Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Still Life 2

Still Life 2

В конце трудного дня Вик отдыхает в своей комнате в мотеле. Сегодня ей пришлось увидеть ужасно изуродованный труп Одри Данниган, найденный у шоссе 201 всего в нескольких сотнях метров на юг от города Джекман, штат Мэйн. Палач Восточного побережья снова нанёс удар. И снова никаких зацепок… Снова маньяк не допустил ошибок.

Вик включает телевизор и попадает на репортаж журналиста Паломы Эрнандес, которая освещает преступления Палача по национальному телевидению. Снова эта острая на язык Эрнандес сомневается в способностях ФБР и самой Вик!

Пару минут спустя Палому похищает убийца…

Работу над “Still Life 2” ведёт парижская GameCo Studios при поддержке издателя, а также “Национального фонда кинематографии”. Одно из обещаний – раскрыть тайну злодея в маске из первой игры.

Журналисту французского сайта jeuxvideo.com удалось познакомиться со “Still Life 2” немного ближе, и вот некоторые сведения из превью.

Как известно, в игре два основных персонажа: журналист Палома Эрнандес и агент ФБР Виктория Макферсон. Ход Microïds, авторов оригинала, используется снова: игрок будет переключаться с журналиста на следователя и обратно. Оба персонажа управляемы, однако положение, в котором они оказываются, различно. Эрнандес, освещавшая “подвиги” Палача, попадает к нему в руки, а Макферсон следует по пятам злодея. Пытаясь ночью выжить как Эрнандес, днём игрок становится агентом ФБР и исследует место, лишь недавно оставленное убийцей и его жертвой.

Пока неясно, какого рода испытания приготовлены для Паломы. Однако, можно предположить, что если она получит некоторые физические повреждения, то придётся искать более изощрённое решение для текущей задачи. Такова реализация идеи о разных способах решения головоломок.

Как говорят, за здоровьем героинь вообще придётся следить внимательнее.

Изменится отношение героев с предметами, которые они носят с собой. Инвентарь получит такую характеристику как размер: X на Y клеток. Это значит всего лишь, что карманы героинь не бездонны.

Из технических особенностей следует упомянуть полностью трёхмерный движок. Сцены теперь обрабатываются в реальном времени, отчего картинка естественно теряет в детальности. Текстура, подгруженная вживую, это, конечно, не заранее отрисованный фон. С другой стороны, красивые экраны всё-таки есть, а недостатки интерьеров скроет правильная атмосфера.

Меж тем, релиз не за горами. МС2-Microïds планирует выпустить продолжение “Still Life” во Франции уже в ноябре.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 452

Комментарии:

Оставить комментарий