» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Faraway Studios)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Faraway Studios

- Расскажите немного об “Until I’m Gone”.
Это бесплатная point and click адвенчура с видом от третьего лица, выполненная в 2.5D. Работа над ней идет уже 2.5 года. Игра с элементами ужастика и психологическим подтекстом. Главный герой, Натан, которого шантажирует его бывшая подружка, вынужден приехать к ней в небольшую заснеженную деревушку накануне Рождества. Вскоре после его приезда начинается снежная буря, и уехать обратно Натан не может. Ему приходится остаться в деревне, и он случайно сует нос в “небольшие” секреты этого “романтического” местечка.

- Это больше ужастик или триллер?
Скорее, психологический триллер (мне даже кажется, что адвенчуры не могут быть ужастиками в полном смысле этого слова).

- Как к вам пришла идея сделать игру?
Нам нравится делать игры. Мне нравится писать, заниматься гейм-дизайном и графикой. Кроме того, я участвовал в работе над другими адвенчурами, поэтому я всего лишь “продолжил”. :-)

- Какова будет продолжительность игры?
Где-то 8 часов, быть может, чуть больше.

- Какого типа будут задачки?
Разные: и инвентарные, и “стандартные” с видом от первого лица, будет несколько редко встречающихся заданий.

- Когда выйдет игра?
Надеемся, что этой зимой (на сайте указан 1 квартал 2007 года – прим. ред.).

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Faraway Studios)
“Until I’m Gone”

- Почему вы решили сделать игру бесплатной, ведь, судя по скриншотам, за нее вполне можно было бы брать деньги?
Нам поступали предложения от нескольких издателей, но после пары совещаний мы решили от этих предложений отказаться. Если бы мы согласились, сразу начались бы проблемы. Нужно было бы делить деньги, укладываться в сроки – мы к этому были не готовы.

- Сколько человек работает над проектом?
Трудно сказать. Кто-то приходит, кто-то уходит. Некоторые из нас еще студенты (мне, например, всего 19), кое-кто работает в игровой индустрии и занимается нашей игрой в свободное от основной работы время.

- Какой движок вы используете?
“Wintermute Engine”.

- На какие языки будет переведена игра?
Озвучка будет английская. Субтитры будут на чешском и английском (по более свежей информации, субтитры планируется перевести на 14 языков, среди которых есть и русский – прим. ред.).

- Хотите дать какой-нибудь совет начинающим разработчикам?
Не беритесь за большие проекты, начните с чего-нибудь маленького. Верьте в свой проект и продвигайте его вперед несмотря на трудности. Внимательно слушайте то, что советуют вам другие, но всегда сами думайте, каким из советов стоит следовать.

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1521

Комментарии:

Оставить комментарий