» » Кампания “НЕТ ПИКСЕЛЬ ХАНТИНГУ!”
Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Кампания “НЕТ ПИКСЕЛЬ ХАНТИНГУ!”

Кампания “НЕТ ПИКСЕЛЬ ХАНТИНГУ!”

Я всегда считал, что пиксель хантинг является эдакой колючкой на стебле адвенчурного жанра, но именно Runaway заставил меня сказать ХВАТИТ! Жаль, что игра, которая могла бы стать классикой, страдает такой малоприятной болезнью. Ни разу в жизни ни в одном обзоре я не читал “В этой игре реализован великолепный пиксель хантинг. Я получил столько удовольствия, охотясь за бедными маленькими пикселями”. Напротив, большинство авторов ворчат, жалуются, плачут и кричат об этом ужасном явлении, и их реакция абсолютно оправдана. Кстати, если кто-то из вас любит пиксель хантинг, напишите нам, пожалуйста. Было бы любопытно обнаружить, что такие люди существуют, ибо до сего момента я таких людей не встречал.
И вот что я хочу спросить: почему в 2003 году до сих пор появляются адвенчуры с пиксель хантингом? Не должны ли к настоящему моменту все адвенчуры быть свободными от этого явления? Возможно, кто-то скажет, что решением является прямое управление с клавиатуры, но с другой стороны, такой способ управления может как положить конец пиксель хантингу, так и дать рождение объект хантингу (то есть, поиску столов, стен и т.п.), что будет таким же трудным делом, и будет выглядеть ужасно. Так что же могут сделать разработчики, чтобы предотвратить появление пиксель или объект хантинга?
Что ж, для начала разработчикам бы не помешало повнимательней отнестись к компоновке каждого экрана игры. Они не должны бросаться рисовать красивые фоновые рисунки, не заботясь о том, что пользователю придется как-то взаимодействовать с объектами, на них находящимися. Не нужно прятать маленькие предметы по темным углам или под неинтерактивными предметами. Если вы поступаете таким образом, значит вы попросту потешаетесь над игроком. Планируя конкретный экран, проверьте, чтобы игроку были видны все предметы с выбранной вами позиции.
Другой возможный подход был реализован в Shadow of Memories при помощи системы, использованной в The Longest Journey. В Shadow of Memories была возможность подсветить те предметы, с которыми игрок может взаимодействовать или взять. Если вы использовали эту опцию, необходимые места подсвечивались зеленым светом. В The Longest Journey при нажатии на клавишу Х (если я не ошибаюсь) показывались все возможные выходы.
Таким образом, разработчики могут дать возможность игроку подсветить все необходимые объекты и выходы нажатием специальной клавиши. Кстати, если кто-то любит пиксель хантинг, ему достаточно просто не нажимать на эту кнопку, а остальные (и я думаю, что говорю за большинство игроков) смогут ее нажать и обнаружить то, что им нужно, а не останавливать игру и пускаться на Поиски Прохождения.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 616

Комментарии:

Оставить комментарий