Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
КРИ 2007

(Trickster Games)

“Танита”

- Отзывы прессы и игроков об игре вас порадовали?
Несмотря на не такую уж массовую рекламу, “Танита” в рейтингах (игроков) довольно высоко. А тут, на КРИ, нам буквально только что вручили диплом от ITTerritory за “Лучшую адвенчуру”.

- Поход на запад планируется?
Решаем это не мы, а издатель. Они договариваются с компаниями об условиях и пр. От нас потребовали только английский интерфейс (он был вылеплен заранее, нужно только приладить в игру). Выпустят ли и когда, пока не знаем.

- Недавно случился замечательный прецедент – через Steam (онлайн-магазин, откуда можно скачивать игры) начали продавать “Полную трубу” Ивана Максимова и Pipe Studio. Игра совершенно не нуждается в переводе, и одно это даёт ей шанс быть понятой любым человеком на планете без всякой “локализации”. Не хотелось бы вам и “Таниту” таким же образом выпустить? Ведь интерес к игре есть, и такой способ “дистрибуции” очень удобен.
Мы пересобираем версию “Таниты” для онлайн-продажи (в ненужно добавить защиту и т.п.), но пока не знаем, где именно она будет продаваться.

“Петрович и все-все-все” - Насколько тесно и вы работаете с автором оригинальных “историй в картинках”, Андреем Бильжо?
Андрей Бильжо – главный художник проекта. Мы заранее договорились, что сами ничего не рисуем в “стиле Петровича”. Когда нам нужен персонаж, диванчик, машинка, лампа – всё это рисует сам Бильжо.

- Чья была идея компьютерной игры с Петровичем?
Мы думали о наших следующих проектах. Естественно, собирались делать что-то необычное, нестандартное. Художники предлагали сделать нечто на злобу дня: 3D, шейдеры и т. д. “Петрович” был только как направление, сюжет на основе анекдотов. Но, поразмыслив, решили сделать игру прямо о самом Петровиче. Андрей Бильжо, имея собственное отношение к играм (Бильжо, как известно, психотерапевт), согласился не сразу. Но его заинтересовала творческая сторона.
 КРИ 2007 (Trickster Games)

- Кто придумал сюжет?
Сюжет придумали мы на основе историй о Петровиче, среди которых есть истории с Мазаем, с Пушкиным, русскими писателями. Что-то мы брали, что-то оставляли за кадром – всё уложить в игру невозможно. Всё-таки, у “Петровича” 15 лет pre-production – этот мир создавался 15 лет, от перестроечных времён до наших дней...

- В игру войдёт какая-то одна часть жизни Петровича или фрагменты из разных эпох?
Персонаж Петрович проходит сквозь вереницу историй. Они разные, встречается ему и Буратино, и Крокодил Гена с Чебурашкой, и президент Путин, инопланетяне, его жена Маня, любовник Мани... У Бильжо о каждом из этих персонажей огромное количество историй.

- Вы используете оригинальные тексты Бильжо в диалогах и комментариях?
В основном да, но кое-что дописываем, утверждаем у него. Сам Бильжо говорит в игре за Мозговеда, комментирует происходящее, в “трее” можно увидеть его “портрет”.

В игре будет небольшая заставка “от автора”, где Андрей Бильжо расскажет, кто такой Петрович. Как говорит сам Бильжо, Петрович – это мудрый идиот, который постоянно всем интересуется, очень творчески ко всему относится. Такой русский скоморох, “потомок” солдата Швейка. Скоморох в русской традиции это не совсем шут, клоун и циркач. Это человек, который мешает миру застывать, цементироваться. Он постоянно исследует, разрушает, высмеивает, не даёт уснуть духу человека, к которому обращается: смотри, всё не так однозначно! Поэтому в карикатурах у него много игры слов.

- Удалось ли сохранить это в игре, передать смысл оригинальных карикатур уже не в статике, а в движении?
Да, сохранили почти всё. Поэтому, кстати, мы пригласили озвучивать Мозговеда самого Бильжо, чтобы он даже в голосе выражал именно ту идею, которую воплощал в карикатуре.

- Какого рода задачки в “Петровиче”?
Инвентарные. Предметы собираются на экране, затем применяются где нужно...

- Кто озвучивает Петровича и других персонажей?
За Петровича говорит известный петербургский актер Сергей Лосев. Нам посоветовал его сам Андрей Бильжо, поскольку считает, что он лучше всего сумеет передать настроение и характер Петровича. На озвучании Петровича Бильжо тоже принимал участие, корректируя голос и интонации персонажа.

В озвучке также принимал участие Саша Шумилов, с которым мы озвучили огромное количество игр. У него в арсенале много характеров, он может сымитировать что угодно. Он, кстати, озвучил и многие эффекты в “Таните”.

- Графика игры очень напоминает флеш-графику. Не планируете сделать какую-нибудь мини-игру (или мультик) на сайте?
У нас в игре нет каких-то отдельных пазлов. Будет ли браузерная версия (возможно, из материала, в игру не вошедшего – прим. ред.), не знаю.

- Сохранится ли в игре какойто социально-политический подтекст?
Вообще, Бильжо зарисовывал эпоху, историю, там очень много социальных вещей, да и политических. Но от чистой, ядовитой политики мы старались отходить, всё же это игра, а не политический акт. Карикатурист всегда работает на злобу дня, а мы хотели сделать игру о мире Петровича, более общечеловеческую.

- Планируете вы продвигать “Петровича” через какие-то неигровые каналы?
Я думаю, да. Ближе к релизу игры будет презентация “Петровича” в ресторане Андрея Бильжо. Туда будут приглашены журналисты как игровые, так и неигровые. Мир Петровича это явление, некий культурный слой страны, который перешёл с бумажных страниц в компьютерную игру.

- Будете ли вы использовать мультфильмы с Петровичем в игре или, скажем, в качестве рекламы?
Реклама – пока мы над этим не думали. А в игру войдёт несколько (шесть) уже известных мультфильмов о Петровиче, около ста карикатур. Нами уже сделан ролик про еду Петровича, на кухне, кликая на разные предметы, можно получить представление о его любимых блюдах. Скажем, “селёдка под шубой - очень любит Петрович”... Почему ещё мы выбрали Петровича. Трикстер – вот почему... Трикстер – персонаж, который проверяет на прочность этот мир, чтобы он не застывал.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2440

Комментарии:

Оставить комментарий