Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Traitors Gate 2: Cypher

Traitors Gate 2: Cypher (Ревью)

Cypher – это продолжение игры Traitors’s Gate, созданной Dreamcatcher. Но при этом сиквел не имеет с предшественницей ничего общего, кроме названия. Буквально несколько дней назад Dreamcatcher выпустила демоверсию, в которой можно попробовать на вкус первые минуты игры в Cypher. Traitor’s Gate 2 идет в том же направлении что и URU, в направлении, которое я называю “Синдром Принца Персии”. Это новомодное направление в адвенчурах, включающее в себя много экшн-элементов, но на фоне остальных экшн/адвенчур смотрится все довольно неплохо.

Что ж, давайте пока поглядим на демо-версию, а к разбору этого веяния вернемся позже. Весь сюжет вертится вокруг темы “угроза кибер-терроризма”. Террористическая группировка создает компьютерный вирус, способный вывести из строя все компьютеры и сеть, после чего на западе наступит полный хаос. Вы играете за агента Пентагона под кодовым именем Raven (Ворон).

Ваша миссия заключается в том, чтобы отправиться на Ближний Восток, проникнуть в секретную лабораторию, где был разработан вирус, сделать его копию и уничтожить лабораторию, не забыв, разумеется, выбраться оттуда. Для этого вам придется войти в 4000-летний Вавилонский храм, наполненный ловушками и загадками, которые Ворону придется преодолеть, если он действительно хочет дойти до лаборатории.

Игра начинается с вводного ролика, в котором Ворон спрыгивает с самолета... в ракете(!), затем выпрыгивает из нее и уже на парашюте приземляется в пустыне около храма. После этого управление переходит в ваши руки, и вам придется зайти внутрь.

От предыдущих игр Dreamcatcher эта отличается новым трехмерным графическим движком. Камера следует за Вороном со спины, как в “Prince of Persia 3D”, “Tomb Raider” или “Indiana Jones and the Infernal Machine”. Она меняет свое положение лишь на время коротеньких скриптовых роликов. В любое время вы можете зажать правую кнопку мыши и немного сдвинуть камеру влево, вправо, вверх или вниз, но она будет оставаться позади Ворона.

Движок не самый лучший по сегодняшним меркам (даже близко не подходит к уровню URU), но свою работу он делает. Если вы раньше играли в экшн/адвенчуры, то управление покажется вам знакомым, но к нему нужно будет немного привыкнуть, особенно поклонникам предыдущих игр Dreamcatcher, поскольку оно радикально отличается от телепортации с места на место, которое наблюдалось в их более ранних адвенчурах. Дизайн персонажей как будто содран со Splinter Cell (а если уж начистоту, то и все остальное тоже).

О звуке по этой маленькой демоверсии судить сложно, в ней есть единственная мелодия да голоса рассказчика и Ворона. Музыка довольно приятная, с восточным колоритом. У рассказчика типичный низкий и мрачный голос, подобный часто используют в голливудской рекламе, а Ворон за всю игру говорит лишь один раз, так что о его голосе трудно сказать что-нибудь конкретное. Судя по всему, обилия диалогов в самой игре ждать не стоит.

Управление в игре полностью с клавиатуры. Нажимаете стрелочку – и Ворон бежит в нужном направлении, держите при этом Shift – и он идет. Чтобы активизировать объект, надо встать перед ним и нажать Enter. В демоверсии не надо было подбирать никаких предметов, но, учитывая то, что инвентарь присутствует, в полной версии, скорее всего, с предметами поработать придется.

С собой Ворон носит некоторые шпионские штучки из классических фильмов про шпионов. Например, мини-камеру, которую можно просунуть через какакую-либо щелку, чтобы посмотреть, что происходит в соседней комнате, или прибор, с помощью которого можно обмануть сканер сетчатки глаза. В тех первых уровнях, которые были в демоверсии, не пришлось использовать ни одно из этих приспособлений. Большинство головоломок сводилось к нажатию рычагов или надавливанию на какую-либо плитку для открытия очередной двери/прохода.

Есть места, в которых Ворон может погибнуть, но они не добавляют напряжения сюжету. Ловушки неоригинальны и будут лишь расстраивать вас, поскольку после гибели игра не возвращает вас на последнее безопасное место, а требует загрузки последней сохранёнки. К таким «опасностям» можно назвать возможность упасть с обрыва или умереть от укуса змеи. Тем не менее, на аркаду нет сильного упора, по крайней мере в демоверсии. Вам не придется палить направо-налево с двух рук, да что там – вы даже прыгнуть не сможете.

Как уже говорилось, демоверсия слишком коротка, чтобы вынести окончательное решение об игре, но первое впечатление таково: слабый сюжет, слишком мало внимания уделено диалогам, легкие головоломки (нажать/дернуть рычаг/плитку), несколько отличный от предыдущих адвенчур Dreamcatcher графический движок и неплохое музыкальное сопровождение.

Будет ли и финальная версия такой же, покажет время. Не ожидайте захватывающей адвенчуры, но, вполне возможно, вы проведете несколько неплохих часов в древневавилонском храме. А насчет “Синдрома Принца Персии” читайте в разделе Гидра.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1837

Комментарии:

Оставить комментарий