Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Сколько ролевых игр вышло на Sega Genesis? Не очень-то и много, а заслуживающие внимания проекты можно пересчитать по пальцам. В то же время соперница Genesis – SNES – вполне удовлетворяла аппетит ролевиков. Компанию Ancient, похоже, не устраивало такое положение дел, и в 1995 году (в Японии – в 1994 под названием The Story of Thor) выстрелил их шедевр для, как Вы уже поняли, Sega Genesis – Beyond Oasis.
Beyond OasisBeyond Oasis


История начинается с того, что два волшебника королевства Оазис - Reharl и Agito - просто-напросто убили друг друга. После их битвы остались два наручника (золотой и серебряный), которые долгое время считались утерянными. В один прекрасный день принц Али нашел золотой наручник, открыв таинственный сундук на необитаемом острове. Очевидно, это и было хобби принца: поиски артефактов и прочих ценностей. Али сразу же нацепил на руку золотой наручник, и тут, откуда ни возьмись, появился джин, который велел разыскать четырех духов и непосредственно сам серебряный наручник. Земля под ногами начинает трястись, скалы рушатся, закрывая выход, но Али успевает покинуть островок на лодке. И тут начинается игровое действие. Как Вы уже догадались, Вам достается нелегкая роль принца, разыскивающего по всему королевству серебряный наручник.

Первое, что бросается в глаза – это мультяшная графика, насыщенная яркими цветами. Разработчики посчитали уместным использование такого графического оформления и не ошиблись. Такой стиль придал Beyond Oasis свежести и разнообразия по сравнению с другими представителями данного жанра. Но что еще более потрясает, так это проработка анимации. Движения свободны и легки; прыжки, бег, ползание очень пластичны. Возможно, найдется
еще парочка игр, которые смогут составить конкуренцию Beyond Oasis в этом плане. Сказать, что она качественная, означало бы несколько приуменьшить. Одним из главных факторов успешности данного проекта можно по праву считать великолепную анимацию и красочную графику.

Сначала Вы бегаете по королевству Оазис с одним маленьким кинжалом, который, казалось бы, не может нанести ощутимого урона врагам. Зато, когда Вы освоите комбоудары и спецприемы, этот мелкий ножичек превратится в весьма грозное оружие. К тому же, использовать его можно немереное количество раз. По мере прохождения вам предлагается всё более совершенные орудия убийства, такие как широкий меч, огненный лук, а также очень мощные
бомбы. Но и противники становятся опаснее – гиганты, зомби, крылатые демоны и прочие уродцы. В ожесточенных битвах Ваши враги умудряются кромсать друг друга, что немного поможет привостоять им. Вам нужно не забывать об индикаторе здоровья. Поднять его можно пищей, выпадающей из монстров или хранящейся в сундуках. Нехватку магической энергии также можно увеличить специально созданной для неё едой. Пища различается по величине
воздействия. Например, хлеб восстановит жалкую четверть Вашего здоровья, а солидный окорок – все до последней капли.

Особое внимание хотелось бы уделить духам, которых по сюжету Вы должны отыскать и вступить вместе с ними в нелегкий бой против обладателя серебряного наручника. Всего духов четыре, и каждый будет доставаться все сложнее и сложнее.

Первый дух – водяная нимфа – появится в конце первого подземелья. Она умеет лечить Вас, превращаться в торнадо и замораживать врагов. После еще нескольких десятков минут Вы обнаружите огненного духа, одного из самых сильных в игре. Его огненное дыхание, впечатляющие взрывы не дадут Вам погибнуть в ожесточённой битве. Но духов можно вызывать только в специальных местах. Например, огненный демон появляется только у места с огнем (например, у факелов, висящих на мрачных стенах подземелий). А нимфа, как Вы уже догадались, у местности с водой, или непосредственно в ней. Больше всего поражает уникальность духов, разнообразность их действий. От умения пользоваться ими напрямую связано прохождение игры и удовольствие, получаемое Вами.
Духи незаменимы в борьбе с боссами:
огнедышащим черепом, гигантским пауком или могущественным змеем. Всем этим богатством Вы управляете без напряга, совершенно непринужденно. Продуманное управление позволяет играть в темпе, который выберете именно Вы: начиная неспешными действиями и заканчивая креативными рывками. Карта, доступная в игре, даст
полное представление о вашем местонахождении и о точке, в которую вам нужно попасть.

Музыка гармонично вписывается в общий ритм прохождения Beyond Oasis и довольно отчетливо отражает игровой процесс, происходящий на экране (еще бы, ведь композитором Beyond Oasis был великий Yuzo Koshiro – создатель музыки к серии Bare Knuckle). Разнообразность мелодий придает каждому уровню свой незабываемый оттенок. Звуки также отлично вписываются в общий план истребления врагов.

В итоге, у Ancient получилась великолепная ролевая адвентюра с шикарной анимацией, удобным управлением, великолепной музыкой и неповторимым игровым процессом. Удовольствие гарантировано. В Beyond Oasis должны сыграть все!

Автор: Сергей "Дидюк" Давидян
Журнал: Консольгия



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1186

Комментарии:

Оставить комментарий