Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Ghost in the Sheet

Ghost in the Sheet

Вообще-то планировалось, что я напишу обзор по игрушке “Dead Reefs”. Но когда пришло время, так сказать, браться за перо, то обнаружилось, что писать-то особо и нечего. В голове после игры ничего не осталось, до конца я её, скорее, не прошёл, а дотерпел. Поэтому великодушным редактором мне была дарована возможность написать о чём-нибудь другом. А о чём? Нынешнее лето выдалось на редкость неурожайным на игры. Правда, не только на адвенчуры, но нам от этого не легче. Осенью найдётся про что писать, а за прошедший период – только о Нэнси да о тех самых рифах. Вот ведь незадача. Но что это я вижу в мрачном тёмном уголке релизного календаря? Вот оно! В начале августа состоялся выход немецкий версии игры “Ghost in the Sheet”. Не знаете, что это такое? А зря! Любопытнейшая вещица, хочу я вам сказать. И скажу!

Во-первых, сразу же хочу кое-что прояснить: в Германии игра вышла под названием “S.C.A.R.E.” и обладает на редкость невменяемой (можно было бы сказать и посуровее, но нас могут читать дети) обложкой, которой место
разве что на сборнике трешевых ужастиков. Пиратские аннотации сей обложке вполне соответствуют. Если вы хотите на самом деле понять, что собой представляет игра, лучше просто зайдите на её сайт и проведите там минутку-другую. Поверьте, там стиля и атмосферы игры намного больше, чем в том трупе на коробке.

“Территория призрака” (к сожалению, под таким названием состоится российский релиз) – это игра с видом от перво-
го лица, написанная на движке “Wintermute” (быть может, вы помните его по “The White Chamber”). Главный герой умирает незадолго до начала игры (да, и такое бывает), но вскоре он узнаёт, что и после смерти чиновничий аппарат не оставляет в покое вроде бы уже отмучившихся людей. Никакого рая или ада – на героя цепляют простыню и отправляют выяснять, что за странные вещи творятся на некой фабрике. Фабрика, кстати, вполне обычная, то есть
наша, людская. Недавно там начала происходить какая-то чертовщина. Несколько убийств, несколько исчезновений, божьи коровки... Сейчас она стоит абсолютно пустая и безжизненная, и причины этого нам предстоит выяснить.

Игра просто переполнена высококлассным мрачноватым юмором. Чего стоит только тайна той простыни, в которую с самого начала оказывается завёрнут наш бестелесный аватар. По ходу следствия герой встретит ещё нескольких призраков (правда, один из них был ещё живым человеком, когда встретился нам, но... “прости, любимая, так получилось”), каждый из них обладает вполне проработанным характером. Из всевозможных разбросанных тут и там записок и дневников мы многое узнаем об их прошлом.
Кстати, читать всякие бумажки придётся, и немало. Без этого вы просто не решите некоторые головоломки. Так что выбирайте: читать ли бумажки в игре, или солюшн в Интернете.

Основная изюминка геймплея кроется в том, что у призраков не бывает карманов и, как следствие, в игре нет инвентаря. Более того, призраки – бестелесные создания, поэтому они вообще никак не могут взаимодействовать с внешним миром. Разве что только с помощью своих специфических привиденческих навыков. Изначально у Призрака
есть только один такой навык – телекинез. То есть, он может отодвинуть ящик, или подняв с помощью силы мысли карандаш, настучать им нужный номер на телефоне. Но всё это очень ограничено. Вы не можете “телекинировать” предмет из одной локации в другую. Когда в игре пару раз возникает подобная необходимость, решать эту задачу
приходится самыми разнообразными, не всегда тривиальными способами.

После того как герой пообщается с другими призраками и наберётся опыта, у него появятся дополнительные способности. Скажем, встроенный фонарик или генератор жуткого шума. Вся эта катавасия со способностями и отсутствием инвентаря очень многое дают геймплею.

В игре вам также доведётся настроить кое-какие агрегаты (но всё будет обосновано, никаких безумств типа радио из второй “Syberia”), пройти парочку действительно интересных миниигр, осилить взлом компьютера, спасти мёртвую голову, а также многое, многое другое.

Игра по всем ТТХ, за исключением одной, заслуживает очень высоких оценок. В игре потрясающие фоны. Опустевшие помещения непонятно что производившей фабрики нарисованы просто отлично. Разбросанные повсюду
вещи, запустение, ржавые механизмы, битые окна... Очень в тему, атмосферно и качественно. Звук в игре графике не уступает и безупречно справляется с поставленной задачей. Единственный технический минус – практически полное отсутствие анимации. То есть, фоны абсолютно статичны. И, имеющий те же корни, единственный серьёзный
минус игры – в ней нет роликов. Их заменяют статичные чёрнобелые очень грубо нарисованные комиксы. И хотя они всё же умудряются передавать сюжет, удовольствия от их просмотра получаешь мало.

Итог один – советую пробовать. Один из лучших релизов лета 2007 года.

Информация об игре
Разработчик: Cardboard Box Entertainment
Издатель: rondomedia
Локализатор: Lazy Games
Издатель в России: Новый Диск


Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1716

Комментарии:

Оставить комментарий