Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
В помощь начинающим

Ниже я попытаюсь ответить на некоторые вопросы, которые могут возникнуть у людей, никогда не сталкивавшихся с адвенчурами.

Что такое адвенчуры?
Адвенчуры – это вид компьютерных игр, в которых вы можете управлять персонажем по мере развития сюжета. Отличие игр адвенчурного жанра от остальных видов компьютерных игр заключается в том, что для продвижения по игре вам надо общаться посредством диалогов с другими персонажами, чтобы получить информацию или предмет, необходимый для дальнейшей игры, или надо решать какие-либо задачки, большинство из которых требует уместного применения того или иного предмета. Адвенчуры очень привязаны к сюжету и сильно напоминают фильмы, с тем лишь отличием, что здесь главного персонажа контролируете вы, и именно вам придётся решать все головоломки и загадки.

Что такое инвентарь?
Почти во всех адвенчурах есть инвентарь. Инвентарь – это некое абстрактное место, где главный герой хранит предметы, которые он собрал за время приключений. Когда персонажу нужен предмет, он находит его в инвентаре.

Что такое виды?
Вид – это точка, из которой вы следите за игрой. Если игра с видом от первого лица, вы следите за игрой глазами персонажа. Вы не видите героя, возможно, за исключением некоторых видеороликов в важных точках игры. Если игра с видом от третьего лица, вы видите игру, находясь в стороне от персонажа, посему вы можете наблюдать его самого и всё, что он делает в игре.

В чём разница между point and click и direct control?
Когда говорят “point and click” (укажи и нажми) – это означает, что вы управляете игрой с помощью указателя – курсора (он может перемещаться мышкой, джойстиком и даже с клавиатуры. Вы водите курсором по экрану, и когда он попадает на активную область, то обычно меняет свой вид, отображая какое-либо действие. Щёлкнув кнопкой, вы это действие совершаете. Когда говорят “direct control” (прямое управление) – это означает, что вы управляете персонажем непосредственно. Для такого способа управления, опять же, подходит любой манипулятор, а также и клавиатура (так управляются герои шутеров, гоночные автомобили и т.п.). Перемещаясь по экрану, персонаж может подойти к чему-либо интересному, и тогда объект (предмет или персонаж) будет подсвечен, поле чего, нажав кнопку, вы совершите действие, уместное в данном случае.

Что такое FMV, 3D-, 2.5D- и 2D-игры?
FMV – это сокращение от Full Motion Video. В таких играх используются реальные актёры и оцифрованное видео. В 3D-играх используется трёхмерная графика, и вы управляете персонажами, представленными трёхмерными моделями, в трёхмерном окружении. В 2D-играх вы управляете нарисованным персонажем, который перемещается по нарисованным фонам. Гибридом 2D- и 3D-игр являются 2.5D-игры, где вы управляете персонажами, представленными трёхмерными моделями, которые перемещаются по нарисованным (или заранее отрендеренным) фонам.

Hotspots (хотспоты, активные точки)

В большинстве адвенчур вам приходится взаимодействовать с окружающим миром. А так как это всё-таки не настоящая жизнь, со всем подряд взаимодействовать не получится. Есть какие-то конкретные вещи, люди или места, с которыми можно что-нибудь сделать. Обычно при наведении курсора на такие места, он изменяется, чтобы вы поняли, что это место непростое. Место, с которым вы можете что-либо сделать. Это место и называется хотспотом.

Cutscenes (видеовставки, видеоролики)
В большинстве адвенчур имеются небольшие фильмы, в которых рассказываются кусочки сюжета. Во время этих фильмов вы не можете ничего делать, только сидеть и смотреть. Обычно фильмы идут в начале игры (интро), чтобы рассказать вам о завязке сюжета, после решения каких-либо ключевых головоломок, чтобы было понятно, что делать дальше, и в конце игры (аутро), чтобы вы просто были вознаграждены за усилия.

Easter eggs (пасхальные яйца)
Пасхальными яйцами называются всякие забавные вставки в игру, ссылки на какие-нибудь другие игры или фильмы, фотографии программистов и т.п. Обычно пасхальные яйца сложно найти, и их обнаружение не критично для прохождения игры.

Disk swapping (смена дисков)
Сейчас многие адвенчуры занимают более одного компакт-диска, обычно они поставляются на 2, 3 или даже на 4-х CD. В этом случае, чтобы не инсталлировать всю игру на винчестер, вам приходится время от времени менять диски, что может выбивать из игровой атмосферы. Чем чаще приходится менять диски, тем это больше раздражает.

Dialogue tree (дерево диалогов)
Вашему герою наверняка придется общаться с другими персонажами игры, чтобы получить информацию и продвинуться дальше по сюжету. Для реализации такого рода взаимодействия с персонажами обычно используется дерево диалогов. Вам дается на выбор несколько реплик (ветвей), из которых вы выбираете, что скажет ваш персонаж. После этого обычно вы слышите ответ персонажа, с которым вы общаетесь, и далее появляется следующая группа реплик (ветвей).

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 7630

Комментарии:

Оставить комментарий