Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Viperante

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Viperante)

- Расскажите о вашей новой игре.
“Corrosion: Cold Winter Waiting” – мрачная, шокирующая, бескомпромиссная адвенчура-ужастик. Вы выступаете в роли Алекса Трумена, шерифа небольшого городка Дикэн Оакс. Поскольку городок невелик, ничего там не происходит. Думаете, это здорово? А для Алекса это настоящий кошмар. Ему хочется чего-нибудь интересного: какой-нибудь перестрелки с грабителями или погони на автомобилях, как это бывает в голливудских фильмах – ну хоть чего-нибудь в этом духе. И вот в один прекрасный день случается автомобильная авария. Водитель, явно не из этих мест, чудом остаётся жив. Проведя в бессознательном состоянии два месяца, он частично приходит в себя и раз за разом повторяет название фермы, расположенной неподалёку – “Колд Винтер Фарм”. Алекс решает выяснить, как незнакомец связан с этой фермой. Несмотря на надвигающийся буран, шериф оставляет все дела на своего
помощника и едет на ферму, где волею случая оказывается погребённым в огромном подземном комплексе под нею, о котором никто и слыхом не слыхивал.

Сюжет раскрывается посредством дневников, писем и записок, а также телефонных разговоров. Во время расследования Алекс может звонить людям, находящимся в городе, своему помощнику, который будет заниматься
поисками информации на поверхности (помощник, кстати, не всегда на связи, поскольку ему нужно помогать людям пережить буран). Кроме того, если Алекс в ходе обследования подземного комплекса найдёт в записях телефонный
номер, он может позвонить по нему и попытаться выяснить, как человек на другом конце провода связан со всем этим делом.

Работа над игрой ведётся уже более полугода. Выход её намечен на август 2008 года.

- Скажите, это ещё одна игра про Ктулху и всё такое прочее?
Нет, эта игра точно не про Ктулху. Игра о разных страшных вещах. Кто знает, что там происходило под фермой? Именно это вам (и шерифу) и предстоит выяснить.

- Играть мы будем только за шерифа? Выбор имени главного героя случаен или же имеет некое отношение к шерифу
Гари Трумену из “Твин Пикс”?

Да, играть будем только за шерифа. Если честно, я никогда не смотрел “Твин Пикс”, так что даже не знал, что там был шериф Трумен.

- Большую часть времени мы проведём под землёй? Никаких флешбэков, никаких локаций вне подземного комплекса?
Игра целиком будет проходить по землёй.

- Персонажей, с которыми разговаривает шериф, мы увидим, или они будут представлены только голосом?
Только голосом. Видеосвязи у шерифа нет.

- История игры основана на каких-либо реальных событиях или рассказах?
Нет, никаких реальных событий или мест в игре нет.

- Экраны в “Corrosion: Cold Winter Waiting” будут статичными (и, насколько я понимаю, не панорамными)? Будет ли в игре присутствовать анимация?
Да, игра будет выполнена в виде картинок, сменяющих друг друга, не панорама. Будут видеоролики и небольшие анимированные объекты в фонах.

- Будут ли в игре механические головоломки (подбор замков, пятнашки и т.п.)?
Нет, головоломок такого плана в игре не будет, они преимущественно будут инвентарными. И будет ещё восстановление письма из клочков – должен признаться, я очень люблю головоломки подобного типа.

- Будут ли в игре экшн-элементы?
Игра будет чистой адвенчурой. Никаких экшн-вставок.

- Какова продолжительность игры?
Это полноценная игра. Демку можно пройти примерно за час, а это лишь маленький кусочек, поэтому я предполагаю, что на всю игру потребуется порядка 15 часов.

- Влияли ли на вас при разработке другие успешные проекты независимых разработчиков, например, “Scratches”,
“Last Half of Darkenss”, “Dark Fall”?

Думаю, любой инди-проект вдохновляется теми или иными инди-проектами, например, теми, что вы упомянули. Они
показывают нам, что можно создать игру своими силами, продать её и стать успешными. Так что это скорее не влияние, а источник сил для продолжения работы.

- Как вы планируете распространять игру: через издателя или самостоятельно?
Надеюсь, нам удастся найти издателя. В этом случае игру можно будет и купить, и скачать. Не удастся – останется только вторая возможность. Так или иначе, но игру мы выпустим.

- Собираетесь ли вы выпустить демо или видеоролик?
Демка у нас уже есть, но она не для публики, а для издателя. Скорее всего, в будущем мы что-нибудь да выложим.

- Сколько человек сейчас работает над игрой?
Игрой занимаются 5 человек.

- Расскажите, какая часть “Restless” была уже готова, прежде чем игра попала в заморозку?

Готово было не так уж и много. Сценарий был прописан весь, а с точки зрения производства мы сделали лишь прототип.

- Не постигнет ли “Corrosion: Cold Winter Waiting” та же судьба, что и “Restless”?
Могу с уверенностью сказать, что не постигнет, хотя бы потому, что “Corrosion: Cold Winter Waiting” дешевле в производстве. “Restless” большая игра, требующая немалых финансовых затрат.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1473

Комментарии:

Оставить комментарий