монеты в режиме Arcade
влево/вправо — перелистывание страниц меню в режиме Quest и начальной демонстрашки.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 746

Комментарии:

Оставить комментарий