Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полная Труба

Полная Труба

Дядя материализовался ещё в 97-м. Но где-то по дороге к славе его пришлось заморозить – никому тогда он не был нужен. Так, в анабиозе, он пребывал до весны прошлого года, пока кое-кто не оттаял счастливого пуговичника, чтобы он смог-таки совершить в своей жизни нечто дельное – залезть в Трубу. Но с тех пор Труба заметно изменилась – цветные пухлобокие существа (видимо, в результате селекции) сменились совершенно иными: нелепыми и глупыми, наглыми и тупыми, спокойными и услужливыми созданиями, которые отважно стараются делать вид, что им совершенно нет никакого дела до свалившегося откуда-то сверху трусеватого очкарика.

Сюжет: Эээ...грррх. Какой вам надоть? Про убиение иеромонаха? Про восстание жёлтых кокосов? Про кофий, ловко выплеснутый в чашку космической лучницей?.. Ничего такого? Вот и славно. Потому что единственное, что есть в этой истории – завязка, остальное – забавное путешествие к выходу. Спускаться, спускаться, спускаться – чтобы в конце концов... улететь домой!

Для этого придётся попотеть. Ну, совсем немного. Признаться, я не сразу въехал в логику здешней жизни. Но, стоило просечь фишку, закрутилось! К слову, на офф-сайте игры представлено богатое описание и самой игры, и её обитателей – вот вам и сюжетная линия. Читаем-соображаем, что каждый из подземных мутят из себя представляет. Обязательно приобщайтесь – будет интереснее лазать.

Геймплей: Всем вам уже известный Дядя – герой странный, без малейшей харизмы, с редкой, брр.. улыбка (по-моему, так улыбаются людоеды) и совершенно безмолвный (для mtv-шного ролика использовали дублёра, поверьте). Говорит редко, со свистом куда-нибудь ввалившись, принимается собирать всякий хлам и предлагать его местным жителям в обмен на что-нибудь полезное.

Как ни странно, то тут, то там находится вагон полезностей. Причём пяток из них можно поменять неоднократно: аборигенам, кажется, тут всего вдоволь – и стен (настоящих!), и ржавчины (которую Дядя нагло соскабливает каждый раз, переползая в новый экран), и спортивных игр (в кёрлинг бум?) и каруселей... а всё равно каждый готов подарить парню в трусах хоть полжизни. “Не-а...” – крутят они в знак несогласия головами. Заигрывают. На самом деле махни табуреткой – все сбегутся.

Ничего подобного заковыристым (я про сейф) загадкам Братьев Пилотов, с которыми все уже привыкли сравнивать любой “квест с элементами аркады” в Трубе нет. Собственно, любая загадка станет таковой только по вашей невнимательности или если вы решите пройтись по Трубе с закрытыми глазами. Откройте их, тут есть на что посмотреть.

Хотя бы на персонажей. Несколько десятков непохожих друг на друга существ. И все отлично вписываются в интерьеры. Ну, должно быть, не каждому сразу станет понятна логика карусельных мальчиков или смысл присутствия здесь гуляющих кубов и похожих на “резинку” с усиками быстрых тёть... Что ж поделать, и не такое бывает, когда под кроватью люки открываются.

Есть множество мест, где вы подсознательно используете ваши детские навыки. Давненько на качелях не летали? Ну вот, отличный повод появился. Номинально это аркада – препятствие, но, поймав ритм (вы его, оно ваш) – становится приятным. Или движущаяся лента, которую обстреливают два красных пятачка: Марио с его летающими рыбами отдыхает. Любая задачка требует, чтобы её обдумали. Побегали, поездили на лифте (да, есть такое). И решили. Хлоп – и вы на аудиенции у здешнего “папы” – Дыр-Теменота. Занавес.

Графика: Тут лишь плюсы. Отменная бетонка, настоящие подвальные полы, всё отлично смотрится безо всяких там шейдеров. В общем, будто спускаешься в самый настоящий советский подвал, только, несмотря на обжитость и трескучесть стен, чистый и ухоженный. Даже граффити пару раз послужат ответом на вопрос “чего бы такое сотворить?”, вместо того, чтобы показать остроумие настенных живописцев. Рисуют они, правда, как дети.

Звук: Быть может, песни тут и не повредили бы (как поначалу было задумано), но и неформатный джаз (иногда просто эмбиент) как нельзя лучше передаёт тонкий аромат андеграунда. И потом, где вы видели, чтобы в такой небольшой игрушке было аж 19 треков?! И не один ведь не “чаттануга”. Кто там у нас звукорежиссёр? Подать ему Оскара!

Персонажи тут маловербальные. Хотя парой слов некоторые и владеют, обычно они со вкусом используют жесты и странные пассы. То есть, слов на ветер не бросают. Иные, может, и хотели бы (Зашитый уж точно истомился), но... не могут. Так уж заведено. Не кырчи – Дыр-Теменота побудишь!

Пост мортем: Действительно, т а к о г о вы ещё не видали. Тандем прогрессивного мультипликатора (Иван Максимов) и опытного гейм-дизайнера (Андрей Головлёв) направил велики остальной команды по нужной трассе. Не сворачивая в детскость и не усложняя очередной шахматно-статистической головомойкой путь геймера, который пришёл отдохнуть и получить удовольствие.

Конечно, жуть как хотелось бы поиметь с игрой и пару-тройку максимовских мультов, чтобы ещё чуть усугубить, но... придётся вылавливать эти кина иначе. Кажется, принято сообщать о комплекте: коробочка, в ней диск, на диске игрушка. Быстро разобраться с управлением поможет толковый Readme, в котором также описан способ зафиксировать ваше путешествие в файл, чтобы потом просматривать его (правда, только внутри игры), как настоящий мульт. Так что приятных вам трубодней!

Информация об игре
Разработчик: Pipe Studio
Управление: point’n’click
Вид: от 3-го лица
Сложность: низкая

Системные требования: Win 95/98/ME/2000/XP, Pentium II 300Mhz, 64 Mb RAM, 560 Mb на диске, DirectX 8.0

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 773

Комментарии:

Оставить комментарий