Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Графический бог Henk Nieborg

Имя: Henk Nieborg
Национальность: голандец
Рожден: 15 ноября 1969
Призвание: художник
Любимые игры: серия Metal Slug (Neo-Geo) и японские стрелялки.

На компьютере Commodore Amiga вызывает особое внимание игроков атмосферная графика в играх Lionheart, Ambermoon, The Misadventures of Flink, Ghost Battle и других.
Это работа талантливого художника с именем Henk Nieborg (Нидерланды) и именно благодаря его стараниям стало возможным побывать в чудесных мирах где в небе висят чужие планеты, а ветер гонит тучи над дремучим лесом.
Даже если Вы никогда не углублялись в исторические аркадные дебри, всё равно Вам может оказаться знакома игра Contra 4 с современной наладонной системы Nintendo DS. Графику для этой игры также создал Henk Nieborg.
Все началось с того что в 1985 году 15-летний Хенк обнаружил что может использовать домашний компьютер не только для игр. Он смог нарисовать первые рисунки используя программу рисования Koala-painter на своем Commodore 64.
Koala-painter был довольно популярным продуктом, имел низкую цену и продавался для большинства 8-битных машин (Apple II, TRS-80 Color Computer, Commodore 64 и тд).
В редакторе были функции копирования и вставки изображений, увеличения, заливки и другие.
Забавно, что команда отмены действий Undo в программе Koala-painter называлась Oops.
Koala-painter позволял оперировать 16 цветами и 16 полутонами, но Хенк на тот момент использовал лишь черно-белый телевизор.
Таким образом Nieborg смог создать картинку для демонстрации на экране Commodore 64. Далее Хенк продал свой любимый компьютер и

Графический бог Henk Nieborg

Thalion поместила сообщение в игру Lionheart, где говорится, что они на свой страх и риск выпускают такую высококлассную игру на мега-пиратскую машину, которой является Commodore AMIGA и надеются, что игроки оценят их 16 месячный труд и игру купят, а не бесплатно скопируют. В противном случае Thalion пригрозила вообще больше не создавать игр для AMIGA.


приобрел домашнюю машину совершенно другого класса — Commodore Amiga 500.
Такая мощная модель подвигла на творчество и в 1989 году Henk Nieborg вместе с Erwin Kloibhofer (программирование) приступил к созданию реальной игры. Это была GhostBattle — своеобразный клон Ghost'n Goblins. Игра базировалась на изображениях созданных еще на Commodore 64 и на тот момент казалась неподражаемой. Этот опыт был весьма удачен — игровую программу удалось продать германской компании Thalion (состоящей, кстати, из людей участвовавших в демос-ценерском движении).
После удачного старта Henk Nieborg и Erwin Kloibhofer получили предложение работать в германской Thalion Software на постоянной основе и согласились. В Германии Хенк показал свои _ свежие наброски спрайтов и фонов Erik Simon-y из Thalion в качестве основы для следующей игры.
Simon сказал, что на основе этого было бы неплохо попытаться создать лучшую как по графике, так и другим аспектам игру для платформы Commodore AMIGA.
И работа закипела. Она продолжалась 12 месяцев.
Так была создана одна из самых впечатляющих игр - Lionheart. Разумеется Thalion стали мгновенно суперизвестны.

Игры Хенка Ниеборга:
Batman - The Brave And The Bold (Nintendo DS) 2009
Shantae 2: Risky's Revenge (Nintendo DS) 2009
Barbie & The Three Musketeers (Nintendo Wii) 2009
Vickie The viking (Nintendo DS) 2008
The Flash (Nintendo DS) 2008
Lock's Quest (Nintendo DS) 2008
Wolfenstein RPG (Mobile) 2008
Where The Wild Things Are (Nintendo DS) 2007
Winnetou DS (Nintendo DS) 2007
Contra 4 (Nintendo DS) 2007
Tetris Evolution (Xbox 360) 2006
Pet Alien (Nintendo DS) 2006
Garfield's Nightmare (Nintendo DS) 2006
The Outfit (Sony PSP) 2006
Escape From Paradise City (PC) 2006
Minigolf (iPod) 2006
Babar to the Rescue (Gameboy Advance) 2005
Medal of Honor — Mobile (Mobile) 2005
Batman Begins (Playstation 2, Xbox, Gamecube) 2005
Robots (Playstation 2, Xbox, Gamecube) 2005
Spyro - A Hero's Tail (Playstation 2, Xbox, GC) 2004
Sphinx and the Cursed Mummy (PS2, Xbox, GC) 2003
Harry Potter and the Chamber of Secrets (Xbox, Gamecube, Gameboy Advance) 2001
Atlantis - The Lost Empire (Gameboy Color) 2000
The Adventures of Lomax (Playstation, Windows 95) 1996
The Misadventures of Flink (SEGA Megadrive, Mega CD, CD32) 1994
Ambermoon (Commodore Amiga) 1992
Lionheart (Commodore Amiga) 1992
Ghostbattle (Commodore Amiga, Atari ST) 1990 (релиз 1991 год).


После Lionheart Хенк и Ирвин вернулись в родные страны (Нидерланды и Австрию) и стали заниматься созданием игр на внештатной основе. Хенк целиком разработал концепцию и графику игры Misadventures of Flink для SEGA Mega Drive так как давно хотел создать что либо для консолей.
Графический бог Henk NieborgГрафический бог Henk Nieborg

Flink довольно узнаваема по графике, если вы играли в предыдущие игры Хенка. Она была отлично принята игроками и получила довольно высокие оценки в прессе несмотря на высокую сложность.
Графический бог Henk Nieborg

Следующим проектом для Хенка стал The Adventures of Lomax для SONY Playstation (1995) преобразовывающий концепцию игры Lemings. Игра также обладала великолепной графикой и очень хорошо была принята игроками, но у издателя Psygnosis начались серьезные финансовые проблемы и Хенк вместе с остальными сотрудниками был уволен. Кроме того он потерял в этой истории некоторое количество личных денег.
Команда в которую входили Хенк и Ирвин на тот момент существовала 7 лет, но настал момент когда их пути разошлись.
После этого Хенк решил больше никогда не рисовать.
Он покинул игровую сцену и стал заниматься созданием сайтов. Но через год тяга к прекрасному взяла верх и Хенк вернулся в игровую индустрию.
На этот раз он устроился работать в небольшую нидерландскую компанию Karma Studios разрабатывающую игры для Game Boy Color и Game Boy Advance. Хенк проработал в ней около года создавая графику для игр, пока его не пригласили в большую английскую компанию Eurocom.
Здесь уже Хенк начал работать над довольно успешными игро-выми проектами - Harry Potter, Spyro - A Hero's Tail, Batman Begins и другими.
Nieborg проработал в Eurocom 4 года после чего основал свою компанию Pix in Space. Pix in Space довольно часто привлекается к сотрудничеству другими компаниями для создания элитной графики в высококлассных играх.

Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3044

Комментарии:

Оставить комментарий