Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Future Games

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Future Games)
“Reprobates”

- Расскажите о “Reprobates”. Будет ли игра нелинейной? Может, в ней будет несколько концовок?
Игра будет линейной, и в ней будет всего одна концовка. Это плохо?

- Наоборот. Мне кажется, в линейных играх сюжет лучше прописан.
Вот и хорошо, потому что в наше время очень тяжело найти хороший уникальный сюжет для компьютерной игры. Прямо как с фильмами: все уже кто-нибудь когда-нибудь сделал. В “Reprobates”, на мой взгляд, уникальная идея. Надеюсь, она вам понравится.

- Сколько будет персонажей?

Как и в предыдущих наших играх, в этой будет 26 персонажей, включая главного героя, Адама Райхля.

- Будет ли в игре паранормальщина (все эти смерти, коллективные засыпания) или же эти события будут иметь рациональное объяснение?
Все в игре будет построено на рациональной основе, но события, в которые попадает Райхль, будут, конечно, вымышленными. Но, опять же, вымысел – это то, что когда-нибудь вполне может произойти.

- События будут происходить в одном временном промежутке, или же будет “10 лет спустя” – и дальше следующая часть?
История начинается в наши дни, но основное действие происходит в другом временном отрезке. Вы просыпаетесь в другом времени. Естественно, этому есть объяснение, но вам придется его найти самим.

- То есть, каждый день в игре будет разным, но место будет одно и тоже?
Дни в игре похожи (и по событиям, и по окружающей обстановке), но вот что творится по ночам…

- Какова будет продолжительность игры?
Где-то посередке между “The Black Mirror” и “Nibiru”.

- Сколько копий ваших игр было продано? Я что-то слышал о 250 тысячах копий “The Black Mirror”.
Действительно, некоторое время назад продажи достигли этого значения. Но назвать точную цифру затруднительно, поскольку в небольшие страны (такие, как Болгария), мы продавали игру по фиксированной цене (Flat Fee, без оговоренного процента от продаж – прим. ред.) – при таких сделках ты не знаешь точного количества проданных копий. Так что, мне кажется, сейчас мы приближаемся к трехсоттысячной отметке.

- Есть какие-либо новости про “Tale of a Hero”? Про нее давно ничего не слышно.
Эту игру делает наше отделение в Моравии (это область в Чешской республике, там еще делают вино). Это первый проект команды, поэтому проблем у них возникает больше, чем у ребят, делавших “The Black Mirror”, “Nibiru”, а теперь и “Reprobates”. Мы вынуждены были перенести дату выхода игры на конец 1 квартала 2007 года и сейчас ищем издателей. Уже подписали контракт с российским издателем, некоторыми другими европейскими.

- Работы над “Reprobates” уже подходят к концу. Что дальше? “Limbo” рассматривается как вариант? И что с вашими планами на переход в полноценное трехмерье?
Как раз на прошлой неделе мы целых два дня совещались, что делать дальше. Как вам известно, мы будем делать один проект с “dtp”, пока не говорю какой, но замечу, что мы от него в восторге. Кроме того, есть еще один проект, наш собственный. Полностью трехмерный движок у нас уже написан, и тесты показывают, что он работает здорово, так что не исключено, что наш следующий проект будет в трех измерениях.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1054

Комментарии:

Оставить комментарий