» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Her Interactive)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007

Her Interactive

- В сентябре 2007 года “The Adventure Company” и “JoWood” объявили о том, что подписали контракт на создание адвенчур по мотивам книг про братьев Харди. Вы вовлечены каким-либо образом в этот проект, ведь в некоторых ваших играх братья Харди появлялись в качестве напарников Нэнси Дрю?
“Her Interactive” никак не связана с этими грядущими играми. Братья Харди по-прежнему могут появляться в играх про Нэнси Дрю, но никаких отдельных игр, им посвящённых, мы в обозримом будущем не планируем.

- Насколько я помню, на предыдущй конференции представитель вашей компании говорил, что вы собираетесь купить права на разработку игр по мотивам других произведений, не связаных с Нэнси Дрю. Есть какие-либо новости на этом фронте? Может, собираетесь сделать что-то своё?
Да, мы всё ещё исследуем брэнды, по которым можно было бы сделать игру, но пока рассказать особо не о чем. У всех отсматриваемых нами брэндов уже существует аудитория, есть репутация. Что касается собственных игр, их производство не исключено, но только если их аудитория будет пересекаться с нашей текущей аудиторией.

- Что вы можете рассказать о новой, 18 игре из серии “Nancy Drew”?
Нэнси отправится в Венецию! Итальянская полиция попросила (через Карсона (Carson), разумеется) Нэнси помочь им раскрыть одну преступную банду. Действие происходит во время карнавала, так что вы увидите великое множество красивых карнавальных костюмов. В игре будет весьма неплохой шпионский оттенок, что, на наш взгляд, приятный поворот после страшноватой “Legend of the Crystal Skull”. В игре ожидается большее число подозреваемых.

- Будут какие-либо изменения в методе допросов? Хотелось бы иметь не просто линейные вопросы-ответы, которые ничего не меняют в игре, а чтобы от ответов на вопросы зависело дальнейшее течение игры.
Можно сказать, это у нас самый горячий вопрос во время работы над дизайном каждой серии. Надеюсь, когда-нибудь в будущем мы сможем это сделать – сейчас же такая возможность не вписывается в наш цикл разработки. Нам кажется, что в наших играх рассказываются интересные истории, и чаще всего эти истории должны излагаться линейно, по порядку. Мы пока не придумали, как можно менять игру в зависимости от того, как идёт опрос свидетелей, не разрушая целостность повествования, не пропуская важные части истории. Как только мы найдём способ удачно сделать это, так обязательно сделаем – это станет приятным дополнением.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2007 (Her Interactive)
“Nancy Drew. Legend of the Crystal Skull”

- Собираетесь ли вы показать персонажей, которые всегда остаются за кадром (Нед, Карсон Дрю, Ханна)?
Возможно, вы увидите Нэда в “The Phantom of Venice”, ну или что-то типа того. Показывать других закадровых персонажей пока не планируем.

- Будут ли в сериале новые мистические игры наподобие “Crystal Skull” или “Curse of Blackmoor Manor”?
Я думаю, мы продолжим каждый раз менять тему игры. Можете быть уверены, в будущем обязательно сделаем “мистическую” игру. Кстати, это тип игр мой любимый.

- Будете ли вы и дальше выпускать по две игры в год?

Да. Кроме того, мы подумываем о выпуске нового вида контента, который наверняка приглянётся нашей аудитории. Но это пока планы, работу в этой области мы ещё не ведём.

- Почему вы анонсируете выход игр лишь за месяц? Неужели нельзя это делать раньше?
Каждая новая игра анонсируется в самом конце предыдущей. Я думаю, мы продолжим эту традицию, хотя бы потому, что мы и сами часто не знаем, какая из игр будет следующей. Поймите, наш цикл разработки игры занимает всего 6 месяцев!

- Можете что-нибудь рассказать о недавнем выходе версии “Nancy Drew: Curse of Blackmoor Manor” для бытовых DVD-плееров? Насколько она оказалась успешной? Есть ли у вас планы на создание подобных версий других игр из серии “Nancy Drew”?
Выпуск игры для бытовых DVD-плееров стал для нас большим экспериментом и позволил представить наши игры более широкому слою потребителей. Эта категория потребителей ищет другой тип проведения досуга, нежели сидение за компьютером. “Nancy Drew” – семейный брэнд, так что есть смысл расширить персонажей и сюжет до такого семейного формата, как телевидение.

Сказать по правде, я сам удивился, насколько легко лёг контент на новую платформу. Да, стоит предупредить, что если вы играли в “Nancy Drew: Curse of Blackmoor Manor” на PC, ничего нового в плане содержания или персонажей вы не найдёте. Правда, вы можете получить новые ощущение от игры в новой медиа-среде или в компании.

Если мы увидим, что людям этот формат интересен, мы переведём в него ещё несколько игр.

- Я заметил несколько игр из серии “Nancy Drew” на порталах для казуальных игроков, например, “BigFishGames”. Проявляет ли аудитория данных порталов интерес к такого рода играм? Получали ли вы какие-либо отзывы от таких людей? Отличаются ли их отзывы от отзывов старых фанатов сериала?
Отличный вопрос! Для нас размещение на казуальных порталах – ещё один способ доставки игр. Конечно, некоторое пересечение аудиотории казуальных порталов и наших игр есть. Наиболее ощутимый показатель интереса к нашим играм на портале – количество скачаных копий. Такой способ доставки значительно усилил нашу заметность (на рынке). Ответную реакцию игроков мы, в основном, отслеживаем по нашему форуму, а там речь идёт про содержание и ощущения от игры. Всегда находятся те, кто считает наши игры слишком трудными (как среди тех, кто купил игру в магазине, так и среди тех, кто скачал). Но наша аудитория хочет сложных, заставляющих думать историй, и мы продолжим доставлять нашей аудитории удовольствие – это наша первоочередная задача.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1848

Комментарии:

Оставить комментарий