Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
В помощь разработчику


В этом месяце мы продолжим начатый в прошлом номере список советов, следование которым может помочь разработчику сделать качественную адвенчуру.

Геймплей/головоломки

Большинству игроков, скорее всего, не понравится играть за ходячую свалку. В некоторых адвенчурах (например Jack Orlando, Blade Runner, Law and Order) персонаж получает в свое распоряжение столько предметов, что саму работу с инвентарем уже можно отнести к стратегическим играм. Это сильно раздражает многих игроков. Вы должны позаботится о том, чтобы ставшие ненужными предметы уходили из игры, потому что даже если ношение с собой бóльшего количества вещей, чем может поместиться в здоровенном чемодане, само по себе неестественно, то перебор всевозможных комбинаций такого количества предметов будет весьма утомительным. Убедитесь, что инвентарь не перегружен предметами, а сам он прост и удобен в использовании.

Сюжет

Мы, конечно, любим Египет и его историю. И мы знаем, что Тамплиеры оказали значительное влияние на всю историю. И Атлантида – это, конечно же, самая большая загадка в мире, в этом мы даже не смеем сомневаться. Но было бы неплохо, если в адвенчурах хотя бы изредка появлялись новые идеи и концепции, а не постоянно перебирались одни и те же.

Есть столько интереснейших тем, которые адвенчуры даже не затрагивали: терроризм, наркотики, расизм, взаимоотношения, закон, войны... Law&Order –отличный пример того, насколько богатые возможности у адвенчур в плане сюжета. Ощутить себя в качестве профессионального юриста было очень интересно, и я надеюсь, разработчики поймут, что адвенчуры не стеснены рамками.

Вы можете сыграть роль посредника в переговорах с террористами, угрожающими взорвать здание. Вы можете сыграть роль дипломата и попытаться предотвратить войну между государствами. Вы можете сыграть роль психиатра, который пытается помочь душевнобольному или “сидящему” на наркотиках. Вы можете сыграть роль студента, столкнувшегося с проблемами в личной жизни. Вы можете сыграть роль телохранителя какой-нибудь знаменитости, которая стала получать письма с угрозами от свихнувшегося поклонника.

Смысл адвенчур состоит в уходе в другой мир, в возможности пожить другой жизнью и увидеть вещи, которые тебе вряд ли когда-нибудь доведется увидеть. Грустно, что, по мнению игроделов, есть только паратройка таких миров: Тамплиеры-Атлантида-Египет. Так что при работе над сюжетом своей следующей игры не думайте о том, что было сделано – подумайте о том, чего еще не было.

В помощь разработчику (2)

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1345

Комментарии:

Оставить комментарий