» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Wadjet Eye Games)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Wadjet Eye Games

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Wadjet Eye Games)

- Есть ли какое-либо специальное значение у названия и логотипа вашей компании?
Глаз Уаджет в Древнем Египте обозначал левый глаз Гора, символизирующий лечение, защиту, силу и акт воссоединения.

- За долгую историю свойства, приписываемые призракам, не раз менялись. Иногда говорилось, что призраков можно увидеть только в темноте, иногда, что призраки могут дотронуться до вас и даже взаимодействовать с вами, если достаточно сконцентрируются, и т.д. и т.п. Чем вы ограничиваете свойства Джои в “The Blackwell Legacy”?
Что он может, а что нет?

Джои – это проводник Розы в мир духов. Его задача общаться с духами и сверхъестественными существами, Роза же делает остальную работу. Джои не оказывает практически никакого влияния на наш физический мир, разве что
создает некое слабое дуновение, когда передвигается. Он может проходить сквозь стены и подслушивать чужие разговоры, что, несомненно, очень полезно при расследованиях.

- Не могли бы вы рассказать, о чем пойдет речь в следующих сериях “The Blackwell Legacy”?

В основном, о Нью-Йорке и его истории. Надеюсь, что Нью-Йорк для “The Blackwell Legacy” будет тем же, чем был Новый Орлеан для “Gabriel Knight”. Несколько дел будет о задокументированных таинственных событиях или людях. В следующих сериях пойдет речь о Джо Гульде, пожаре на пароходе “General Slocum”, доме с привидениями в Хэмптоне. Действие еще одной игры развернется в Китае.

- Каждая игра сериала полноценна, или же, как с “Sam & Max”, настоящее удовольствие можно будет получить, пройдя все эпизоды подряд? Сюжет будет стандартным (в понимании компьютерных игр) детективом (с элементами паранормальщины), или вы планируете использовать более серьезные элементы, например, необходимость принять какое-либо этическое решение?
Каждый эпизод “The Blackwell Legacy” будет самостоятельной игрой. Как в телесериале, где в каждом эпизоде отдельная история, но фоновая сюжетная линия перетекает из серии в серию. В большинстве игр мы введем па-
ранормальные элементы. Каждая игра будет относительно короткой, но раза в 3 длиннее, чем первая серия “The Shivah”. Моральные или этические проблемы будут подниматься, но не так серьезно, как в сериале про раввина Стоуна. Я работаю над двумя сериалами, потому что мне хочется рассказать два разных типа историй. В игре про Рассела Стоуна много внимания уделяется ощущению тревоги и отношениям между людьми, а в “The Blackwell Legacy” – исследованию и сюжету.

- Вы можете прожить на то, что получаете от продажи ваших игр? Как вы собираетесь убедить людей купить “The
Blackwell Legacy” за 15$, когда, добавив еще 5$, они могут купить, к примеру, “Ankh”?

Хороший вопрос. Только следует помнить, что когда “Ankh” только вышла, она стоила больше 20$, и лишь потом подешевела, а “The Blackwell Legacy” начинает с цены, которая ниже, чем у “Ankh” после уценки. Что касается того, как убедить людей – надеюсь, мои предыдущие (бесплатные) игры сделают это за меня.

- Недавно прочитал обзор “The Shivah”, и был очень удивлен темой игры. Приятно удивлен. Похоже, эта игра пытается донести до нас что-то важное (как некоторые книги и фильмы), а не только развлечь. Это редкий
случай в игровой индустрии, но мне кажется, что именно адвенчуры (я думаю, взрослая часть населения – основная их аудитория) являются хорошей стартовой площадкой для подобных изменений. Хотелось бы узнать, что сподвигло вас на создание подобной игры?

Наверное, одной из причин, побудивших меня создать “еврейскую” игру, был тот факт, что почти год я жил и путешествовал по Азии. Впервые в жизни я был единственным евреем среди других наций. Для меня это было
странным, и по возвращении в Нью-Йорк я решил написать о том, что значит быть евреем. Вообще-то я не очень религиозен, но “как быть евреем в Нью-Йорке” мне знакомо.

- Не могли бы вы описать процесс создания игр от появления идеи и до издания? В чем заключается сложность работы с людьми через Интернет? Дополнительное очко, если напишете в стихах.
Получайте. Не только в стихах, но и почти что лимерик (желающие могут попробовать перевести, а мы опубликуем – прим. ред.):

Here’s how my time is spent.
While I’m in development.
Once I get inspiration
Here come motivation
I just hope that it pays the rent.

It starts with writing a doc
That’s solid and tight as a rock
All items common and rare
They are all written there
‘lest anarchy come by and knock

Once the design is complete and computed
The team members must be recruited
For if it were all done by me
Nasty things you would see
‘cuz it would all come out convoluted

Then we all get right down to work
We do our jobs and we’ll never shirk
Pixels are dutifully slammed
The game’s mostly programmed
And hopefully no one’s a jerk

After months of blood, tears and sweat
It’s complete, but it’s not over yet!
Heed the words I am telling
For now starts the selling
Lots of money we hope we shall get

The advertising’s never much fun
But on it’s shoulders a business is run
Marketing Rosa or Nish
Is a diffrent kettle of fish
So I that believe this poem... is done!

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 744

Комментарии:

Оставить комментарий