Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
The Moment of Silence

The Moment of Silence (Превью)

The Moment of Silencepoint’n’click адвенчура с видом от 3-го лица, разрабатываемая немецкой компанией House of Tales, уже подарившей нам несколько лет назад Mystery of the Druids. Это футуристическая игра, действие которой происходит в Нью-Йорке в 2044 году. Государства Земли объединились под началом мирового правительства. Но в метрополиях всё по-прежнему. Таинственные гуру предсказывают конец света, белые воротнички в небоскрёбах из стекла и бетона разрабатывают стратегии маркетинга, бандиты и проститутки ошиваются в гетто, террористы взрывают бомбы, а старые болваны строят теории заговоров.

Главный герой игры – Петтер Райт (Petter Wright). Его мало интересует, что происходит в окружающем мире, ибо совсем недавно в авиакатастрофе погибла его жена. Потеря любимого человека совершенно опустошила его. Он превратился в отчаявшегося одиночку, отстранившегося от всего остального мира. Жизнь потеряла для него всякий смысл... Но всё изменилось в один день, когда специальный полицейский отряд ворвался в дом и безо всяких объяснений арестовал его соседа, интернет-журналиста.

Это было первым событием, привлекшим внимание Петтера за долгое время. Он начинает свое расследорасследование, в результате которого на поверхность всплывают страшные факты. Но Петтер не единственный персонаж, в роли которого вам доведётся побывать. Будет ещё Дебора Освальд (Deborah Oswald), а также её сынишка Томми (Tommy). Всего в игре будет 35 разнообразных персонажей, более 70 локаций, а также две концовки, и к какой из них вы придёте – будет зависеть от ваших действий.

Первое знакомство с графикой игры меня очень порадовало. Трёхмерные модели весьма детальны, а для того, чтобы сделать повествование более драматичным, разработчики уделяют большое внимание мимике и расстановке камер. Герои выглядят вполне живыми, благодаря анимации лица в реальном времени, что в сочетании с динамичной камерой делает диалоги весьма впечатляющими.

Некоторые фоновые рисунки, уже показанные публике, очень напоминают Blade Runner, другие – The Longest Journey. Кроме того, в The Moment of Silence будут реализованы некоторые погодные эффекты, так что вам представится возможность оказаться, например, под проливным дождём на улицах фантастического Нью-Йорка.

Никаких подробностей относительно музыки пока нет, однако объём озвучки в The Moment of Silence превысит 8 часов.

Игра использует point and click интерфейс, похожий на своего собрата из Mystery of the Druids, однако система диалогов (как известно, весьма скверная в Mystery of the Druids) будет переделана. В ней будет реализована возможность выбора из нескольких вариантов, что позволит удобнее перемещаться по дереву разговора, чем в “Друидах” с тамошней случайностью. Кроме того, дабы сократить время перемещения между локациями, персонаж сможет бегать.

Головоломки – вещь не последняя, и House of Tales говорят, что следует ожидать загадки как механические, так и основанные на действиях с инвентарём. Разработчики не намереваются упрощать игру, но утверждают, что задачи будут напрямую связаны с сюжетом, и головоломки будут органично в него вписаны. Вообще, не обязательно будет решать задачки строго в определённом порядке, игра даст вам в этом большую свободу.

Игра будет выпущена в Германии в 3-м квартале 2004 года. Пока нет точной даты выхода английской версии. Ни демо, ни видеоролика тоже пока не существует. Официальный сайт игры, однако, он ещё в разработке.

Издатель немецкой версии – DTP, эта компания настроена весьма благосклонно к адвенчурному жанру, поэтому в этот раз мы решили пригласить её представителя к нам в Гостиную.

Мы попробуем взять интервью у разработчиков The Moment of Silence в начале 2004 года, когда игра ещё на шаг приблизится к завершению. А пока вы можете почитать другое интервью, опубликованное на сайте, английский перевод которого находится на сайте.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1530

Комментарии:

Оставить комментарий