Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
A Quiet Week-End in Capri

A Quiet Week-End in Capri

Чем больше я играю и описываю адвенчуры, тем больше убеждаюсь (надеюсь, не только я) в том, что не все из них так уж хороши. Именно это можно сказать о героине моего обзора. Заметно, что ее создатели, Гей и Сильвио Саварес (Gey and Silvio Savarese), хорошо изучили остров, собирая материалы для игры, и изо всех сил старались сделать ее интересной. Но, говоря откровенно, реализация в принципе неплохой идеи смотрится не очень.

Сюжет: Ваш отпуск начинается неплохо. После непродолжительной поездки на катере до прекрасного острова Капри, вы отправляетесь в отель, надеясь на то, что сможете спокойно распаковать свои вещи и начать отдыхать. Совершив небольшую прогулку от такси до гостиницы, вы подходите к двери своего номера, но тут происходит нечто очень странное. А точнее, мир вокруг вас вдруг начинает вращаться, все люди куда-то пропадают и вы обнаруживаете себя в теле Рафеле (Rafele), мальчика-курьера.

В общем-то, вполне пристойное начало для игры, вот только вам придется жить с этим вплоть до середины игры и немного в концовке. Большую часть игры вы в роли Рафеле будете выполнять стандартную для адвенчур роль мальчика на побегушках. “Я дам тебе Вещь-1, если ты принесешь мне Вещь-2”. “Отлично, я дам тебе Вещь-2, если ты принесешь мне Вещь-3 от Случайного-типа-7” и т.д. Игра пытается что-то рассказать о машинах времени, параллельных вселенных и какой-то войне, но все это смотрится несколько странно и, честно говоря, я просто не обращал на это внимание.

Геймплей: Как уже говорилось выше, большую часть игры вы будете выступать в уже приевшейся адвенчурной роли мальчика на побегушках, но чтобы начать выполнять эту почетную обязанность, вам сначала придется найти того, кто даст вам первое задание. А после того, как мир закрутится в самом начале игры, у вас не будет никаких ключей к тому, что нужно делать дальше. Вам придется самим побегать по острову и самостоятельно найти первое Capriзадание. Лично я раздобыл отвертку и молоток от людей, которые исчезли еще до того, как мне дали первое задание по доставке газеты. Вообще-то я случайно наткнулся на них, бесцельно бродя по острову, и, честно говоря, не могу представить, что могло навести меня на них.

Кстати, не будем также забывать, что игра заражена опасным и очень болезненным вирусом пиксельхантингулёза. Его симптомы: боль в пальцах, зуд в горле, нахождение конкретного желудя под конкретным деревом в конкретной рощице. Если его оставить без лечения, это может вызвать жуткий кашель, фиолетовые пятна на коже и абсолютно ненужные заморочки.

В этой игре только одно сделано очень хорошо – возможность беспрепятственно побродить по острову Капри.
Для этого предусмотрен специальный режим прогулки с записанным голосом гида (на “чистейшем английском”, но
об этом позже), в котором игрок может просто прогуляться по острову и осмотреть местные достопримечательности.
К сожалению, скрупулезность, с которой воссоздан этот прекрасный остров, служит лишь фоном для плохого качества
самого геймплея.

Графика: Я не знаю, как ее оценить. С одной стороны, картинка выглядит чистой и четкой. С другой стороны, она выглядит чисто и четко только потому, что это просто фотографии. Я не эксперт в этой области и, честно говоря, не знаю, как оценить более 4000 снимков в плане композиции сцены, освещения или еще чего-нибудь подобного. Но, думаю, что это не самые плохие фотографии. Анимации нет, но ее там и не должно быть. И это никоим
образом не вредит игре. Она изначально задумывалась как статичная “открыточная” адвенчура (как некогда называли Мист-клоны) и именно такой и получилась.

Звук: Ах, красота... Итальянцы, не знающие английский, делают английскую озвучку. Крррасота! Я советую всем переключиться на итальянский язык с субтитрами. Так погружение в мир этого прекрасного острова пройдет намного
лучше и, плюс к этому, если вы достаточно образованны, то сможете понять, о чем же, черт подери, говорят люди.

Игра наполнена безмятежным амбиентом накатывающих на берег волн, птиц в небе, ветра, колышущего ветви деревьев, и другими звуками, которые вы и ожидаете услышать, проводя каникулы в изящном островном городке. В игре наличествует приятная музыка и довольно занимательная концепция смены треков. Вместо того, чтобы, как
в других играх, привязывать музыку к различным локациям, тут смена мелодии используется в важных местах игры, таких как новая сцена, новая локация, новый поворот сюжета.

В нескольких словах: Необычно, и, безусловно, есть какой-то свой шарм. Остров Капри действительно стоит того, чтобы его посетить, и режим прогулки убедительно это доказывает. Но вынужден с сожалением констатировать, что игра обладает очень бедным геймплеем. Обычно я не делаю таких замечаний независимым разработчикам, чтобы не обескураживать их. Но в данном случае я считаю, что перед тем, как заняться своей следующей игрой, этой команде всерьез стоит задуматься о том, как и почему они всерьез решили заняться созданием игр.

Плюсы и минусы
Плюсы: Прекрасное местечко, отличные фотографии и музыка. Возможно, вам даже понравится сюжет, если вы сможете в него вникнуть.
Минусы: Головоломки и геймплей очень бедны, так что это с трудом можно назвать игрой.

Информация об игре
Разработчик: Silvio & Gey Savarese
Управление: point and click
Вид: от 3-го лица
Сложность: средняя

Системные требования Windows 98/2000/ME/XP, Pentium 60 МГц, 64 MБ RAM, 700 MБ HDD, 32 МБ видеокарта, звуковая карта, 16х CD-ROM.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1513

Комментарии:

Оставить комментарий