Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Clash at Demonhead (Dengeki Big Bang!) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Другое возможное название игры: Explosion (Взрыв)

* Начать игру непосредственно перед Governor Bopper.
Введите пароль 673СС A7MHG DQ2S9 SSUS1 4347J PP89D.

* Окончание игры.
Введите пароль URSAG GFIML ILQ34 POPQI КК5М0 802АВ, войдите и правильно разместите медальоны.

* Половинная цена предметов.
Цена всех предметов может быть сокращена вдвое, если вы в тридцатый раз посетите Super Shop.



Приключенческий боевик с элементами РПГ Игра начинается она как обычная бродилка, но как только вы доходите до конца первого отрезка пути (или нажимаете кнопку START), вам тут же становится ясно, что на этом сходство этой игры с ранее вам встречавшимися заканчивается.
Перед вами карта весьма обширной территории со множеством обозначенных дорог и развилок, где-то в нижнем ее участке мигает маленький кружочек, отмечающий местоположение героя. Вот его-то вы и должны с боями провести по всем 43 мирам.

СОВЕТЫ

1. Продвижению героя по миркам мешают полчища разнообразных врагов, львиная доля которых погибает после двух-трех попаданий, оставив после себя какой-нибудь приз.
2. После смерти вы продолжите игру в режиме карты — там, где в последний раз вы выбирали свой маршрут. Бесследно исчезнет надетый на героя в момент гибели костюм и недорасходованное оружие, ваш дух падет на 50 пунктов, но в остальном все останется по-прежнему, так что смерти особо не бойтесь и атакующую мелкоту по возможности игнорируйте. Если, конечно, вы не намереваетесь с ходу побить какого-нибудь босса или преодолеть длинный подземный переход, или магией воспользоваться (впрочем, о волшебстве еще рано толковать). «Мелкотой» не стоит считать долго взрывающиеся самонаводящиеся ракеты, поражающие на протяжении всего взрыва (их можно заманить к какой-нибудь стенке, где они мирно самоуничтожатся), и быстро передвигающихся врагов, не желающих добровольно покидать зону видимости.
3. Необходимые предметы, включая оружие, можно приобрести в магазине, вызвав его «на дом» — пункт меню SHOP. Ну, а если уж вы израсходовали свой лимит на вызов магазина, отправляйтесь-ка побыстрей на базу торговцев (мирок номер 5). Вообще, вызывать магазин следует в двух случаях: слишком много денег (больше 99990 их не бывает) или срочно нужно что-то незаменимое, так как вызов тоже стоит денег.
4. Встреченный землекоп будет помогать вам на протяжении всей игры советами... Стрелять по нему бесполезно, броневой.
5. Ближе к девятому мирку стоит замок, в котором живет китайский дракон. Нужно попасть 10 раз в глаз этому недругу. Встаньте у стенки и стреляйте, стараясь сбивать нижний огненный шар из пасти дракона и, присев, уворачиваться от второго. Когда дракон до вас допрыгает, бегите под ним к противоположной стенке и оттуда продолжайте стрельбу. Монетка, оставшаяся после врага, восстановит вашу энергию и пополнит кошелек.
6. В тупиковом конце семнадцатого мирка стоит храм. Поговорите с феей, обитающей в нем, и в шестом мирке у основания водопада появится статуя — страж секретного прохода в мирок N35.
7. В тринадцатом мирке спуск односторонний, это даже по карте видно, так что туда и не суйтесь.
8. Тридцать второй мир — тоже тупиковый. Но туда стоит заглянуть, так как здесь готовится отдать концы то ли ваша бывшая жертва, то ли менее везучий предшественник. Вам надо несколько раз вызвать его на разговор. Для этого, после очередного TALKING TIME'a, взбирайтесь и падайте с уступа слева от собеседника. На четвертый раз оставшиеся от него кости выплюнут в вас массу непереводимых японских ругательств и вполне разборчивое английское слово POWER, в результате чего герой не только восстановит свою энергию, но и на халяву получит по одному предмету каждого наименования из продаваемых в магазине.
9. В тридцать девятом мире вам предстоит битва с боссом, засевшим в сердце замерзшего вулкана. Вы должны поразить бросающий ледяные глыбы Глаз летящим клинком десять раз, при этом ни разу не нарвавшись на его выстрел. Рекомендуется встать у левой стены, тогда каждая третья глыба будет выпущена не в вас, а в пространство, а половину прицельных бросков вы сможете заблокировать своей контратакой в прыжке.
10. На потолке открывается люк — вход в последний мирок, не отображающийся на карте.

УПРАВЛЕНИЕ
На карте:
В — выбор маршрута,
А — подтверждение.

В игре:
В — стрельба;
А — прыжок.
Если в прыжке у стенки нажать ↑, то герой с большой вероятностью за стенку зацепится и по ней поползет, ↑ еще следует нажимать для входа в дверь, а для спуска в колодец или жерло вулкана — наоборот, ↓.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2610

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z