» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Stefano Gualeni)
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Stefano Gualeni

- Скажите, что вам больше всего понравилось при работе над “Tony Tough 2”?
Больше всего мне понравилось заниматься гейм-дизайном и сочинительством. Я не люблю находиться под давлением, да и пинать команду – не самое легкое занятие. Мне нравится независимое творчество – административные занятия не для меня. Поэтому мне нравится преподавать.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Stefano Gualeni)
“Tony Tough: A Rake’s Progress”

- В чем основная сложность создания приквела?
Да сложности нет никакой, разве что нужно иметь хорошую память на детали. Кроме того, как вы, наверное, знаете, приквел был единственной для нас возможностью.

- Какой движок вы использовали?
Мы использовали обновленную версию своего движка, на котором ранее была сделана “Prezzemolo”, рекламная игра по лицензии (недавно вышла версия этой игры для бытовых DVD-проигрывателей).

- Будет ли продолжение сериала?
Мне бы хотелось узнать, что происходило между первой и второй частью. Кто знает… Вот вы бы хотели увидеть то, что происходило между первой и второй частью, а мне бы хотелось узнать, смогу ли я как-нибудь втиснуть новую часть после окончания первой. Вот будет задачка увязать все…

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 732

Комментарии:

Оставить комментарий