Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Keepsake

Keepsake (Превью)

В далёкие 80-е “Sierra On-line” выпустила игру, которой суждено было войти в историю игровой индустрии. Это была “King’s Quest”, первая графическая анимированная адвенчура. Позже “Sierra” стала одной из самых крупных компаний в игровой индустрии, а их первая игра породила целую волну адвенчур, действие которых происходит в фэнтезийных мирах: “Quest for Glory”, “Kyrandia”, “Dragonsphere” и многие другие. Да и сама “King’s Quest” получила несколько продолжений, последнее из которых шло под номером восемь. Фэнтезийные адвенчуры заняли особое место в сердцах поклонников жанра. После смерти “Sierra” в конце 90-х фэнтезийные адвенчуры практически исчезли.

Жанру фэнтези вообще трудно пришлось в 90-х, вне зависимости от способа его воплощения. Многие поговаривали о смерти ролевых игр, да и фильмов на фэнтезийную тематику почти не было. Но серия “Baldur’s Gate” от “Bioware” и фильмы по “Властелину колец” (“Lord of the Rings”) смогли вернуть жанр к жизни. И вот сейчас на страницах “The Inventory” мы с гордостью представляем вам новую фэнтезийную адвенчуру “Keepsake” от канадской “Wicked Studios”. Вернёт ли “Keepsake” фэнтезийные адвенчуры в мир коммерческих игр? Время покажет, но пока этот проект выглядит весьма многообещающе. Что ж, давайте по порядку.

Действие “Keepsake” происходит в академии “Драгонвэйл” (“Dragonvale”), школе магии Старого мира. Академия, расположенная в самом сердце долины драконов, представляет собой изумительное здание, бросающее вызов законам гравитации. Много веков назад она была создана самыми могущественными магами мира для того, чтобы стать центром проведения магических исследований. Со временем Академия стала местом, где происходила передача сокровенных магических знаний новому поколению волшебников.

Главную героиню игры зовут Лидией (Lydia), она простая девушка из бедной семьи, которая прошла через многое. С ранних лет ей пришлось зарабатывать на жизнь созданием и продажей различных безделушек. Но трудности закалили характер девушки, Лидия выросла отзывчивой и изобретательной. Она давно мечтала обучаться в академии “Драгонвэйл” вместе со своей лучшей подругой Селестой (Celeste). Это стало её мечтой с той самой минуты, как отец Селесты с помощью магии спас Лидию из горящего дома.

И вот наконец Лидию приняли в академию. Она безумно счастлива, ведь теперь она не просто впервые в жизни окажется в таком величественном здании, но и встретит свою подругу, которую не видела уже восемь лет. После целого месяца нелёгкого путешествия по стране, Лидия прибывает в самую знаменитую школу магии Старого мира. Она впервые видит это впечатляющее здание с вершины холма... и понимает, что произошло нечто странное. Академия кажется совершенно заброшенной.

Но это, конечно же, не может остановить Лидию на пути к мечте её жизни, и поэтому она без колебаний отправляется к огромным воротам школы, которые, кстати, вряд ли открываются обычным способом. Тут-то вы и вступаете в игру. Вам нужно попасть в академию и выяснить, почему же никто не вышел вас встречать.

Вскоре Лидия познакомится со своим первым спутником, волком по имени Зак (Zak). Вообще-то, Зак был могучим драконом, фамильяром одного из самых могущественных магов, но в один прекрасный день какой-то студенозорник превратил его в волка. Зак будет следовать за Лидией и помогать ей по мере возможностей. Считайте, что он будет кем-то вроде Ворона (Crow) из “The Longest Journey” или Оскара (Oscar) из “Syberia”, хотя, судя по всему, Зак будет играть более значимую роль. И сразу же замечу, управлять Заком вам не дадут.

Время от времени Лидию будут посещать видения. Эти видения помогут вам лучше разобраться в том, что произошло, и дадут основания к дальнейшему развитию событий.

Лидии придётся посетить множество мест как в самой академии, так и вне её стен. Так, к примеру, вас ожидает путешествие в таинственный лес Эльвандар (Elvandar). Сама академия разделена на верхние и нижние уровни. На нижних уровнях располагаются обычные комнаты и немагические помещения, но, несмотря на это, архитектура там весьма впечатляющая. На этих уровнях немало всяких механизмов. Верхние же уровни доступны только магам. Здесь расположены обсерватория, магическая библиотека, солярий и несколько очень необычных аудиторий.

Графика игры очень напоминает “Syberia”, но, конечно же, с поправкой на фэнтезийный стиль. Пререндеренные фоны полны разнообразных деталей. Трёхмерная модель Лидии выполнена очень хорошо. В “Keepsake” используется движок “Glyph”. Он, где возможно, старается применять аппаратное ускорение, поддерживает разрешение вплоть до 1024х768 и позволяет применять эффекты в реальном времени вроде теней и динамического освещения. “Glyph” – это движок, частично использующий проекты с открытым исходным кодом (например, для работы с 3D используется “Crystal Space”). Движок отображает трёхмерных анимированных персонажей на фоне двухмерных рисунков, что в последнее время довольно часто встречается в адвенчурах с видом от 3-го лица. Камера в “Keepsake” статична, положения её строго определены.

Звуковая дорожка “Keepsake” будет состоять из дюжины композиций, написанных профессиональными музыкантами, включая Ива Бордело (Yves Bordelau), генерального директора “Wicked Studios”, который уже более 8 лет работает в музыкальной индустрии. Вы услышите и мелодии в классическом стиле, и средневековую музыку, и эмбиент. Всё это великолепие будет представлено в формате OGG Vorbis (поддерживается многими программами для прослушивания музыкальных файлов, например, “Winamp” – прим. ред.). Там, где это возможно, игра будет использовать трёхмерный звук.

В игре немало новшеств. Так, игроки смогут решать головоломки в любом удобном им порядке. Задачки будут разной степени сложности, с продвижением по игре всё сложнее. “Wicked Studios” уверяют, что они старались избежать задачек типа “сходи туда – принеси то”, которыми наполнены почти все классические адвенчуры.

Ещё одна полезная особенностью “Keepsake” – встроенная система подсказок. Не секрет, что игрокам не нравится “застревать” в адвенчурах. В таких случаях они обычно подсматривают в прохождение, что нарушает погружение в игру. Именно поэтому “Wicked Studios” разработали активную внутриигровую систему подсказок. Если игрок “застрял”, он может нажать специальную кнопку и получить парочку подсказок от своего спутника Зака.

В “Keepsake” есть два типа диалогов: обязательные и опциональные. Приятно, что разработчики встроили в интерфейс кнопку паузы, так что если вам понадобится срочно отлучиться, вы можете нажать эту кнопку и по возвращении продолжить беседу с того самого места, на котором вам пришлось прерваться.

Итак, в “Keepsake” будет великолепная графика, потрясающая музыка, интригующий сюжет и интуитивный геймплей. Неужели эта игра действительно станет вторым пришествием фэнтезийных адвенчур? Лично у меня есть лишь одно опасение, и оно касается количества персонажей. Помимо Лидии, Селесты и Зака, в игре вы встретите лишь ещё одного персонажа. То есть, четыре героя на всю игру. Уникальные и запоминающиеся персонажи традиционно являются одной из самых сильных сторон фэнтези, вне зависимости от варианта исполнения. Кто сможет забыть Эрану, Ракиш, Ухуру, Катрину и Ад Ависа (Erana, Rakeesh, Uhura, Katrina and Ad Avis) из “Quest for Glory” или Абнаксуса, Ворона, Дарк Кин, Аэрум и людей-веток (Abnaxus, Crow, Dark Kin, Aerum and Stickmen) из “The Longest Journey”? Во всех этих играх, покидая одну локацию, вы гадали, что ещё необычного ожидает вас впереди.

Разработчики говорят, что в “Keepsake” потому так мало персонажей, что они хотят больше внимания уделить геймплею и глубине проработки характеров уже имеющейся четвёрки. Это, конечно, интересная задача, но они выбрали опасный путь, который может свести игру к обыкновенной серии головоломок, что может наскучить уже через пару часов. Тем более, коли уж они создали такую интересную систему диалогов, хотелось бы, чтобы она использовалась почаще.

Но хоть я и разворчался, “Keepsake”, конечно же, не будет просто очередным мистоидом. Лидия, главная героиня, намного разговорчивей той же Кейт Уокер (Kate Walker) из “Syberia”. В том небольшом кусочке игры, что я видел, у Лидии было что сказать почти обо всём, что её окружало. Кроме того, в игре уделено большое внимание роли Зака и его взаимоотношениям с Лидией. Именно поэтому я искренне верю, что “Wicked Studios” сделает всё возможное, чтобы по максимуму раскрыть характеры имеющихся персонажей. И если такое их количество наилучшим образом подходит сюжету, и этому факту даётся рациональное объяснение, то это лишь добавит реализма игре. Но посмотрим, что, в конечном итоге, получится. Когда я рассказал о своих опасениях генеральному директору “Wicked Games”, он ответил: “Я понимаю, что у тех, кто не знает сюжет от начала и до конца, могут возникнуть подобные опасения. Позвольте вас заверить, что в нашей игре персонажи будут общаться друг с другом ничуть не меньше, чем в других играх, да и сюрпризов вас ждёт немало”.

Что ж, пожалуй, это один из самых многообещающих проектов, и радует уже тот факт, что после столь долгого перерыва нашлась-таки компания, решившаяся взяться за создание качественной фэнтезийной адвенчуры. Да, у нас были “Thorgal” и “Salammbo” от “The Adventure Company”, но первая игра проходилась всего за 4 часа, а во второй была очень сложная и весьма устаревшая система управления, так что вряд ли они могут реально претендовать на звание полноценной и качественной во всех отношениях фэнтезийной адвенчуры. Разработчики “Keepsake” будут желанными гостями на нашей вечеринке, где вы сможете расспросить их о новой игре. Но и сейчас вы можете зайти на наш форум и обсудить этот проект с другими читателями. Мы благодарим “Wicked Studios” за предоставленную возможность первыми рассказать об их увлекательной адвенчуре и желаем им удачи с “Keepsake”.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2376

Комментарии:

Оставить комментарий