» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Wadjet Eye Games)
Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Wadjet Eye Games

- Расскажите, будут ли какиенибудь новинки в геймплее вашей новой игры, “The Blackwell Convergence”?
Во-первых, вернётся возможность переключения между персонажами. Во-вторых, я начал экспериментировать со способностями Джои. Он теперь умеет подслушивать разговоры, что поможет вам лучше разобраться в истории персонажей. Эта способность Джои используется в “The Blackwell Convergence” как дополнительный фактор, ради развлечения, но я подумываю о том, чтобы использовать её на полную катушку в следующей игре серии.

- Будут ли участвовать в озвучке новой игры те же актёры, что трудились над прошлыми эпизодами сериала?
Эйб (Abe) точно будет озвучивать Джои, а вот Санд (Sande), к сожалению, не сможет участвовать. У неё сейчас новая работа, и график там весьма напряжённый, да и дом, где она живёт, находится не так близко. Мы вместе обсудили сложившуюся ситуацию и пришли к выводу, что для озвучки лучше подыскать кого-нибудь на замену. Новую актрису зовут Ребекка Уиттакер (Rebecca Whittaker).

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Wadjet Eye Games)
“The Blackwell Convergence”

- Какова продолжительность игры? Предыдущие можно было пройти за 3-4 часа каждую.
“The Blackwell Convergence” длиннее обоих. Трудно сказать, насколько, но не меньше чем в полтора раза. “Blackwell Unbound” изначально являлась парой флэшбеков из “The Blackwell Convergence”. Я аккуратненько вынул их оттуда и смастерил отдельную игру. Так что без сомнения “The Blackwell Convergence” будет длиннее “Blackwell Unbound”. В новом эпизоде будет больше персонажей, анимации, фонов, чем в любой нашей прошлой игре. И больше призраков, чем в “The Blackwell Legacy” и “Blackwell Unbound” вместе взятых.

- Недавно вы разместили “The Blackwell Legacy” на “BigFishGames”. Не могли бы вы рассказать, как вы вышли на этот портал?
Вы знаете, до недавнего времени я не считал казуальные порталы подходящим местом для продажи “The Blackwell Legacy”, но по совету некоторых знакомых независимых разработчиков я всё же решил попробовать. Больше всего в этом “виновата” Аманда Финч, автор “Aveyond”, которая потратила уйму своего времени, отвечая на мои бесконечные вопросы.

В марте 2007 я встретился с представителями порталов “BigFishGames” и “Playfirst” на Games Developer Conference (в Сан-Франциско – прим. перев.), и с тех пор мы много общались. В конце концов они спросили, могут ли они разместить у себя на сайте мои игры, и через некоторое время мы подписали контракт. Основная сложность была в прикручивании защиты, поскольку AGS не слишком-то ладит со стандартными “Armadillo” или “Software Passport”. Как бы там ни было, с этим делом мы разобрались, и игры появились на сайтах. Было очень интересно, и я благодарен “BigFishGames” и “Playfirst” за то, что они не побоялись разместить у себя такую “непроверенную” игру как “The Blackwell Legacy”.

- Предъявлялись ли к игре какие-либо особые требования: размер в мегабайтах не больше X, время игры не меньше Y и т.п.?
Особых требований не было, разве что введение раздела, рассказывающего о том, как нужно играть. Позже этот же фрагмент я использовал в “Blackwell Unbound”. Размер файла игры вызывал опасения, и я даже предложил разделить его на две части – вынести озвучку (а это 140 Мб) отдельно, но хозяева портала сказали, что озвучка – важная часть игры, пусть остаётся в том же самом файле.

- Вы уже получали какие-либо отзывы от тех, кто купил игру на казуальном портале?
Отзывы – это отдельная песня. Сначала реакция игроков была не очень, но где-то через неделю пошёл поток. Продавая игры со своего сайта, я заметил, что большинство покупателей вполне можно записать в “казуалы”, так что я надеялся, что пересечение с рынком казуальных игр какоеникакое но будет. Слава богу, я оказался прав. Я был без ума от счастья, увидев, как игра попала в десятку самых продаваемых как на “BigFishGames”, так и на “Playfirst”. Ну а то, что игра попала в пятёрку самых продаваемых на “BigFishGames”, стало для меня огромным сюрпризом.

Вывод таков: адвенчуры – следующий логичный шаг для казуальных игроков. В конце концов, игры с “hidden object”-механикой (такие как “Mystery Case Files” – прим. перев.) по сути являются point and click адвенчурами.

- Можете хотя бы примерно сказать, какое количество копий “The Blackwell Legacy” было продано через казуальные порталы?

Скажем так, что только на “Playfirst” за две недели было продано больше копий, чем с моего сайта за всё время.

- Потрясающе! То есть вы можете порекомендовать другим независимым разработчикам адвенчур договариваться с казуальными порталами?
Как минимум попытаться. Мне кажется, это сработает.

- Вторую свою игру, “Blackwell Unbound” вы тоже планируете разместить на “BigFishGames” и “Playfirst”?
“Blackwell Unbound” точно появится на “Playfirst” и на “iWin”. C “BigFishGames” договор пока не подписан, но, думаю, они тоже возьмут эту игру.

- О “GameTap” не думали в качестве дистрибьютера? У них подход немного другой, пользователь там платит не за конкретную игру, а за доступ к порталу на месяц с возможностью поиграть в любую понравившуюся ему игру. Тем не менее, “Sam&Max” на этом портале есть.
Я пытался связаться с ними, но пока не получил ответа. После новогодних праздников я вплотную займусь размещением своих игр на других казуальных порталах, поскольку в пример можно будет поставить успех моих игр на двух самых главных из них.

- Переводить свои игры на другие языки не планируете? Если да, то будете продавать игры через казуальные порталы, работающие на местных языках, или как-то иначе?
Я был бы не прочь перевести свои игры, особенно на немецкий, но организация этого процесса сама по себе является немалой работой, а у меня сейчас не так много свободного времени.

- Собираетесь ли вы продавать свои игры издателям в других странах, чтобы те переводили их самостоятельно и издавали на дисках, возможно, комплектом из двух-трёх игр, как это произошло со “Scratches”, “Sam&Max. Season 1”, “Bone”, “Agon”, “Delaware St. John”, “Al Emmo” и др.
Пока нет, но есть к чему стремиться.

- Вы когда-то начинали работу над “The Shivah 2”. Как сейчас поживает этот проект?

В начале 2007 года я решил, что если раввин вернётся на экраны мониторов (а мне бы хотелось его вернуть), то он должен произвести фурор. “The Shivah” очень помогла запустить “Wadjet Eye Games”, и я подумал, что если и есть проект, который способен заработать деньги и привлечь инвесторов, то это сериал про раввина Стоуна. Поэтому я начал искать инвесторов, людей с большими кошельками, желающих выделить деньги на проект. Заинтересованные нашлись, и это всё, что я пока могу вам сказать. Но если дело не выгорит в 2008-ом, я всё равно верну раввина на экраны, пусть даже и в низком разрешении.

“The Shivah” никогда не планировалась как сериал, и у меня не было в голове каких-либо сюжетных линий, связывающих эпизоды, или дополнительных сюжетных ходов. Год назад я думал о том, чтобы сделать сиквел, но не потому, что у меня в голове родился грандиозный сюжет, а потому что народ вроде как требовал. Хорошо, что тогда я ничего не сделал, потому что за последний год мне в голову пришла великолепная сюжетная линия на пять эпизодов, и мне кажется, публике она придётся по душе. Однако на то, чтобы написать сценарий, потребуется какое-то время. Для этого мне бы пришлось забросить работу над сериалом “The Blackwell”, который уже расписан и приносит прибыль. Если новые игры из серии “The Blackwell” отлично пойдут на казуальных порталах, возможно, я смогу сделать сериал “The Shivah” и без участия инвесторов. Как говорится, мечтать не вредно.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 695

Комментарии:

Оставить комментарий