Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Traitors Gate 2: Cypher

Traitors Gate 2: Cypher (Ревью)

Cypher – это продолжение игры Traitors’s Gate, созданной Dreamcatcher. Но при этом сиквел не имеет с предшественницей ничего общего, кроме названия. Буквально несколько дней назад Dreamcatcher выпустила демоверсию, в которой можно попробовать на вкус первые минуты игры в Cypher. Traitor’s Gate 2 идет в том же направлении что и URU, в направлении, которое я называю “Синдром Принца Персии”. Это новомодное направление в адвенчурах, включающее в себя много экшн-элементов, но на фоне остальных экшн/адвенчур смотрится все довольно неплохо.

Что ж, давайте пока поглядим на демо-версию, а к разбору этого веяния вернемся позже. Весь сюжет вертится вокруг темы “угроза кибер-терроризма”. Террористическая группировка создает компьютерный вирус, способный вывести из строя все компьютеры и сеть, после чего на западе наступит полный хаос. Вы играете за агента Пентагона под кодовым именем Raven (Ворон).

Ваша миссия заключается в том, чтобы отправиться на Ближний Восток, проникнуть в секретную лабораторию, где был разработан вирус, сделать его копию и уничтожить лабораторию, не забыв, разумеется, выбраться оттуда. Для этого вам придется войти в 4000-летний Вавилонский храм, наполненный ловушками и загадками, которые Ворону придется преодолеть, если он действительно хочет дойти до лаборатории.

Игра начинается с вводного ролика, в котором Ворон спрыгивает с самолета... в ракете(!), затем выпрыгивает из нее и уже на парашюте приземляется в пустыне около храма. После этого управление переходит в ваши руки, и вам придется зайти внутрь.

От предыдущих игр Dreamcatcher эта отличается новым трехмерным графическим движком. Камера следует за Вороном со спины, как в “Prince of Persia 3D”, “Tomb Raider” или “Indiana Jones and the Infernal Machine”. Она меняет свое положение лишь на время коротеньких скриптовых роликов. В любое время вы можете зажать правую кнопку мыши и немного сдвинуть камеру влево, вправо, вверх или вниз, но она будет оставаться позади Ворона.

Движок не самый лучший по сегодняшним меркам (даже близко не подходит к уровню URU), но свою работу он делает. Если вы раньше играли в экшн/адвенчуры, то управление покажется вам знакомым, но к нему нужно будет немного привыкнуть, особенно поклонникам предыдущих игр Dreamcatcher, поскольку оно радикально отличается от телепортации с места на место, которое наблюдалось в их более ранних адвенчурах. Дизайн персонажей как будто содран со Splinter Cell (а если уж начистоту, то и все остальное тоже).

О звуке по этой маленькой демоверсии судить сложно, в ней есть единственная мелодия да голоса рассказчика и Ворона. Музыка довольно приятная, с восточным колоритом. У рассказчика типичный низкий и мрачный голос, подобный часто используют в голливудской рекламе, а Ворон за всю игру говорит лишь один раз, так что о его голосе трудно сказать что-нибудь конкретное. Судя по всему, обилия диалогов в самой игре ждать не стоит.

Управление в игре полностью с клавиатуры. Нажимаете стрелочку – и Ворон бежит в нужном направлении, держите при этом Shift – и он идет. Чтобы активизировать объект, надо встать перед ним и нажать Enter. В демоверсии не надо было подбирать никаких предметов, но, учитывая то, что инвентарь присутствует, в полной версии, скорее всего, с предметами поработать придется.

С собой Ворон носит некоторые шпионские штучки из классических фильмов про шпионов. Например, мини-камеру, которую можно просунуть через какакую-либо щелку, чтобы посмотреть, что происходит в соседней комнате, или прибор, с помощью которого можно обмануть сканер сетчатки глаза. В тех первых уровнях, которые были в демоверсии, не пришлось использовать ни одно из этих приспособлений. Большинство головоломок сводилось к нажатию рычагов или надавливанию на какую-либо плитку для открытия очередной двери/прохода.

Есть места, в которых Ворон может погибнуть, но они не добавляют напряжения сюжету. Ловушки неоригинальны и будут лишь расстраивать вас, поскольку после гибели игра не возвращает вас на последнее безопасное место, а требует загрузки последней сохранёнки. К таким «опасностям» можно назвать возможность упасть с обрыва или умереть от укуса змеи. Тем не менее, на аркаду нет сильного упора, по крайней мере в демоверсии. Вам не придется палить направо-налево с двух рук, да что там – вы даже прыгнуть не сможете.

Как уже говорилось, демоверсия слишком коротка, чтобы вынести окончательное решение об игре, но первое впечатление таково: слабый сюжет, слишком мало внимания уделено диалогам, легкие головоломки (нажать/дернуть рычаг/плитку), несколько отличный от предыдущих адвенчур Dreamcatcher графический движок и неплохое музыкальное сопровождение.

Будет ли и финальная версия такой же, покажет время. Не ожидайте захватывающей адвенчуры, но, вполне возможно, вы проведете несколько неплохих часов в древневавилонском храме. А насчет “Синдрома Принца Персии” читайте в разделе Гидра.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 867

Комментарии:

Оставить комментарий