Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Friday the 13th (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

На русском языке игра называется "Пятница 13".

* Советы и секреты.

* Волки появляются только после того, как исчезают все зомби. Так что можете оставить одного зомбика в живых, когда находитесь в лесу, и тогда волки вам не страшны. Пусть он проследует за вами, пока вы не доберетесь до нужной дорожки, Можете убить его, если захотите, и повторите этот трюк, когда зомби появится в очередной раз. Тогда практически можете не опасаться волков.
* Чтобы заполучить факел уже в первый день, если погулять вокруг лагеря Camp Crystal Lake, используйте Марка, погуляйте вокруг лагеря, соберите настойки и зажгите все камины. В одном из бунгало в этом лагере вы должны обнаружить письмо, в котором написано: "Вы найдете факел в одном из бунгало возле озера" (You will find a torch in one of the cabins by the lake), и как только получите это письмо, отправляйтесь на дорогу вокруг озера, загляните в один из двух больших летних домиков, где и найдете факел.
* Конечно, факел самое мощное оружие в игре, но мачете также пригодится. Им можно нанести приличные повреждения. Чтобы добыть его, выберите Марка и погуляйте по уровню, пока не найдете ключ. Затем отправляйтесь в пещеру, продвигайтесь налево, пройдите через два моста, обратите внимание на скалы на заднем плане и увидите там растресканную породу, которая стоит как бы отдельно от основного массива. Подойдите к этой скале, нажмите кнопку UP и окажетесь возле двери, пройдите в нее, расправьтесь с мамашей Джейсона, и как только победите, мачете будет к вашим услугам,
* На второй день своих приключений вы можете заполучить свитер, который заметно усилит вашу оборонительную мощь и снизит эффективность вражеских атак. Для того, чтобы добыть его, вначале победите мамашу Джейсона в пещере еще раз. На этот раз схватка будет совсем нелегкой. Используйте факел и одержите победу, а значит, получите и свитер.
* Чтобы добыть вилы, которые по мощности не уступают такому оружию, как факел, придется сразиться с мамашей Джесона еще раз. Эта схватка будет еще труднее. Снова используйте факел, и когда одержите победу, вилы будут в вашем распоряжении.



Пятница 13-е
Приключения / квест
1 игрок
5 этапов
UN
Рейтинг - 7(5)

Игра сделана (и очень добротно) по известному ужастику, ставшему еще более знаменитым из-за появления одноименного компьютерного вируса. Ну к игре вирус не имеет отношения, хотя поломать голову, решая логические задачи, вам придется изрядно.

Если 13-е число приходится на пятницу, злобный парень Джейсон Ворхиз, утонувший в озере Кристалл по невниманию воспитателей лагеря отдыха, вылезает из него на свет божий и пытается напомнить о своей трагической судьбе всем, кто попадется ему под скорую руку. Всего в лагере находятся 15 беспомощных детей на попечении шестерых подростков-воспитателей. Вам предстоит организовать круговую оборону от кровожадного Джейсона.

СОВЕТЫ

1. Улица. Чаще поглядывайте на карту лагеря и уточняйте свое текущее местоположение, что помогает держать ситуацию в лагере под контролем.
2. Озеро Кристалл. Это единственный путь, чтобы добраться до коттеджей с детьми.
3. Лес. Лесные тропинки на карте не обозначены, и здесь можно заблудиться, если не запоминать пройденный путь.
4. Пещера. Раскрыть тайны пещеры можно, только имея фонарик и ключ. Впрочем, потайные двери можно находить и без фонаря, просто тычась в темные стены.
5.Поединок с Джейсоном длится много раундов на протяжении всей игры. Встретить Джейсона можно в любом месте лагеря — и на улице, и в коттеджах. Чтобы злодей проиграл раунд, в него надо попасть семь раз без разницы чем — хоть булыжником, хоть факелом. Из раунд, в него надо попасть семь раз без разницы чем — хоть булыжником, хоть факелом. Из этого правила есть исключения: например, когда все остальные воспитатели погибли или у Джейсона осталось меньше восьми единиц энергии, раунд продолжается до полной победы одного из бойцов.

УПРАВЛЕНИЕ

START (2 раза) — посмотреть карту;
START (в домике) — возможность переключения на другого персонажа (собственно переключение — → или ←);
А или Turbo-A — прыжки;
В или Turbo-B — оружие.
В меню:
чтобы выбрать нужный пункт, нажимайте джойстик ↑ или ↓;
чтобы выполнить пункт — нажмите А;
чтобы отказаться — В.

СЕКРЕТ

Для уничтожения единицы жизненной энергии Джейсона булыжниками надо попасть о раз, ножами — 4 раза, мачете — 3, топорами — 2, факелом — 1 раз.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2166

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z