Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Robin Hood: Prince of Thieves

В основе сюжета лежит известная легенда о Робин Гуде, короле воров, которые обосновались в знаменитом Шерводском лесу и мстили злобным феодалам и шерифам за то, что те притесняли, грабили и обижали мирных крестьян. Таким образом, он прослыл подлинным защитником народа, его все любили и при возможности помогали.

* Пароли уровней.
На стартовом экране нажмите кнопку А восемь раз, а затем кнопку В восемь раз. После чего напечатайте один из следующих паролей для того, чтобы попасть на соответствующий уровень.
Название уровня Пароль
Catacombs CATACOMB
Hadrian's Wall WALL
Locksley's Castle LOCKSLEY
Dubois Manor DUBOIS
Horse Race 1 CHASE
Stop the wedding CATHEDRA
Wild Boar BOAR
Fight the Trainer MASTER
Get the Dagger From Marian CHAPEL
Search (or the missing man WELL
Raid the Tax Carts TAX
Cure the Camp POND
Protect The Village VILLAGE
Battle the Celts CELTS
Go to the Town TOWN
Inside the Town TOWN HANG
Inside the Last Castle CASTLEIN
End "Video" WEDDING

* Оружие и щиты.

- Список оружия:

Название оружия Вес в единицах Наносимые овреждения
Knife (нож) 2 2
Druid Dagger (кинжал друида) 4 8
Short Sword (короткий меч) 4 6
Sword (меч) 6 8
Steel Sword (стальной меч) 8 10
Claymore (старинный палаш горцев) 10 12
Locksiey sword 8 20
Ball & Chain (шипастый шар на цепи) 40 25
Long Bow (длинный двуручный лук) 1 Выпускает 1 стрелу
Locksiey Bow 3 Выпускает 3 стрелу
Staff (специальное двуручное оружие) 4 3


— Список щитов.

Он достаточно короткий, но щиты играют очень важную роль во время сражений на главном уровне. Если вы используете щит во время схватки, он полностью принимает на себя всю атакующую мощь, а вы при этом повреждений не получаете, но конечно, в этот момент щит должен быть у вас в руке.

Название щита Вес в единицах
Shield (щит) 10
Locksiey Shield 4

* Управление.

Кнопки на D-pad позволяют перемещать персонажа в нужную сторону.
Кнопка Select - Пауза в игре.
Кнопка Start - "Запускает" игру и открывает доступ в меню опций Option Menu.
Кнопка А - Используется для действий правой рукой. Во время дуэлей, нажав эту кнопку, исполняете прыжок. Кстати, Используя ее, можно брать различные объекты.
Кнопка В - Действие левой рукой, а также позволяет убрать меню опций с экрана.
Атакующая кнопка во время сражения или дуэлей, можно также брать различные объекты.
По ходу дуэли управление несколько меняется. Используйте кнопку А, чтобы выполнить прыжок; а кнопку В, чтобы произвести атаку. Если нажмете кнопку UP на D-pad, при этом нажав кнопку В, то ваш персонаж выполнит в воздухе сальто, а если нажмете кнопку DOWN и RIGHT (или LEFT), то ваш персонаж выполнит кувырок в соответствующую сторону.
Во время путешествий пешком вы можете двигаться вверх, вниз, налево и направо, нажимая соответствующие кнопки на D-pad, а вот когда мчитесь на лошади, то можете двигаться только назад и вперед, а также использовать кнопки А или В, чтобы перепрыгивать через препятствия.
У вас есть две возможности продолжить игру после того, как ваш персонаж будет побежден. На экране появится соответствующий запрос, и вы должны будете ответить "Да", если захотите продолжить игру,

* ПРОХОЖДЕНИЕ.

Целый ряд сцен в Шервудском лесу пропущены. Не удивляйтесь, они чрезвычайно простые.

— Уровень 1. Arab Prison.

Предметы, которые можно здесь обнаружить: меч (sword), факел (torch).
Вы начинаете игру без всякого вооружения, брони, стрел и, конечно же, без золота и денег. Золото еще предстоит достать, как впрочем и всё остальное.
Первым делом хватайте меч из печи, немедленно экипируйте его и прикончите охранника. Peter (Петер) сам освободит себя и присоединится к вашему отряду, вооружившись кинжалом. Обыщите труп охранника (кстати, всегда нужно обыскивать трупы, частенько найдете много чего интересного), и в этом случае найдете ключ; откройте им дверь, побеседуйте с парнем "на стене", освободите его, и он тут же присоединится к вашему отряду, а заодно и расскажет, что нужно отыскать тюремную камеру рядом в тем местом, где он висел. Послушайтесь его доброго совета: найдете ключ, откроете дверь и поговорите с охранником, но близко к нему не подходите, иначе он тут же врежет вам своим топором.
Теперь вам предстоит самая первая дуэль.

Управление во время дуэли:

Кнопка В - атака.
Кнопка А - прыжок.
Кнопки на D-pad - DOWN-LEFT или DOWN-RIGHT одновременно нажатые, кувырок в соответствующую сторону.
Кнопка UP + A (LEFT или RIGHT) - в соответствующую сторону прыжок.
Кнопка DOWN - опустится на корточки.
В большинстве дуэлей, если вы находитесь на земле, а ваш соперник запрыгнул на стол, скалу, камень или мост, то он не может вас поразить, а вот вы запросто это сделаете, так что обязательно запомните эту технику, она вам очень пригодится в последующих схватках, хотя в этой дуэли воспользоваться ею не удастся, поскольку ваш соперник прыгать не может.

Первая дуэль: Guard with Axe.

Сражаясь с охранником, вооруженным топором, нанесите ему удар, отбегите в сторону и повторяйте эту тактику до тех пор, пока он не погибнет. Осмотрите труп, найдете факел, а затем загляните в угол и обнаружите здесь секретный проход.

— Уровень 2. Catacombs.

Предметы: 2 эликсира, 1 красный эликсир и кольцо Петера (Peter's Ring).
Вы входите на уровень с южной стороны, а ваша цель добраться до северного выхода. Со старта продвигайтесь вверх, затем сверните направо, снова вверх, налево, еще раз налево и, наконец, вступайте в бой.

Схватка Melee Battle.

Постарайтесь как можно быстрее добраться до выхода и уничтожить охранников, как только они появятся. Для этой цели лучше всего подходит Робин. А если вы оставите над ним управление компьютером (кстати, вы можете менять персонажей, нажав кнопку Start), то он почти наверняка погибнет или получит серьезные повреждения. Все-таки у компьютера мозги устроены совсем не так, как у вас.

— Уровень 3. Hadrian's Wall.

Предметы: Quiver (колчан со стрелами) — 3 штуки, ключ от сундука (Chest Key), длинный лук (Long Bow), красный эликсир (в сундуке) , а также два яблока (apple).
Побеседуйте с пожилой женщиной, и она расскажет вам много интересного, а затем поднимайтесь наверх, соберите предметы, спуститесь вниз, отыщите ключ от сундука, колчан и еще кое-какие предметы, если сумеете. Снова поднимитесь наверх, сверните налево и встретите нескольких охранников. Можете увернуться от схватки, а можете перебить их, как захотите. Снова пройдите налево, затем наверх и встретите Guy of Gisborne. Это настоящий мерзавец. Постарайтесь добыть длинный лук до того, как начнете беседовать с ним. Немедленно экипируйте его и перебейте многочисленных врагов, а затем пройдите на север, откройте сундук, возьмите красную настойку, поговорите с сыном малыша Джона, а когда он уйдет, отправляйтесь по своим делам, спуститесь вниз, обойдите слева вокруг дерева и отправляйтесь на другой участок леса. Возьмите наизготовку длинный лук, прибейте охранника с дальней дистанции, пройдите через лес до конца и подойдете к замку Локсли (Locksley's Castle).

— Уровень 4. Locksley's Castle.

Предметы: Хлеб (Bread, найдете его в первом правом проходе), колчан, а также медальон Локсли.
Пройдите через стену, войдите в замок и увидите повешенного отца Робина Гуда прямо лад входом. А войдя внутрь, обнаружите несколько волков. Прибейте их своим мечом или подстрелите из лука, если стрел достаточно; сверните направо, осмотрите внимательно проход и найдете здесь очень нужный вам хлеб. Возьмите его, снова пройдите к центральному проходу, поднимитесь наверх к двум следующим проходам, сверните налево и увидите мужчину. Это Дункан. Поговорите с ним, он с удовольствием присоединится к вашему отряду; затем спускайтесь вниз по центральному проходу и покиньте замок, Робин Гуд со своими друзьями хоронит повешенного отца, а затем пройдите налево и отправляйтесь к имению Дюбуа (Dubois Manor).

— Уровень 5. Dubois Manor.

Предметы: эликсир — 2 штуки, ключ от дверей (Door Key) . 6 колчанов, стальная броня (Steel Armor), хлеб (Bread), 5 яблок (apple), окорок (Leg of Meat) и бинты (Bandage).
Наденьте медальон Локсли, поговорите с охранником, и он пропустит вас внутрь. Здесь переговорите с крестьянином, затем сверните Налево, соберите пищу. Дверь заперта, так что и не пытайтесь ее открыть, пройдите к центральному проходу, поднимитесь наверх, поговорите с крестьянином, который расскажет вам где находится Мариан (Marian). Поднимитесь наверх, возьмите элексир, осмотрите постель, найдете ключ от двери, которая была заперта в самом начале. Сможете, естественно, её открыть. Пройдите туда, откройте эту злополучную дверь, найдете сразу 6 колчанов. Перейдите в восточную комнату (направо, вверх, направо), где и найдете Мариан, а также несколько очень полезных предметов. Побеседуйте с девушкой, отдайте ей кольцо, а в ответ получите седло. Как только выйдете из комнаты, охранники ворвутся в замок. Идите налево вниз, перебейте охранников с дальней дистанции из своего длинного лука. Приближаться к ним не стоит, поскольку кое-кто из них вооружен арбалетом. Когда выскочите наружу, прикончите еще нескольких охранников своим мечом, затем установите седло на спине у лошади (use) и теперь будете удирать от охраны уже на лошади.

— Уровень 6. Horse Race (1).

Предметы: отсутствуют.
Управляйте лошадью, используя кнопки A, RIGHT и В. Кнопка А используется для того, чтобы выполнить прыжок, и вам предстоит перескочить через все камни, а не только через самые крупные. Кнопка RIGHT используется для того, чтобы мчаться как можно быстрее, поскольку если охранники поймают вас, игра автоматически будет закончена.
Промчавшись со страшной скоростью приблизительно 1 минуту (если вас не поймают охранники), доберетесь до знаменитого...

— Уровень 7. Shewood Forest.

Предметы: колчан со стрелами, хлеб, два яблока, красный эликсир.
Вы въезжаете в лес с юго-западного направления, так что двигаться нужно на северо-восток для того, чтобы добраться к пункту назначения. Можете слегка свернуть в ту или иную сторону и попытаться отыскать кое-какие предметы, но на самом деле делать этого не следует, Нужно как можно быстрее добраться до своей базы.

Вторая дуэль: John Lite.

Первым делом подлечитесь. Противник очень серьезный, великолепный прыгун, к счастью, атаки его опасны лишь на ближней дистанции. Вспомните про рекомендованную вам стратегию, постарайтесь заманить малыша Джона на мост, а самому спрыгнуть вниз. Во всяком случае нужно создать такую ситуацию, когда он наверху, а вы внизу- Тогда можете успешно атаковать его, а он нет. Естественно, что одержите победу, и малыш Джон присоединится к вашему отряду. Это отличный союзник, на него всегда можно положиться. Вооружите Робина дубинкой, а Джону отдайте меч Робин Гуда. Дубинка превосходное оружие, особенно если придется действовать в лесу или враги окружат вас. Нажмите и удерживайте кнопку А, малыш Джон раскрутит свою дубинку, и любой дурак, который окажется поблизости, будет тут же убит. Это отличный способ поднять свой уровень.
В следующей сцене вы оказываетесь в лагере Робин Гуда. Это ваша центральная база, по ходу игры она будет становиться все больше и больше, развиваться, поскольку к вам будут присоединяться различные персонажи. Побеседуйте со всеми и сразу поймете а чем состоит ваша следующая миссия.

— Уровень 8, Stop The Wedding.

Предметы: письмо (Letter), эликсир, окорок, бинты и хлеб.
Вы входите с восточной стороны во внешнюю часть уровня. Соберите у входа несколько монет, затем пройдите внутрь. Вам нужно отыскать письмо, чтобы остановить свадьбу (Webbing), а оно спрятано на втором этаже, Чтобы добраться туда, сверните вправо в первый проход и обнаружите в последней стене отверстие. Проберитесь в него, учтите, что письмо находится в комнате барона (Baron's room) на северо-западе, а эту комнату охраняют могучие охранники, вооруженные арбалетами. Перебейте их из длинного лука с дальней дистанции (так безопаснее), поднимитесь по центральному проходу и сразитесь с многочисленными солдатами. Уничтожайте их стрелами и обязательно защищайте Робина. Он вам пригодится, но только если здоровье у него будет в порядке. Заберите письмо и быстренько спускайтесь вниз. Поднимитесь по центральному проходу, побеседуйте с бароном, предъявите ему письмо в качестве доказательства, и барон тут же вызовет вас на дуэль.

Третья дуэль: The Baron.

Используйте уже известный метод: оставайтесь внизу и, как только барон запрыгнет на стол, атакуйте. 10 атак будет достаточно, чтобы расправиться с ним, а затем возвращайтесь в лагерь и приготовьтесь к следующей миссии.

— Уровень 9. The Wild Boar.

Предметы: лук Локсли, броня Локсли, бинты.
Итак, вы снова в Шервудском лесу. Логово дикого вепря (это так называли в старину секачей кабанов), находится на севере и чуть-чуть восточнее, так что со старта пройдите на восток, а затем продвигайтесь наверх на север, пока не увидите логово. Войдите в него, встретите многочисленных кабанов, перебейте своей дубинкой или расстреляйте из длинного лука, а в логове дикого вепря внимательно осмотрите северо-западный угол, причем сделать это надо несколько раз, тогда найдете лук Локсли, броню Локсли, бинты и кое-какие предметы. Немедленно вооружитесь этим луком и расстреляйте здоровенного дикого вепря, выпустив в него несколько стрел, а когда прикончите этого страшного зверюгу, убирайтесь из логова и возвращайтесь в лагерь.

— Уровень 10. Search For The Missing Man.

Предметы: Два письма, список (credit List), длинный лук, колчан и веревка (Rope).
Вначале вы закончите довольно короткую и очень простую миссию в Шервудском лесу, а затем отправляйтесь на юг, сверните на восток, подойдете к мосту и увидите колодец, а рядом с ним труп. Осмотрите убитого, возьмите письмо, пройдите на восток, загляните а угол, отыщите веревку, возвращайтесь обратно к колодцу и по этой веревке спуститесь вниз. В колодце вам предстоит пройти через небольшой лабиринт, а затем подойдете к проходу, где слева находятся несколько дверей За ними найдете письмо и список Credit List. Вообще-то, вам нужно пройти на север, где проживает ведьма Мартиана и её хранитесь Гардиан. Однако, победить вы их всё равно не сможете, так что бегите как можно быстрее в лагерь и приготовьтесь к выполнению следующей миссии.

— Уровень 11. Get the dagger from Marian.

Предметы.: Бинты, кинжал друида (Druid's Dagger), ни в коем случае не отдавайте его Дункану.
Зайдите в часовню, а затем сверните направо, отыщите бинты, перейдите влево и встретите Марион; побеседуйте с ней, получите от нее кинжал друида. Это драгоценное оружие. Только им и можно победить хранителя Гардиана. Теперь можно спокойно возвращаться на базу.

— Уровень 12. Fight the Trainer.

Предметы: Эликсир и фляжка для воды (Water Flask).
Вам придется сразиться с мастером Weapon's Master. В случае победы он согласится тренировать ваших товарищей. Найдете его севернее перекрестка (воспользуйтесь картой). Осмотрите дом и колодец, найдете кое-какие предметы, побеседуйте с тренером, и состоится ваша дуэль.
Дуэль четвёртая: The Trainer. Используйте обычную стратегию, атакуйте его, когда он запрыгнет на камень, а вы будете внизу. Когда одержите победу, вручите ему 20 золотых, и он согласится отправиться в ваш лагерь и заняться подготовкой солдат, а вы последуйте его примеру.

— Уровень 13. Raid the Tax Carts.

Предметы: пять бинтов и меч Локсли (Lockslay Sword).
Чрезвычайно легкий уровень. По существу, всего-навсего одна дуэль.

Пятая дуэль: Guy of Gisborne.

Дождитесь, когда он запрыгнет на большой камень и немедленно атакуйте, а когда одержите победу, побеседуйте с толстяком, и он присоединится к вашему отряду.

— Уровень 14. Gure the Camp.

Предметы: лечебная вода (Cure Water).
Приготовьте к бою длинный блок и начинайте уничтожать врагов одного за другим. Причем учтите, что ваша броня может отражать вражеские стрелы, а они, отлетев, поразят противника. Так что можете воспользоваться этим нехитрым приемом и одержать победу практически без всяких усилий и не тратя драгоценных стрел. И когда все трое врагов будут уничтожены, вода сразу станет синего цвета. Излечите (Cure) весь свой отряд и заполните лечебной водой две фляжки. Причем просто заполнить водой фляжки недостаточно, надо обязательно подлечить всех своих товарищей, а затем снова заполнить опустошенные фляжки.

— Уровень 15. Protect the Village.

Предметы: "Кистень" (Ball And Chain), ключ от сундука (Chest Key).
Прежде, чем покинуть лагерь, осмотрите внимательно три хижины, найдете там полезные предметы и, кстати, в Шервудском лесу, если внимательно порыскаете, найдете "арбалет" (Crossbow) в северо-восточной части.
Итак, вы стартуете в Шервудском лесу. Вам нужно добраться до деревни, по пути подстерегают различные опасности, но на самая главная опасность, это солдаты, вооруженные пистолетом. Когда войдете в деревню, осмотрите все дома, отыщите кистень (Ball and Chain), побеседуйте с пожилой женщиной. Она продаст вам ключ от сундука за 200 золотых, а затем отправляйтесь на север и сразитесь с врагами, перебейте всех до последнего, а затем отправляйтесь на встречу с бароном.

Шестая дуэль: The Baron.

Как обычно, рекомендации очень простые. Дождитесь, когда он запрыгнет на камень, и атакуйте его. А как только расправитесь с ним. обыщите труп и отправляйтесь в лагерь.

— Уровень 16. Battle the Celts.

Вернувшись в лагерь, встретите Дункана. Его преследовали вражеские солдаты, так что ваша цель: защитить лагерь, а значит предстоит серьезный бой. После жестокой схватки, к сожалению, враги захватят нескольких ваших товарищей и спалят вашу базу. Так что придется удирать из Шервудского леса. Отыщите лошадей и мчитесь прямо в город. Надо спасать товарищей.

— Уровень 17. Town Hang.

Предметы: маскировка (Disgiuse).
Она вам абсолютно необходимо, без нее в замок не пробраться. Как только войдете в замок, увидите, что готовится казнь; шериф собирается повесить захваченных ваших друзей, так что действовать нужно быстро и немедленно ворваться в замок. Как только войдете в него, тут же начнется бой. Расправьтесь с охранником и отправляйтесь далее, вам предстоит последняя и решающая схватка с шерифом.

— Уровень 18. The Sheriff's Castle.

Предметов здесь целая куча.
Однако даже не пытайтесь собирать, возьмите лишь самые необходимые. Вам нужно как можно быстрее спасать своих товарищей.
Как только войдете в замок, дверь за вами захлопнется, так что пути назад нет. Используйте карту, шериф находится в северо-восточной части замка, но прежде, чем добраться туда, вам предстоит еще схватка с охранниками. Перебейте их точными выстрелами из лука, защищайте Робина любой ценой. Он ни в коем случае не должен не только погибнуть, а даже получить повреждения. Затем возвращайтесь к хранителю Гардиан. Достаньте кинжал друида и, когда он бросится в атаку, отскочите, затем сами атакуйте и тут же отскочите. Продолжайте действовать в этом ключе и, как только одержите победу, приготовьтесь к последней и заключительной дуэли.

Последняя дуэль: The Sheriff.

Обязательно используйте все лечебные предметы, здоровье должно быть отличным, а затем используйте тот же самый уже традиционный трюк со столом и безусловно одержите победу.
Таким образом, игра закончена, товарищи спасены. Посмотрите видеоконцовку. Конечно, никаких предметов не найдете, но поздравления наши примите. Вы одержали победу в этой великолепной игре!



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2801

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z