Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Star Wars: Shadow of the Empire

Star Wars: Shadow of the Empire (Превью)

Большинство геймеров скажет вам, что в 80-х – 90-х LucasArts была одной из самых креативных компаний, благосклонных к нашему жанру. Как можно забыть такие великие игры как Indiana Jones and the Fate of Atlantis, Loom, Sam and Max и Monkey Island! Тем не менее, удивительно, что компания, широко известная своими адвенчурами и лицензией “Star Wars” (“Звездные Войны”), так и не выпустила адвенчуру, действие которой происходило бы “в одной далекой-далекой галактике”. И вот уже в наши дни команда независимых разработчиков, именуемая Death Star Games, работает над адвенчурой, которую мы так и не дождались от LucasArts.

Shadows of the Empire – это не совсем новая история. Это был очередной проект LucasArts, который начался за какое-то время до работы над обновленной версией старой трилогии и до создания новой. SotE вышла в свет в качестве романа, комиксов, игры, LucasArts даже выпустила саундтрек, но фильмом ей стать было не суждено. Целью SotE было поведать о событиях, произошедших между фильмами “The Empire Strikes Back” (“Империя наносит ответный удар”) и “The Return of the Jedi” (“Возвращение Джедая”), дать ответы на некоторые вопросы, оставшиеся от последнего фильма. Вот что сказали разработчики про сюжет SotE: “Задача SotE – рассказать про ключевые события, имевшие место между “The Empire Strikes Back” и “The Return of the Jedi”: про бесплодные попытки освободить замороженного Хана Соло (Han Solo) от Боба Фетта (Boba Fett), о превращении Люка Скайуокера (Luke Skywalker) из безрассудного новичка в настоящего Воина Джедая, после того, как Дарт Вейдер (Darth Vader) признался, что он отец Люка, но также и про трансформацию самого Дарта Вейдера, который стал обнаруживать следы своего былого Empire“я” внутри собственной измученной души; а также про события, приведшие к созданию второй Звезды Смерти, самопожертвованию ботанов, и про множество других деталей (почему Лея (Leia) прибывает к Джаббе (Jabba) одетая как наемный убийца Боушх (Boushh)? Где она достала этот тепловой детонатор? Как Люк соорудил свой новый зеленый световой меч?).

Обо всем это рассказывается во время введения нового, запоминающегося негодяя в лучших традициях “Звездных Войн” – принца Шизора (Xisor), владельца кораблей громаднейшего торгового флота, но, ко всему прочему, еще и лидера самого ужасающего преступного синдиката в галактике: Черное Солнце (Black Sun). Shadows of the Empire – это важная часть саги Лукаса: она забирается в самую сердцевину любимой и незабываемой классической трилогии, она описывает персонажей посреди их эволюционного пути, а не конечную стадию, которую мы видим в самом начале Return of the Jedi, она удовлетворяет любопытство любого фаната касательно того, что происходило в промежутке, не отвечая при помощи лексикона лишенной вдохновения “растянутой вселенной”, но оглядываясь на самый чистый мир классических фильмов, равно как в визуальном (благодаря предпродукционным материалам LucasFilm), так и в повествовательном стиле”.

Единственное отличие романа SotE от адвенчуры – это первая глава. Она полностью создана Death Star Games, и речь в ней пойдет о том, как Люк Скайуокер тренируется, чтобы стать лучшим Джедаем, и о том, как он создает свой новый световой меч. Большинство фэн-проектов довольно коротки, потому как создание игр требует громадных усилий. Death Star Games поставила себе цель создать полноценную игру. В SotE будут присутствовать 4 персонажа, за которых можно будет поиграть: Люк, Лея, Дэш Рендар (Dash Rendar) и Ландо (Lando); несколько закадычных друзей в роли неконтролируемых игроком персонажей: R2-D2, C-3PO, Чубакка (Chewbacca); и куча игровых персонажей, с которыми можно будет взаимодействовать. У каждого персонажа будут индивидуальные характеристики и способности. А теперь послушайте вот что… В игре будет не менее 250(!!!) локаций на не менее чем 14 планетах. 50 локаций уже завершены. Разработчики заявили, что по длительности игра будет не меньше чем Zak McKraken или Monkey Island 2.

Недавно Death Star Games выпустили технологическую демоверсию игры. События, происходящие в этой демке, не будут иметь никакого отношения к тому, что будет в финальной игре. Это неплохой способ продемонстрировать публике игровой процесс и при этом не раскрыть сюжет самой игры. Возникает вопрос, почему бы коммерческим компаниям не опробовать ту же стратегию. Демка начинается с того, что Люк Скайуокер, знаменитый блондин, герой оригинальных фильмов из серии “Звездные Войны”, ищет… синюю чашку Криса Джонса (Chris Jones). Те из вас, кто только что спросил “Ищет что и чье?”… скорее всего вряд ли когда-либо слышали о сообществе AGS, которое располагается на сайте. Крис Джонс – создатель движка AGS, который используется и этой игрой тоже. Так при помощи технологической демки разработчики Death Star Games решили высказать почтение этому талантливому и самоотверженному программисту.

Демка показывает недюжинный потенциал. Во-первых, у ребят, создающих игру, очень хорошее чувство юмора. Я хихикал на протяжении всей демки, от начала и до конца. Естественно, для того, чтобы понять большинство шуток, вам необходимо посмотреть “Звездные Войны” или поиграть в несколько предыдущих адвенчур от LucasArts (быть членом сообщества AGS также пригодится). Если вы не сделали что-либо из вышеперечисленного, вы можете не понять нескольких скрытых шуток. Но если вы все-таки их поймете, приготовьтесь к очень смешному времяпрепровождению.

Графика в игре очень эффектная и в своем роде уникальная. Единственной на моей памяти коммерческой адвенчурой с подобным графическим стилем была Police Quest IV. Художник Death Star Games использует одновременно фоторедактирование, цифровую раскраску, фотокомпоновку готовых изображений с наложением дополнительных элементов, дорисованных пиксель за пикселем, с использованием множества фильтров. Графика создавалась не с нуля, но результат действительно впечатляет.

Музыка в SotE также “украдена”, и вы не услышите в игре ни одной новой мелодии. Как бы то ни было, эти самые “краденые” мелодии используются в игре к месту. Death Star Games заявляют, что: “Как и фэнские фильмы по мотивам “Звездных Войн” (работы фэнов, которые, как и наша игра, не приносят прибыли), мы собираемся использовать музыку Джона Уильямса (John Williams) и, в этом конкретном случае, даже музыку Джоэла МакНили (Joel McNeely) из Shadows of the Empire. Вы можете представить себе “Звездные Войны” без легендарной заглавной темы? Весь адвенчурный проект может существовать только благодаря политике терпимости, ведомой LucasFilm по отношению к неприбыльным инициативам как эта, которые требуют огромного количества неоплачиваемой работы на одном энтузиазме и не наносят никакого вреда правообладателям. Это то, о чем мы обязательно упоминаем во всех наших официальных документах”.

Интерфейс заметно отличается от того, что вы видели раньше. Когда вы наводите курсор мыши на интерактивного
персонажа/предмет, вы можете изучить их левым кликом и взаимодействовать с ними, нажав правую кнопку мыши. Подведя курсор к верхней части экрана, вы увидите опции игры, 4 маленьких окошка с лицами игровых персонажей (вы будете видеть только тех, кого можно выбрать на данном этапе игры), иконку Силы и инвентарь. При нажатии на иконку Силы, Люк попробует применить ее для достижения своих целей. Это очень интересная особенность игры. К интерфейсу приходится привыкать, особенно это касается инвентаря, потому как в большинстве игр для выбора предмета обычно приходится щелкать левой кнопкой, но в случае с SotE придется действовать правой. Как бы то ни было, когда вы к этому привыкнете, интерфейс вам покажется очень функциональным и новаторским. Касательно интерфейса разработчики сказали следующее: “Пользовательский интерфейс SotE был рожден после многих часов изучения интерфейсов различных адвенчур, увидевших свет за последние 10-15 лет, начиная со славной системы SCUMM и заканчивая современными интерфейсами, использованными в Broken Sword и Syberia, между которыми были такие игры как The Dig и Beneath a Steel Sky. После многочисленных дискуссий о преимуществах и недостатках каждого интерфейса и сотен строчек кода, мы гордимся нашим интерфейсом с “умным” курсором, не мешающими диалогами, горячими клавишами и мышью...” Что до озвучки, то разработчики заявили, что они прямо сейчас обсуждают ее необходимость, так как они охотнее сконцентрировались бы на разработке игры без нее.

Демка была весьма забавной и, по большей части, довольно простой. Единственные мои жалобы касаются случаев слепой охоты за пикселями. Вы спросите, что это такое? Это когда охотишься за пикселями в месте, где ничего не видно. В случае демки SotE, это был поиск предметов в ящике, у которого не видно, что находится внутри. *Спойлер* Обычно, если вы пытаетесь подобрать в ящике предметы, которые вам показывает ваш курсор, вы что-то вытянете, но там есть еще и сонар, который надо подобрать, осторожно проводя курсором над ящиком, пока его не найдете (и это с учетом того, что вы смотрите на сундук снаружи) *Конец спойлера* Однако все остальное выполнено на твердую пятерку, было интересно использовать силу, а разговоры с вашим старым приятелем R2-D2 изрядно развлекали. Вот что сказали разработчики: “Согласно классической традиции LucasArts, в игре не будет “тупиков”; всегда будет способ справиться с ситуацией. Некоторые загадки будут решаться в командном режиме”.

Как и Rise of the Hidden Sun, Star Wars: Shadows of the Empire будет выпущена частями, скачать которые можно будет бесплатно. Выход первой части намечен на осень 2005 года. Завершение всего проекта намечено к Рождеству. До тех пор, вы вольны посетить их сайт и скачать фантастическую технологическую демку.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1765

Комментарии:

Оставить комментарий