» » Rise of the Hidden Sun: A Rattlesnake Jake Dawson Adventure (Превью)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Rise of the Hidden Sun: A Rattlesnake Jake Dawson Adventure

Rise of the Hidden Sun: A Rattlesnake Jake Dawson Adventure (Превью)

Rise of the Hidden Sun: A Rattlesnake Jake Dawson Adventure, создаваемая Chapter 11 Studios – одна из самых ожидаемых адвенчур в среде почитателей игр от независимых разработчиков. The Inventory с гордостью представляет вашему вниманию первые игровые скриншоты игры и этот всеобъемлющий обзор.

Rise of the Hidden Sun – это комедийная адвенчура, действие которой происходит на Диком Западе в 1860-х годах. Сюжет был написан под влиянием фильмов и адвенчур с участием Индианы Джонса (Indiana Jones), как вы, наверное, уже догадались, взглянув на скриншоты. Игра делится на четыре отдельных (но очень тесно связанных) эпизода, которые будут выходить по очереди. Предпочтение “эпизодическому” подходу было отдано ради того, чтобы разработчики могли выпускать игру по частям, а игроки – не ждать завершения работ над всем проектом. Судя по всему, этот прием становится все популярнее и популярнее среди независимых разработчиков по причине того, что на создание адвенчуры уходит слишком много времени. Каждый эпизод будет заканчиваться на самом интересном месте, а следующий начинаться с того, на котором остановился предыдущий.

Это комедийная адвенчура, основная сюжетная линия вполне серьезная, и персонажи тоже будут относиться к своей миссии серьезно, но, как известно, в процессе охоты за сокровищами может приключиться множество веселых случаев.

Представьте себе смесь Broken Sword и Indiana Jones. Главный персонаж игры – “Гремучка” Джейк Доусон (Jake “Rattlesnake” Dawson), невезучий ковбой, который стал охотником за сокровищами. В начале игры Джейку попадает в руки старая изорванная карта сокровищ, покрытая странными символами. Терять ему нечего, и он, преследуемый правосудием, начинает внимательно изучать древние легенды индейцев, в ходе чего совершает Empireвеличайшее (и смертельнейшее!) открытие в истории Нового Света. Сокровище, за которым он охотится – легендарные Семь Городов Сиболы. Сиболой на юго-западе Америки называют Эльдорадо (Золотой Город). Джош Робертс (Josh Roberts), лидер проекта Rise of the Hidden Sun сказал: “История об этом сокровище базируется на реальной легенде, рассказанной испанским конкистадорам, когда они исследовали юго-запад в 1500-ых, но... ммм, литературной изысканности придал ей я сам”.

Как любой уважающий себя герой, Джейк любит приправить свои приключения присутствием красивой женщины. Мэри Джейн Клейтон (Mary Jane Clayton) – девушка-ковбой, по совместительству лидер кучки бандитов, у которых есть тайное укрытие на окраине долины Старая Сьерра, где игра фактически и начинается. Отец Мэри Джейн провел всю свою жизнь в поисках Потерянного Золотого Города.

Несмотря на то, что создатели запланировали включить в игру порядка 80 локаций, получилось так, что их количество перевалило за сотню. Вот лишь некоторые из самых интересных мест, которые вам доведется посетить: заброшенная (и, в соответствии с легендой, населенная привидениями) золотая шахта, типичный для Дикого Запада
городишко под названием Старая Сьерра, построенный во времена золотой лихорадки и пришедший в упадок с тех пор, как золото иссякло, подземные города, замки, гробницы и реки, уединенное аббатство, хранящее тайны испанских миссионеров 16 века, жилища индейцев на склонах гор и очень странные каменные образования.

Rise of the Hidden Sun будет выполнена в традиционном, нарисованным от руки 2D. Наибольшее допустимое экранное разрешение – 800х600 с 16-битной глубиной цвета. Графический стиль очень напомнит вам ранние игры серии Broken Sword. Вот что сказал Джош про графику: “Когда мне впервые пришла идея создания Rise of the Hidden Sun, я сразу понял, что это должно быть нечто особенное. Также я хотел, чтобы игра смотрелась органично, потому и не использовал изображения, созданные исключительно при помощи компьютера. Их намного легче делать, но так я не смог бы воплотить многое из задуманного в этом потрепанном старом мире Дикого Запада, который я создавал. Вместо этого, я использовал технику, которой научился, работая в Marvel Comics. Я рисую набросок игровой территории и делю его на некоторое число экранов для того, чтобы дать “настоящим” художникам понять, что я хочу получить по сценарию. Потом другой художник берет мой легкий карандашный набросок и перерисовывает его, создавая более темный, основательный экран, более-менее походящий на финальный результат. Наконец, мы сканируем финальные наброски и используем Photoshop, чтобы раскрасить экраны, оставляя лини набросков на виду, что придает игре ту самую органичность, которая, по моему мнению, ей очень к лицу”.

Вся музыка к игре пишется специально, включая фоновую музыку и главную тему. У каждой локации будет своя уникальная мелодия, причем разработчики уделяют немало внимания и звуковым эффектам. Что касается озвучки, команда разработчиков еще не решила, использовать для игры актеров или нет. Вот что сказал Джош Робертс: “Лучшим “классическим” играм для успеха не нужны были актеры, но современные геймеры, похоже, не прочь услышать, как персонажи заговорят. Скорее всего, мы выпустим озвучку как-нибудь после релиза игры. Если уж мы будем делать голоса, я хочу сделать это правильно. Плохая озвучка персонажей может абсолютно уничтоEmpireжить во всех остальных отношениях хорошую игру”.

Что касается геймплея Rise of the Hidden Sun, то тут пуристам незачем волноваться. Вот что поведал нам Джош Робертс об экшен-элементах и задачках на время: “Во-первых, я ненавижу загадки, на решение которых отводится определенное время, и терпеть не могу базирующиеся на экшене загадки типа “подвигать ящики”. Также я не люблю смертельные исходы – я думаю, это препятствует экспериментаторству и урезает добрую долю юмора. Половина веселья в игре связана с тем, как Джейку то и дело удается избежать верной смерти. Он довольно крепкий малый, хотя порой ему попадает”. Разработчики также обещают позаботиться о том, чтобы в игре не было тупиковых загадок, “охоты за пикселями” и лабиринтов. Приготовьтесь столкнуться со множеством загадок, базирующихся на использовании инвентаря, но также и с несколькими логическими головоломками, решать которые будет легче тем, кто обращает внимание на мелкие детали.

Интерфейс будет представлять собой смесь интерфейсов, использовавшихся Sierra и LucasArts во времена их расцвета. Взаимодействие с окружающим миром (ходьба, беседы, использование предметов и т.п.) сделано в сьерровском стиле, когда вы можете переключаться между разными иконками курсора. Интерфейс же диалогов будет скорее напоминать игры LucasArts с привычным диалоговым деревом. По меньшей мере одна ответная реплика в каждой беседе будет слегка “не по теме”.

Разработчики описывают уровень сложности игры как средний. Джош Робертс сказал: “Я вставил несколько заковыристых головоломок во второй эпизод, но все загадки в игре очень логичны и прекрасно вписываются в сюжет и игровой мир. Здесь нет ничего, что заставит людей в отчаянии выбросить компьютер из окна, но, в тоже время, это и не прогулка по парку”.

Команда разработчиков этой игры называется Chapter 11 Studios, в ее составе несколько талантливых персон. Основатель Chapter 11 Studios и лидер проекта Rise of the Hidden Sun, Джош Робертс, начал свою карьеру с должности редактора в Marvel Comics. Он основал Chapter 11 Studios около 2 лет назад с единственной целью – создавать бесплатные адвенчуры. Арт-директор, Марк Фотин (Marc Fortin), имеет солидный опыт в области визуального искусства и спецэффектов. Его предыдущие работы можно встретить много где: от недавнего фильма “Evel Knievel” (“Ивел Нивел” – снят для телесети Turner Network Television в 2004 – прим. ред.) до “The New Adventures of Ren & Stimpy” (“Новые приключения Рэна и Стимпи” – мультсериал канала Nickelodeon (1991-1996), потом ещё было несколько эпизодов в новом тысячелетии – прим. ред.). Главный ответственный за цветовую гамму, Дэн Ли (Dan Lee), который, между прочим, сделал обложку для этого номера The Inventory, уже небольшая знаменитость в игровом андеграунде благодаря фэн-арту к Monkey Island. Его работа с цветом на ранних эскизах Rise of the Hidden Sun помогла задать графический тон всего проекта и повысить его уровень. Джейн Страуд (Jane Stroud) еще одна из колористов Chapter 11 Studios, работала над Broken Sword: Shadow of the Templars, созданной Revolution Software и являющейся одной из моих любимых игр. И еще Эрик Джойнер (Eric Joyner), раскрасивший львиную долю фонов в первом эпизоде, художник, лауреат многих премий, в числе его недавних работодателей Warner Brothers и Mindscape. Скелет, на котором держится весь проект, создают упомянутый выше Марк Фотин, Хэйзел Митчелл (Hazel Mitchell), Пол Шмаленберг (Paul Schmalenberg) и Фрэнки Вашингтон (Frankie Washington) – художники, рисующие фоновую графику. Ник Ворсек (Nick Warseck) занимается всем, что связано со звуком: от приключенческого саундтрека до простейших звуковых эффектов.

Rise of the Hidden Sun – очередная адвенчура, которая использует движок Криса Джонса (Chris Jones). Джош Роберт сказал: “Благодаря тому, что для создания игры мы используем AGS, нам не надо заниматься программированием всяких мелочей, это дает куда больше гибкости в дизайне и интерфейсе”.

Chapter 11 Studios ищет новых талантливых людей, готовых присоединится к их команде, в особенности аниматоров. Игра будет бесплатной, авторы планируют выпустить первый эпизод в конце 2005 – начале 2006 года. Когда будут выпущены все четыре эпизода, они хотят сделать специальный CD, на котором окажутся кое-какие бонусы и приоткроется завеса тайны над возможным сиквелом, носящим пока название Curse of the Hidden Sun. Вы можете узнать больше о Rise of the Hidden Sun и Chapter 11 Studios на их сайте.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1549

Комментарии:

Оставить комментарий