Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Digital Jesters

Интервью с Digital Jesters

Как мы уже говорили, Европа переживает адвенчурный бум. Похоже, это заметили и издатели, и результатом явилось то, что мы все чаще можем увидеть адвенчуры на прилавках магазинов. Одним из таких издателей оказалась компания Digital Jesters. Недавно она приобрела права на Sherlock Holmes: Case of the Silver Earring и The Moment of Silence. Мы пригласили представителя компании в нашу Гостиную.

О себе

- Не могли бы вы рассказать о себе?
Меня зовут Кевин Лезерс (Kevin Leathers), я являюсь представителем по связям с общественностью компании Digital Jesters. Вот уже более 10 месяцев я работаю с интернет-журналистами, а также провожу для нашей компании общую оценку игр.

- Играете ли вы в адвенчуры в свободное время? Какие из них ваши любимые?
Когда-то я играл в адвенчуры, мне нравились Blade Runner, Grim Fandango и Sam&Max, но в последнее время мои вкусы немного изменились, и теперь я предпочитаю Unreal Tournament 2004, Call of Duty и, конечно же, TrackMania. ;-)

Sherlock Holmes

- Недавно ваша компания выпустила Sherlock Holmes: The Silver Earring. Насколько хорошо идут ее продажи?
На данный момент уровень продаж весьма многообещающ. Игра продается неплохо, и даже попала в двадцатку самых продаваемых игр в Англии.

- Как вы узнали об этой игре?
Когда мы увидели сайт Frogwares, то первое, на что мы обратили внимание, была реклама The Case of the Silver Earring. Ну а поскольку Шерлок Холмс – персонаж, придуманный в Англии, мы решили, что вместе с Frogwares сможем восстановить справедливость. Что может быть лучше, чем увидеть английского персонажа в игре, продаваемой английским издателем? Взглянув на предыдущие игры этой компании (The Mystery of the Mummy и Journey to the Centre of the Earth), услышав, какие выводы сделала Frogwares, узнав, какой они видят The Case of the Silver Earring, мы решили, что игра стоит свеч.

- Что привлекло вас в этой игре, благодаря чему вы решили взяться за ее издание?
Во-первых, глубина сюжета. Он был написан настоящим поклонником Шерлока Холмса, а потому оказался ничуть не хуже произведений сэра Артура Конан Дойля (Arthur Conan Doyle), а главное, что Холмс оказался похож сам на себя. Но не только сюжет привлек нас. Frogwares удалось воссоздать всю обстановку и атмосферу того времени. Если вы взглянете на скриншоты или на рекламный ролик, вы увидите, что и сам мир, и персонажи, его населяющие, хорошо проработаны, а музыка, озвучка и диалоги довершают потрясающее впечатление от игры.

- Как вы считаете, каковы сильные и слабые стороны The Silver Earring?
Повторюсь, самой сильной стороной этой игры являются сюжет и атмосфера, благодаря которым игрок может с головой погрузиться в мир, где жил Шерлок Холмс.

- Каковы первые отзывы игроков и прессы?
Мы получили от игроков много положительных отзывов. Им понравился сюжет, расследование, головоломки. Frogwares не менее внимательно следит за реакцией игроков и делает соответствующие выводы, записывая свежие идеи для своих будущих проектов.

- Вместе с Case of The Silver Earring игрок получает фильм про Шерлока (“The Secret Weapon”). Как игроки отнеслись к такому подарку? Многим понравилась эта идея. Как часто в качестве подарка к игре прикладывают фильм на DVD?
Многим фильм понравился, к тому же Шерлок в исполнении Бэзила Рэтбоуна (Basil Rathbone) считается одним из лучших.

- Хотите еще что-нибудь добавить об этой игре?
Надеюсь, все, кто приобрел игру, не пожалели о своем решении. Вы можете поделиться с нами и остальными игроками своими впечатлениями на сайте.

The Moment of Silence

- Когда The Moment of Silence появится в Англии?
Мы планируем это событие на 5 ноября 2004 года.

- В последнее время наметилась некоторая проблема с озвучанием адвенчур. Многие компании не могут позволить себе нанять профессиональных актеров, и результат получается... как бы это сказать... не очень. Игра The Moment of Silence родом из Германии. Скажите, подбором актеров для озвучания занималась немецкая сторона, или же это было вашей задачей?
House of Tales со всем вниманием отнеслась к озвучке английской версии The Moment of Silence, им, как создателям, виднее, как должны разговаривать персонажи. Процесс озвучания все еще идет, поэтому я пока не слишком многое могу сказать по этому поводу.

- DTP, немецкий издатель The Moment of Silence, проделала немалую работу по продвижению игры на территории немецкоязычных стран. За несколько недель до выхода они открыли ежедневную рассылку новостей представителям прессы, выпустили несколько мини-роликов, нарисовали комикс, рассказывали об игре в телепередачах и т.д. и т.п. Собираетесь ли вы подобным образом популяризировать английскую версию?
У нас все будет не столь масштабно. Сейчас я не буду раскрывать всех секретов, но мы собираемся разместить баннеры на сайтах, организуем конкурс, победитель которого получит ультрасовременное шпионское оборудование. Впрочем, вы сами все увидите. ;)

- Сколько копий игры должно разойтись, чтобы она считалась успешной?
Мы надеемся, что The Moment of Silence окажется очень успешной. Когда игрок купит ее, насладится прохождением и потом порекомендует ее своим друзьям – вот тогда игра и станет по-настоящему успешной. Поэтому вне зависимости от того, сколько копий будет продано, если людям игра понравится, значит, мы достигнем своей цели.

- Что, на ваш взгляд, должно больше всего заинтересовать игроков в The Moment of Silence?
The Moment of Silence, как и Sherlock Holmes: The Case of the Silver Earring, - еще одна игра с сильным сюжетом, где действие происходит в реальном мире. И хотя события разворачиваются в ближайшем будущем, во многом вы увидите отголоски дней сегодняшних.

Нам кажется, что игрокам будет легко отождествить себя с главным героем, Питером Райтом (Peter Wright), поскольку он не слишком отличается от обычного среднего современного человека. The Moment of Silence – чистая адвенчура, где “экшнэлементы” можно наблюдать только во время прекрасных видеороликов, что позволяет игроку сконцентрироваться на решении задач и общении.

- Хотите что-нибудь добавить о The Moment of Silence?
Более подробную информацию об игре, равно как и новый рекламный ролик, вы можете найти на сайте.

- Увидим ли мы англоязычную демоверсию?
Да, работа над ней уже идет.

Обо всём

- Что вы ищите в игре, принимая решение о том, издавать ее или нет?
В адвенчуре мы обычно ищем три вещи. Во-первых, в ней должен быть интересный сюжет, благодаря которому игрок просто не сможет оторваться от своего компьютера. Во-вторых, начать игру должно быть легко, и, одновременно, она должна быть не слишком короткой. Ну и третье, самое главное, игра должна быть интересной и увлекательной.

- Как вообще поживают адвенчуры на берегах туманного Альбиона? Местный рынок готов для таких игр, как The Moment of Silence и The Case of the Silver Earring?
Пик интереса к адвенчурному жанру в Англии миновал, но в последнее время он снова привлекает внимание, и все больше. Люди все чаще ищут игры, где нужно пошевелить серыми клеточками, и адвенчуры для этого великолепно подходят.

- Какова аудитория адвенчур? На кого вы ориентируетесь, проводя PR-кампании?
В том, что касается адвенчур, мы пробуем разные методы, нацеливаемся на разные аудитории, разные возрастные группы. В основном, мы публикуем рекламу в печатных и онлайн-изданиях литературного характера, но не брезгуем и игровой прессой, а также адвенчурными сайтами. Когда вы будете читать эти строки, на основных европейских игровых сайтах, а также на наиболее популярных адвенчурных, уже будут красоваться наши баннеры.

- Многие говорят, что адвенчуры чем-то похожи на книги и фильмы, их главная задача –рассказать вам историю, пусть и интерактивным способом. Как вы думаете, можно ли привлечь к адвенчурам внимание тех, кто покупает книги и фильмы?
Если вы пытаетесь перейти с одной медиа на другую, вы по первости ищите что-либо похожее, с чего вам было бы проще начать. Так, например, The Case of the Silver Earring создана по мотивам рассказов о Шерлоке Холмсе, и некоторые из поклонников произведений про этого знаменитого детектива вполне могут купить игру потому, что в этом случае они откроют для себя еще одну историю, узнают, как выглядит и разговаривает этот новый Шерлок. Ну а после того, как им понравится The Case of the Silver Earring, они вполне могут захотеть купить еще какую-нибудь адвенчуру, о персонажах которой они ни разу не слышали, и ею вполне может оказаться, к примеру, The Moment of Silence.

- Планируете ли вы и впредь издавать адвенчуры? Можете ли назвать какие-нибудь игры или проекты, на которые вы уже положили глаз?
На данный момент мы следим за многими проектами, но назвать конкретно какой-нибудь из них я не могу.

- Некоторые издатели предпочитают финансировать проекты на стадии разработки, другие – подписывать контракт, когда работа над игрой близка к финишу, а иногда даже после того, как она была завершена, и остается заняться только распространением и рекламой. К какому типу издателей относитесь вы?
Зависит от того, на какой стадии находится разработка, и от того, чем мы можем помочь. Мы приемлем оба подхода, но каждый раз выбираем один из них в зависимости от того, какой потенциал имеет проект.

- Почему вы решили заняться изданием адвенчур?
В случае с The Moment of Silence и The Case of the Silver Earring, мы увидели потенциал в этих играх. The Case of the Silver Earring уже имела свою нишу на рынке, у нее была великолепная графика и атмосфера. У The Moment of Silence прекрасный сюжет, корнями уходящий в реальный мир, его персонажи очень похожи на современных людей. Обе эти игры являются великолепными экземплярами адвенчурного жанра, и потому у компании Digital Jesters возникло желание заняться этими играми.

- Сейчас вы издаете игры в Англии. Собираетесь ли вы в будущем охватить и другие страны?
В настоящий момент мы собираемся расширяться в разных направлениях. Уже сейчас мы продвигаем игру Freedom Force vs. The Third Reich по всей Европе. Что будет дальше – покажет время, но уже первый год нашего существования стал для нас вполне удачным.

- Хотите что-нибудь добавить напоследок?
Хотелось бы поблагодарить всех, кто купил у нас The Case of the Silver Earring. Надеюсь, эта игра доставила вам немало часов удовольствия. Digital Jesters и разработчики всегда рады вашим отзывам, которые вы можете оставить на нашем форуме, переслать по электронной почте и т.д. Надеемся, вы поделитесь с нами своим мнением об уже выпущенных и готовящихся к выходу играх.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2161

Комментарии:

Оставить комментарий