Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Kid Chaos

Kid Chaos

Kid Chaos - один из лучших платформеров, эксклюзив для Commodore AMIGA, был создан Magnetic Fields и увидел свет в 1994 году. Игра была написана под OCS/ECS чипсет и использовала его мощь вероятно на все 100%.
Прежде всего в игре изумляла очень красивая графика (художник Andrew Morris) - ее можно смело брать для подражания в любом проекте.
Главный герой - мальчик с увесистой дубиной путешествовал по различным уровням уничтожая на своем пути все, что видел. В игре был совершенно невероятный ме-гаскроллинг. Если вы помните скорость, с какой перемещался знаменитой SEGA-вский Соник, когда разгонялся, то Kid так же перенял его черты и тоже мог очень сильно ускоряться. Но самое в этом невероятное, на заднем плане не один, и даже не два отдельно движущихся плана, а намного больше. Это все создавало потрясающий объем.
Я например иногда по несколько минут специально подпрыгивал в движении Kid-ом, только для того, чтобы пофанатеть от шикарного скроллинга.
Что то подобное так же можно наблюдать в игре Lion Heart.
Анимация в Kid Chaos была очень плавной. Кроме главного героя были анимированы многие предметы. Постоянно что то происходило, вращались кирпичи в стенах, лепестки в цветах, летали гуси, прыгали зайцы. Жужжали пчелы. Для прохождения необходимо было уничтожить определенное количество цветов, тогда в конце уровня открывалась дверь.
Сам геймплей полностью оправдывал эксклюзивность проекта - когда то увидев именно Kid Chaos и Brion The Lion я без раздумий приобрел ECS-ную Commodore AMIGA А600, о чем никогда не пожалею, потому что AMIGA — это очень и очень круто!!!
Весь игровой процесс сопровождался восхитительной, ритмичной музыкой в стиле "техно".
В Kid Chaos так же использовался динамичный звук (как и в других амижных играх - Chaos Engine, Cannon Fodder). Если вы погружались под воду - музыка теряла высокие частоты, а выныривая снова слышали их. Игра вообще была динамичной и предполагала быстрое прохождение, так как думать стоя на рушащемся мосту обычно некогда.
По прохождении нескольких стадий вы должны были сразиться с БОССом (на первом уровне это был летающий сверху гусь), после чего данная фаза завершалась и вы попадали в новые локации радикально отличающиеся графически и имеющие свои музыкальные темы. Появлялись новые враги. Если вы начинали на равнине со странными строениями, а на горизонте виднелись лес и горы, то далее попадали на завод, где окружение из природного менялось на механическое. Были места где враги перемещались очень быстро и от игрока требовалась максимальная сноровка.
Kid Chaos распространялась на 4 дискетах и была довольно длинной. Процесс загрузки уровней занимал небольшое время и был незаметен из за прекрасной музыки и анимации сопровождающей этот процесс (нет, не нудная полоска на экране).
В подавляющем большинстве журналов игра получила очень высокие оценки.
Например Amiga Computing поставил 78%, CU Amiga 87%, Amiga Power 71%, The One Amiga 87%.
Kid Chaos - одна из лучших игр на платформе Commodore AMIGA. Ради подобных игр и покупаются такие машины.

Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1944

Комментарии:

Оставить комментарий