Навигация по сайту

Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Mission: Impossible (Прохождение)

Огромный успех Metal Gear Solid, Syphon Filter на PSX, и других, широко открыл двери в мир международного шпионажа, микротехники и длинноногих блондинок (преимущественно с русским акцентом). Шпионские игры, снайперская стрельба, техника скрытого убийства, сломанные шеи беззаботных охранников в стиле Рэмбо и Джеймса Бонда! Сюжет выбран достаточно удачно, тем более, что успех фильма и телевизионного сериала, а также версии на N64 безусловно это подтверждают.
В центре событий Этан Хант (Ethan Hunt), стремящийся всеми силами восстановить свое честное имя, опороченное глубоко законспирированными шпионами, заговорщиками и мерзавцами из правительства.

* Пароли на уровнях.
Код доступа в конце игры, если вы конечно сумеете до него добраться, MTKN. Цифровые коды для открытия дверей: 1472 6848 4878 9453 3969 7391.
Кстати, эти коды легко узнать и самому. Если наберете неправильную цифру, то услышите тоненький звук, и когда наберете другую цифру и услышите другой звук, значит эта цифра верная и входит в состав кода.

* Некоторые проблемы.

1. Как уничтожить босса на третьей стадии.
Чтобы одержать победу, кружите вокруг него так, чтобы он провалился сквозь пол. На самом деле, это невероятно сложно, но во всяком случае такую рекомендацию дает "официальное" прохождение.

2. Как обнаружить "иллюзионное" устройство на стадии 4.
После того, как пройдете по четырем мостам, увидите две стены: одна слева, другая справа. Врежьте как следует кулаком или выстрелите в правую стену. Устройство находится почти у самого края, и чтобы обнаружить его, старайтесь стукнуть в различные участки стены и тогда наверняка его найдете. Врежьте по этому устройству и услышите точно такой же звук, который возникает при включении или выключении выключателя. Вам может Показаться, что игра зависла, но на самом деле это не так. Просто такой странный эффект происходит, когда вы уничтожаете "иллюзию". Теперь стена станет серого цвета вместо коричневого, и вы увидите в центре левой стены пещеру. Кстати, обратите внимание, что зона вообще заметно изменилась, и все кругом покрыто снегом. Вот теперь войдите в пещеру и продолжайте действовать дальше,

3. Как пробраться мимо рук робота, на стадии 6.

К сожалению, выключателей не предусмотрено. Вы можете выстрелить в них, заложить бомбу у их основания или воспользоваться бумерангом.
Можно, кстати, попытаться проскочить мимо них, но это на самом деле очень сложно, и Наверняка получится несколько неудачных попыток, но попробовать все-таки невредно.

4. Как избежать движущейся стены.
Отыскать нужный выключатель.

5. Где найти гибкий диск для доктора О после того, как спасете его.
Получите от доктора код доступа MTKN, и Он вам подскажет, что нужно сыграть в шахматы с компьютером. На этом диске, судя по всему, и записана игра в шахматы или какая-то специальная программа, или необходимая информация, И компьютер, в результате этого, не уничтожит мир, как это должно случится по замыслу.

6. Где отыскать компьютер.
Найдете его сразу же, как только победите босса на шестой стадии, миновав зону с руками робота, т.е. по существу в самом конце игры.

7. Как пробраться мимо водного потока в конце первой стадии.

На самом деле, этот поток можно выключить. Месторасположение выключателя указано в прохождении.

— Стадия 1. Moscow.

Пароль: LRNH
Вы оказываетесь на улицах Москвы. Пройдите наверх и узнаете, что выключатель каким-то образом связан с западней. Сверните направо, спуститесь вниз к бару, а оттуда отправляйтесь к аллее. Пройдите направо мимо одного здания, войдите в следующее. Здесь вам сообщат, что необходимо отыскать пропуск, чтобы добраться в sinister 7.
Спускайтесь вниз в следующее здание, здесь узнаете, что у кого-то есть такой пропуск streetpass, Поднимитесь наверх, сверните направо, подойдите к следующему зданию, где и получите пропуск. Снова спуститесь вниз, идите налево, пройдите во второе здание и узнаете, что здесь вас могут ожидать неприятности. Поднимайтесь наверх, смотрите налево, вставьте пропуск в устройство доступа, серая дверь откроется, спуститесь по лестнице в подвальное помещение 81. Пройдите направо, рассчитывайте свои движения, иначе подвижная стенка может столкнуть вас прямо в воду. Затем поднимайтесь по лестнице на первый этаж и окажетесь в комнате, где находится бильярдный стол. Здесь поднимитесь наверх и снова выйдете из помещения. Пройдите в комнату и узнаете кое-что насчет выключателя. Сверните налево, войдите в следующее здание, вырубите выключатель, пройдите налево в очередное здание, поднимите иконку здоровья Health icon и спускайтесь по аллее. Как только снова окажетесь на улице, пройдите мимо двух зданий, отыщите крышку люка, ведущую в канализацию; взорвите ее и обнаружите секретный проход.
Пройдите влево, осмотритесь, отыщите выключатель, пройдите направо, возьмите чемоданчик и идите дальше мимо выхода. Продолжайте двигаться направо, пока не подойдете к серой двери. Используйте пропуск, чтобы открыть эту дверь; спуститесь вниз, сверните налево и узнаете, что необходимо отключить робота, чтобы добраться до босса. Спускайтесь по лестнице в подвальное помещение В2, продолжайте двигаться дальше вниз по очередной лестнице и, когда окажетесь в подвальном помещении B3, пройдите в верхний правый угол и найдете еще одну лестницу. Она ведет в подвальное помещение В4. Оказавшись в следующей комнате, пройдите в дверь, затем спуститесь вниз, отключите выключатель, а затем поднимайтесь в подвальное помещение B3. Снова спуститесь вниз, пройдите налево, сбегите по синим ступенькам и продолжайте следовать по такому маршруту: вниз, вниз, направо, вверх, направо, вверх, направо и вырубите выключатель. Покиньте комнату идите: налево, налево, вниз, налево, вниз, направо, направо, направо, возьмите иконку здоровья, а затем: вверх, налево, вверх, вверх, налево, вверх, воспользуйтесь лестницей, ведущей в подвальный этаж В3, а затем пройдите налево и снова спуститесь на этаж В4, далее направо, вниз, налево, вниз, вниз, вниз и окажетесь в комнате с силовой решеткой. Поверните выключатель, чтобы вырубить ток, подведенный к этой решетке; затем отправляйтесь направо, .направо, направо, вверх, вверх, вверх, налево, вверх и но лестнице в подвальный этаж В3, затем по следующей лестнице поднимитесь на этаж В2 и продолжайте двигаться дальше вверх, пока не увидите синие ступеньки. Поднимайтесь в подвальное помещение В1, сверните направо, уничтожьте силовой генератор, и парень у стола сообщит вам, что нужно еще выключить "водный" выключатель, а потому спускайтесь в помещение В2, сверните направо, затем вниз, далее налево и снова вниз. Пройдите мимо рук и увидите, как какой-то парнишка провалится сквозь пол. Теперь вы готовы улететь в Венецию.

— Стадия 2. Venice.

Пароль HMPR.
Итак, вы летите в Венецию, где вам предстоит погонять на моторном катере. Цель: расстрелять другие катера и увернуться от препятствий.

— Стадия 3. Syrinx Temple.

Пароль KMVW.
Когда попадете на базу в Венеции, пройдите влево, затем поднимитесь наверх и окажетесь в комнате с двумя роботами. Уничтожьте желтый генератор, а затем возвращайтесь обратно вниз и пробирайтесь в верхний правый угол, где увидите синюю лестницу и, когда попадете в следующую комнату, пройдите в дверь справа и встретите парня, который подскажет, что нужно уничтожить статую, и таким образом обнаружите лестницу. Возвращайтесь обратно на первый уровень, пройдите в первую дверь справа, уничтожьте последнюю статую в нижнем правом углу и в результате обнаружите секретную комнату, ведущую в подвал.
Спустившись в подвал, пройдите в дверь в нижнем правом углу и узнаете, что нужно отыскать выключатели (в зонах с первой по шестую), причем выключатели находятся в третьей зоне. Пройдите до конца налево, затем в верхний правый угол и встретите еще одного парня, который подскажет, что у кого-то есть уличный пропуск streetpass, так что спускайтесь вниз, сверните направо, спуститесь по лестнице, ведущей в помещение В2; сверните направо, войдите в верхнюю правую дверь и получите пропуск. Теперь спускайтесь по лестнице в подвальное помещение В3, зайдите в дверь в нижнем правом углу, вырубите выключатель и продвигайтесь влево. Пройдите в дверь, расстреляйте розовый генератор, а затем поднимайтесь на второй этаж. Используйте пропуск, чтобы пройти сквозь серую дверь, и поднимайтесь на третий этаж. Затем по лестнице на четвертый этаж и встретите босса. Чтобы справиться с ним побыстрее, покружите вокруг него до тех пор, пока он не провалится сквозь пол.

— Стадия 4. Switzerland.

Пароль XDGJ.
Когда пройдете через мост, поднимайтесь наверх, сверните налево и пройдите на первый этаж. Прикончите парочку охранников, спускайтесь вниз, сверните направо и узнаете, что нужно уничтожить "иллюзионное" устройство, в противном случае путь дальше будет закрыт. При этом вам придется разбить скальную стенку. Поднимайтесь наверх и окажетесь снаружи. Снова поднимитесь наверх, перейдите через первый обрушивающийся мост, поднимитесь вверх, перейдите через второй мост, а затем еще через два моста. Двигайтесь направо, расстреляйте стену и сможете попасть в секретную пещеру. Теперь вы оказываетесь в зоне, где мосты покрыты толстым слоем снега. Продвигайтесь на север, и когда свалитесь с моста, окажетесь в самом начале уровня, на котором и находятся эти заснеженные мосты. Пройдите налево через секретную стену, сверните еще раз налево, затем поднимайтесь наверх, снова направо, заложите бомбу у синей стены возле серой лестницы и спускайтесь в подвальное помещение В2. Увернитесь от робота, расстреляйте розовый генератор, чтобы вырубить свет, а затем поднимайтесь в подвальное помещение В1. Продвигайтесь наверх в направлении верхнего левого угла и в следующей комнате заложите еще одну бомбу в верхнем левом углу. Пройдите налево, затем вверх по серой лестнице, окажетесь на первом этаже, а затем спускайтесь вниз, пройдите вправо, войдите в пещеру, а затем вбегите в помещение В1. Используйте пропуск, чтобы пройти в серую дверь; спускайтесь вниз, не забудьте взять иконку здоровья, а затем спускайтесь Вверх направо, и еще раз вверх. После этого сверните налево, далее вниз, пройдите в Дверь, поднимайтесь по лестнице на первый этаж, а затем спускайтесь вниз и пройдите направо до самого конца. Снова наверх, заложите бомбу на сером квадрате. Когда она взорвется, обнаружится лестница, ведущая в подвальное помещение В1.
Вырубите выключатель, спускайтесь вниз, поговорите с парнем и узнаете про еще два выключателя в четвертой зоне. Спускайтесь вниз, возьмите иконку здоровья, а затем поднимайтесь на первый этаж. Снова спуститесь вниз, сверните налево и, когда доберетесь до пещеры, поднимитесь вверх, сверните налево, отыщите иконку здоровья, пройдите направо мимо одного здания, войдите в следующее, уничтожьте розовый генератор парня, который расскажет, где найти уличный пропуск. Покиньте это здание, сверните направо, поднимайтесь вверх, пройдите в следующее здание, уничтожьте генератор и поговорите с парнем, который как раз и даст вам этот пропуск. Далее налево, вниз, еще раз налево и войдите в здание с зеленой лестницей. Поднимайтесь вверх на второй этаж, а далее на третий. Возьмите иконку здоровья, вернитесь на первый этаж, пройдите в ту комнату, где получили от парня пропуск; поднимитесь наверх и, когда выйдете наружу, сверните налево и войдите в первое здание. Спускайтесь вниз, вырубите выключатель, затем пройдите наверх через дверь, поднимитесь по лестнице на второй этаж, прикончите мерзавца, захватившего заложника; освободите заложника, войдите в следующую комнату, уничтожьте еще один генератор и обнаружите доктора О.

— Стадия 5. The Swiss Alps.

Пароль TVJL.
На этом уровне вы мчитесь по склону на лыжах. Уворачивайтесь от препятствий и от огня, ведущегося с вертолета. Стадия очень короткая, но энергичная, действовать нужно быстро и решительно.

— Стадия 6. The Island.
Пароль QBYZ.
Второй выключатель на этом уровне вырубает конвейерные ленты. Обязательно отключи те любые выключатели, которые только найдете на этом уровне. Пропуск находится в первой комнате, там же, где конвейерные ленты. Войдите в комнату справа от этого помещения, возьмите пропуск и в комнате с ямами увидите пространство возле верхней стены. Пройдите осторожненько мимо них, найдете здесь два выключателя перед тем, как увидите "руки" робота. Чтобы уничтожить эти "руки", заложите бомбы в их основание, продвигайтесь дальше налево и, когда окажетесь в тупике, выстрелите в стену, обнаружите секретный проход. Пройдя до середины этого уровня, увидите огромный электрический генератор. Возле него надо будет отключить два выключателя. Один находится в комнате слева, а другой в комнате справа. Когда будете сражаться с боссом, выстрелите в него, а затем спрыгните в яму. Далее вам для успешного завершения уровня нужно будет пройти второй раз от того места, где находились выключатели. Снова вырубите их и возвращайтесь в комнату, где сражались с боссом. Босса, естественно, не будет, да и ямы тоже. Пройдите в следующий холл и далее пройдите к компьютеру, сыграйте в шахматы, и когда одержите победу, игра и завершится.