Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с ‘‘Future Games’’

Интервью с ‘‘Future Games’’

Компания “Future Games” является разработчиком известной адвенчуры-ужастика “The Black Mirror”. Эта игра оказалась весьма успешной как по уровню продаж, так и по оценкам игроков. В настоящее время “Future Games” работает еще над одной адвенчурой, похожей на “The Black Mirror” в плане графики и геймплея, но совершенно иной по сюжету. Игра называется “Nibiru”. Это интервью взял Витор Браз, один из журналистов ведущего португальского игрового сайта “PTGamers”, в рамках нашей совместной программы по сотрудничеству. Давайте посмотрим, что ребята из “Future Games” рассказали “PTGamers”.

О себе

- Расскажите немного о себе и о “Future Games”: как все начиналось, сколько человек работает в компании и т.д.
“Future Games” является частной компанией, основанной в 1999 году с целью создания компьютерных игр. Некоторое время назад мы разочаровались в услугах, предлагаемых нашими бывшими дистрибьютерами, чья работа, как правило, заключалась лишь в занесении наших игр в список продаваемых продуктов, и открыли свой собственный отдел продаж, также занимающийся и поддержкой пользователей по всему миру. Исходя из собственного опыта, мы можем сказать, что лучше организовать свой отдел продаж, который будет уделять огромное внимание распространению и всему сопутствующему, – что сделает каждую конкретную игру интересной для пользователя, – нежели отдать ее на откуп другой компании, которая всего лишь сделает из нее еще один продукт в своей линейке. Таково наше видение. Мне кажется, что “The Black Mirror” – живое доказательство тому, что мы на верном пути. Из предыдущих наших игр можно вспомнить “Boovie”, “Posel Bohů” (она же “Messenger of Gods”) или “Bubwiny”. Сейчас мы готовим к выходу адвенчуру “Nibiru” и экшн-адвенчуру “Bonez Adventures”. В планах у нас есть еще несколько проектов. В настоящий момент в компании работает 22 человека.

- “The Black Mirror” – это игра, которая сделала вас известными у европейцев. Это ваш любимый жанр или же вы любите, к примеру, и экшн?
Большинство из тех, кто работает в “Future Games”, любят адвенчуры. С другой стороны, многие из нас любят игры и других жанров. Я предпочитаю стратегии и экшны, а мой партнер по бизнесу ни во что кроме адвенчур не играет, музыканты же играют только в ролевые игры...

- Адвенчуры нынче считают не самым популярным жанром на игровом рынке, особенно в США. Почему же вы выбрали именно этот жанр, а не FPS / RTS / RPG?
У нас на руках оказалась интересная история, и мы решили как можно точнее передать ее атмосферу в игре. Прикинув что и как, мы поняли, что единственный способ сделать это безо всяких компромиссов – создать адвен-
чуру. Наша цель – делать такие игры, которые игроки будут проходить с удовольствием, вот потому-то основным критерием было желание сделать хорошую игру, а не игру в популярном на данный момент жанре.

- Собирается ли “Future Games” и далее делать адвенчуры или же работа над играми других жанров вас привлекает не меньше?
Мы можем делать не только адвенчуры. Сами знаете: никогда не говори никогда.

- Судя по всему, вы получили немало откликов на “The Black Mirror”. Не планируете ли вы создание продолжения?
О, да, откликов было немало. Знаете, очень приятно получать письма от игроков со всех уголков мира. Кроме того, именно так мы узнаем, что им понравилось, а что – нет. Эта информация позволяет нам вносить в новые игры те элементы, что понравились игрокам, и, таким образом, делать следующие игры лучше и лучше.

Nibiru: Messenger of the Gods

- “Nibiru: Messenger of the Gods” – следующая ваша игра, которая вот-вот должна появиться. Расскажите, пожалуйста, о ней.
“Nibiru”, в отличие от ужастика “The Black Mirror”, – это приключенческая игра. Мы вновь постарались уделить особое внимание сюжету и атмосфере. Вам придется побывать в ночной Праге, дремучем лесу, секретном немец- ком бункере, посетить Францию и Мексику. Главным героем игры является Мартин Холан, чешский студент, проходящий обучение при финансовой поддержке своего дяди во Франции. Дядя, профессор Вильде, просит его помочь в одном деле, касающемся недавно найденного немецкого туннеля времен Второй мировой войны. Мартину предстоит разгадать тайну инопланетян, посетивших Землю много лет назад.

- Одной из сильных сторон “The Black Mirror” является мистический сюжет. “Nibiru” будет такой же или более прагматичной?
“The Black Mirror” – это ужастик, поэтому вполне логично, что в ней идет мрачное повествование. У “Nibiru” же приключенческая направленность, но и здесь не обойдется без магии. Только представьте себе темноту и безмолвие коридоров немецких туннелей или пропитанную магией атмосферу секретных помещений пирамид Майя.

- “The Black Mirror” – игра в мрачном и местами даже кровавом сеттинге. “Nibiru” будет такой же или чуть повеселее?
Как я уже сказал, “Nibiru” – это немного другая история, так что на этот раз все будет не так мрачно. Но не обойдется и без драматичных сюжетных поворотов.

- Игра будет построена на улучшенной версии движка, использованного в “The Black Mirror”. Каковы основные новшества?
Их немало, но коснулось это, в основном, технологической стороны, так что игрок ничего не заметит. Из того, что игрок сможет узреть – использование разрешения 1024x768 с 32-битным цветом, полностью трехмерные персонажи, что подымет наши игры в плане графики на новую высоту. Будут, конечно, и другие нововведения: возможность включения сглаживания, более детализованные тени персонажей, атмосферные эффекты в 3D, графическое отображение состояния процесса сохранения и загрузки.

- Будут ли в “Nibiru” экшнвставки? Как вы вообще к ним относитесь?
В игре будут встречаться некого рода “экшн”-вставки. Мы намеренно взяли это слово в кавычки, потому что в игре не будет какихлибо прыжков, перемещения предметов и т.п., а будут моменты, когда Мартину придется столкнуться с опасностью или встретиться лицом к лицу с оппонентом. Однако успешно выйти из подобных ситуаций можно будет исключительно адвенчурным способом. Мы не отметаем возможности экшн-составляющих в адвенчурах, просто они не должны главенствовать в такого рода играх.

- Насколько сильно игра будет отличаться от “The Black Mirror”? Будет ли игра длиннее, будет ли в ней больше диалогов и головоломок?
Что касается диалогов, то нам кажется, что сейчас наметилась тенденция играть больше, а говорить меньше. Если посмотреть на отзывы игроков, так оно и есть. Судя по всему, игра не должна получиться значительно короче “The Black Mirror” (но меньшее количество диалогов все же сделает свое дело). Впрочем, все, как обычно, зависит от опытности игрока, от того, насколько быстро он может найти решение каждой отдельной головоломки.

- Главным героем будет Мартин Холан, а дадут ли нам поиграть еще за кого-нибудь?
Нет, это история Мартина Холана, потому и играть нужно будет только за него.

Обо всём

- Что вы думаете об играх, полностью сделанных в 3D, как, например, “Broken Sword: The Sleeping Dragon”? Как вы считаете, есть выигрыш от такого подхода? Быть может, и вы собираетесь попробовать себя в этом направлении?
Если грамотно реализовать 3D, можно получить от этого выгоду для адвенчуры и ее играбельности. Но нельзя сказать, что “Broken Sword 3” явилась новой точкой от счета в жанре. Это подтверждает и тот факт, что наша “The Black Mirror” (хотя ей и не снился такой массированный маркетинг) превзошла “Broken Sword 3” как по отзывам игроков, так и по уровню продаж в некоторых странах. У нас есть планы по созданию адвенчур в 3D, но все зависит от того, что мы делаем в этом направлении сейчас, и от того, насколько оправданным нам покажется переход к такой технологии, что нового он даст игрокам. Ну а пока слишком рано говорить об этом.

- Назовите адвенчуры, которые вам нравятся.
Хмм... В произвольном порядке: “Monkey Island 1”, “Curse of Enchantia”, “Gabriel Knight: The Beast Within”, “Phantasmagoria”, “Pandora” первая и вторая части.

- Есть какой-нибудь фильм или книга, по которой, на ваш взгляд, стоило бы сделать адвенчуру?
Конечно. Первое, что мне приходит в голову – это совершенно потрясающие рассказы Эдгара Аллана По.

- Каким тиражом должна разойтись адвенчура, чтобы стать хитом, быть может, достойным продолжения?
Трудный вопрос. Мне кажется, игра не обязательно должна стать коммерческим блокбастером, чтобы заслуживать продолжения. Если вы все же хотите услышать от меня цифры, то от 250 000 проданных копий.

- И в завершении вот какой вопрос: каково, по-вашему, будущее адвенчурного жанра? Как вы считаете, станут ли адвенчуры интересовать все большее и большее количество игроков или по-прежнему будут занимать небольшую нишу на игровом рынке?
Мне кажется, адвенчуры постепенно отвоевывают популярность среди игроков. Еще одним тому подтверждением служит большое количество адвенчур, находящихся в разработке и планируемых к выходу в ближайшие пару лет. Жанр не умер, как об этом любили говорить несколько лет назад, и вскоре для него настанут хорошие времена. Мы рады тому, что наши игры помогают жанру возродиться.

- Спасибо за интервью.
И вам спасибо. Желаем всем вашим читателям и игрокам самого лучшего (в особенности, большого количества увлекательных игр).

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3516

Комментарии:

Оставить комментарий