Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Dark Fall

Dark Fall

Когда великое множество крупных и именитых студий отказываются вкладывать время и силы в так называемый “мертвый” жанр, который не пользуется спросом, очень радостно видеть человека, который несмотря ни на что посвящает себя разработке этого так называемого “шлака”. И еще приятнее видеть, когда “игра независимого разработчика” получается настолько хорошей, что ее издают как коммерческую. Однако, хотя можно смело сказать, что Dark Fall – это триумф независимого разработчика на рынке адвенчур, и игра сама по себе достаточно интересна, она все же не лишена недостатков.

Сюжет: У старой железнодорожной станции и отеля в Доуэртоне (Dowertone) необычная история. С той поры, как хозяева и гости отеля бесследно исчезли, со станции самым неожиданным и загадочным образом стали пропадать и другие люди. Ваш брат, не терзаемый параноидальными страхами, отправился подготавливать почву для реконструкции вокзала. Через некоторое время он позвонил вам: “Что-то тут не так. Я слышу их”. После этого маловразумительного сообщения он стал умолять вас приехать и помочь ему. Так вы и сделали.

Не слишком оригинальное начало (на ум сразу же приходят Inherent Evil и Amber), но свою роль оно честно выполняет. Исследуя отель, вы будете находить заметки и письма, которые послужат дальнейшему раскрытию сюжета и прольют свет на события шестидесятилетней давности. И все бы ничего, да суть в том, что благодаря такому способу разворачивания сюжетной линии игрок вряд ли будет “жить” в сюжете, он будет только читать о нем. Вряд ли это “затянет” игрока, и, если честно сказать, в игре еще много вещей, которые “не затягивают”. У каждого из посетителей есть свое прошлое, о котором вам предстоит прочитать, но все эти истории не имеют никакого значения в контексте игры. Некоторые записки содержат подсказки, важные для игры, но сам сюжет – это нечто вторичное и разочаровывающее. Тем обиднее то, сколько сил было вложено в наполнение его различными деталями.

Геймплей: Стандартный вид от первого лица. Кликните вперед – идете вперед, кликните налево – идете налево, и так далее. Ничего особенного, но и ничего плохого. Головоломки сделаны хорошо, к тому же они удачно вплетены в окружающий мир. Бóльшую часть игры вы будете решать разные загадки (не забудьте собирать заметки и письма) и
складывать воедино разрозненные части квестовой мозаики, решая суперголоволомки в самом конце. Ничего нового, но реализовано неплохо.

Единственная проблема кроется в сюжете. Игровой мир отеля настолько обширен и открыт, что становится просто непонятно, куда идти. “Найдите вашего брата” – это, мягко говоря, слабая подсказка. И после того, как выясняется, что еще важнее “Уничтожить великое вселенское зло”, все так же непонятно, что же именно необходимо для этого сделать. Игра кажется достаточно структурированной в том плане, что решение становится ясным после кропотливого исследования окружающего мира, но сам мир слишком скучен, чтобы его исследовать.

Графика: Декорации настолько статичны, что становятся скучными. Рендеренная графика ничем не радует глаз, кроме, разве что, своей детализированности. По замыслу авторов, в некоторых местах игрок должен испугаться, но ни одна сцена не темна и не страшна настолько, чтобы вызвать хоть какойто испуг. Даже самые очевидные “устрашающие” моменты, вроде внезапно появляющейся и исчезающей тени человека, шума призрачного поезда, те-
лефонного звонка, когда на другом конце провода тишина, не способны вызвать тот эффект, на который рассчитывал разработчик.

Может быть, дело во мне, в том, что я слишком много смотрел “Сумеречную зону”, и поэтому мне не страшно. Но все-таки я настойчиво рекомендую господину Боуксу (Boakes) основательно изучить индустрию фильмов ужасов, а также теорию сценической композиции, потому что отсутствие этих знаний серьезно навредило атмосфере игры. В общем, графика детализирована, выглядит неплохо, но просто не подходит игре.

Звук: А вот тут с пугающей атмосферой все в порядке. В самой игре почти нет музыки, есть только серия разных странных звуков и шумов. Шепот с верхних этажей, скрип половиц на нижних, потрескивание электрических ламп, шум далекого поезда – оптимальные факторы страха. Музыка же представлена старыми музыкальными шкатулками, приглушенным звуком рояля в баре и сухими вскриками скрипок. Все это сделано очень хорошо и звучит в подходящее время. Возьму на себя смелость утверждать, что если бы графика в игре была столь же пугающа, как и музыка, Dark Fall могла бы стать одной из самых страшных игр.

Озвучки в игре мало (в конце концов, это же заброшенный отель), а та, что есть – не слишком высокого качества. Наверное, дело в том, что это игра независимого разработчика. Возможно, в Dark Fall 2 озвучка будет получше, впрочем, это не так уж важно.

В нескольких словах: Я действительно хотел полюбить эту игру. Я действительно хотел бы сказать, что Джонатан Боукс создал интересную и захватывающую адвенчуру, но это, увы, не так. Хоть Dark Fall и является отличным примером того, насколько хороша может быть игра, сделанная одним единственным человеком, до высшего уровня она не дотягивает. В некотором роде, она привлекательна и даже немного пугающая, но мне все же хотелось бы
большего. Надеюсь, что продолжение этой игры меня не разочарует.

Информация об игре
Разработчик: Jonathan Boakes
Управление: point’n’click
Вид: от 1-го лица
Сложность: средняя

Системные требования:
Win 95/98/2000/XP, Pentium 233 Mhz, 32 MB RAM, 32-битная видеокарта


Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2330

Комментарии:

Оставить комментарий