Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Brian the Lion

Brian the Lion

Познакомьтесь, это львенок Брайн. Он живет на платформе Commodore AMIGA. Рассказать свою историю ему помогает легендарный процессор Motorola 68000 работающий на 7 Mh и специальный набор чипов ECS. Для гурманов существует версия поддерживающая и чипсет AGA. Различия между версиями мы узнаем в конце этого увлекательного рассказа.
Итак, настало время открыть карты - сегодня речь пойдет о игре созданной в 1994 году компанией PSYGNOSIS -Brian The Lion.
Игра представляет из себя обыкновенный платформер, но графическая сторона, впрочем как и музыкальная никого из фанов хороших игр не может оставить равнодушной. Стоит так же добавить, что не так много на AMIGA игр способных сравниться с Brian The Lion. Игра способна использовать EXTRA MEMORY загрузив сразу в нее большинство уровней, дабы избежать подзагрузок с дискет. Да, забыл упомянуть, игра занимает 3 дискеты по 880 Кб. Но могу сказать, что за день вы точно эту игру не пройдете - уж очень она объемная. EXTRA MEMORY появлялась на Commodore AMIGA, если вы расширяли память машинки до 2 Мб. Владельцам настоящих AMIGA можно только посоветовать докупить память (правда Brian The Lion, как и большинство игр прекрасно работает и с 1 Мб, а вот при использовании Workbench и запуска из под него HDD-версий игр, память очень нужна). А владельцы эмулятора WinUAE просто передвинут ползунок в соответствующем меню и вот уже у них AMIGA с расширенной памятью.
После заставки, на которой впрочем мы видим не слабые возможности AMIGA по выводу графики - надпись с названием игры крутиться и сжимается под энергичную музыку - мы попадаем на карту уровня. Да-а-а-а, здесь мы будем кружить не один день. Но пока просто нажимаем клавишу старт. Мы оказались в тропическом лесу. Так, пробуем управление львенком (это и есть наш главный герой, впрочем вы с ним уже знакомы). Лапой бьет, а вот рычать не рычит. Ничего, рык мы позже в магазине купим, как и скорость с супер-прыжком. Брайн - деловой львенок, не просто по уровням бродить будет, а капусту рубить направо и налево, кочанами. 100 долларовые направо, мелочь налево. Денежные знаки в игре выглядят кристалликами и без них никуда, не через лаву переплыть, ни жизней купить. Напомним - игра то из зарубежного загнивающего капитализма к нам попала и у буржуев деньги - главный стимул буржуйской жизни.
Пробежав немного, перепрыгнув пару пропастей - а, ерунда, да разбив пару мощных валунов лапой подбираем первые кристаллики. Чуть дальше ждет нас трамплин. Направо прыгнешь -жизнь поймаешь, на лево -ой что тааам... Пугаться не стоит, это мы тем говорим, кто на лево пойдет. Видите секретную платформочку. Ту самую, до которой не допрыгивается. Чтобы все же допрыгнуть, держите при прыжке клавишу вверх. Избив пчел жуткими ударами львенок кидается в ураган и...
Ну собственно вот и конец уровня, только не надо делать круглые глазки. Мы еще вернемся, не зря же нам это Терминатор говорил. Снова карта лежит перед Брайаном, да вот только ведет она сейчас в JUNGLE SECRET. Ага, секреты мы любим!
На прохождение уровня дается лишь 20 секунд. Стоит бежать сломя голову ибо... Ибо... Ибо... Туф. Чжить, чжить. Да, на чем это мы остановились. Теория Альберта Энштейна... Туф. Чжить, чжить. ... сломя голову ибо...
Ибо тем, кто успеет за отведенной время промчатся по уровню в качестве бонуса откроют потрясающей красоты секретный уровень. Секрет в секрете, вот так да!
Но на это раз львенок хоть и пучил глаза, хоть и мчался со всех ног, но не удалось ему добраться за отведенный срок. То бревно на веревке стукнет в туловище, то серьезные тигры оттолкнут мало-рослика. Улыбнутся так многозначительно: "Ты что ли Фродо?" Если же вам удалось, то вы сейчас обозреваете экран с содержательной надписью - SELECT YOUR BONUS WORLD BRIAN! Есть у нас на выбор Подводный мир, Королевство Кристаллов и Облачный МИР.
Проверим как Брайн плавает. Понятно, что он не гиппопотам и даже не черепах, но даже "негиппопотаминечерепах" иногда может немножко проплыть. Ну метров 5, пока не уткнется в дно мохнатым носом. Секретные миры кстати притаились на 3-ей дискете, так что пора ее вставить в привод AMIGA. Как и предсказывали, мы на дне, но Брайн львенок умный - нацепил на себя полный комплект аквалангиста. На переднем плане у нас водоросли растут, на заднем дно шевелится используя умопомрачительные эффекты ECS-чипсе-та. Все бы хорошо, только в воде полно мин-ежей, видно еще с Великой Отечественной дрейфуют по воле течений. Обратите внимание - Брайан не просто в маске, он дышит, пускает голубые пузырики. Но вот неверное движение и наш храбрый аквалангист летит в расщелину. И снова мы на карте. А перед нами... BONUS PARADISE.
Что, опять бонус! - воскликнет удивленный читатель. А что вы хотели! Кто вас просил прыгать налево, кто заставлял бить несчастных маленьких пчел. Вот теперь расхлебывайте. Да, надеюсь вы обратили внимание, как на карте красиво текут реки искрясь в лучах тропического солнца?
BONUS PARADISE нужно пройти всего за 3 секунды! Выбирайте -или собрать все дензнаки и жизнь, а также дополнительные боксерские перчатки (энергия) или опять в секретный уровень. Ну, думаю, вы поняли, мы опять в секретный уровень. На этот раз пойдем в Королевство Кристаллов. Ух ты, красотища какая! Все изо льда, сверкает словно бриллианты, а задний план опять заставляет выдать картинку на которую способна была только AMIGA. Прыгаем по платформочкам, прыгаем. Ой, ай, уй! Сосульки острые, платформочки все дальше и дальше. И вот уже Брайн летит в пропасть. У него просто какая то патологическая жажда смерти. Позвольте, а это не он
снимался в "Смертельном оружие"?
Жаль.
Внимание. Прислушайтесь какая чудесная музыка забралась в ваши колонки. Расслабляет, чарует стереоэффектами, приятным, чистым звуком. Да, про звуковой спец-процессор AMIGA мы уже говорили. И не раз. Говорили-говорили.
Кстати не забудьте ее от туда выгнать, а то так и будет играть вам, даже если вы выключите компьютер. В ваших снах и в вашей улыбке.
На карте рисуется пунктирная дорожка и вот мы уже опять на первом уровне. Как будто никуда и не уходили.
Пережидаем падающие кокосы и устремляемся на встречу приключениям. Смертельное оружие -часть вторая - "Верная лапа, мощный рык снова в деле". Не стоит даже и говорить, что задний план состоит из пальм сделанных в виде градиентного эффекта и движется отдельно от переднего создавая ощущение объема. Так и хочется туда заглянуть. Что там на дне этой ямы. Кстати вы уверены, что это ямы. Там может быть и ход!
О-о-о, ну нельзя же так буквально все воспринимать. Я пошутил. Пошутил. Лева... Кхм, Лев, я пошутил. Ааааа... Да.
С Львами лучше не шутить, ни какого чувства юмора.
Дальше можно идти двумя путями, по верху и по низу. Призов к сожалению на уровне уже нет. Поэтому лучше бы было сперва пройти уровень почти до конца все собрав, а потом уж налево...
Кто сказал: Ррр?
Идем по верху. Используем мостик, как трамплин. Прыжками проносимся над зыбучими песками давя каких то жуков. Дальше нас поджидают змеи. Бах-бах и вот они уже в глубоком нокауте. Что же они так охраняли? Какая замечательная горка. Ой-еей! Куда это мы летим. Уф вцепились лапами за островок, а внизу бурная река. А по ней плот плывет. С плота перепрыгиваем на голову крокодилам. С крокодилов снова на плот. А вот уже и земля. Сложность на данном участке состоит в том, что при прыжке мы не видим под собой платформочек. Только острый глаз и твердая рука способна помочь в этом нелегком деле - спасать Льва. Верно я говорю, Близорукая Голова?
Добравшись до твердой земли раздавим несколько скорпионов - напрыгнув на них. И снова вниз по горочке. Мокро то как. Впрочем хорошо, что не глубоко, по шею львенку. В болоте мы зеленом. Вода полупрозрачная да жабы прыгающие. Пальмы стоящие в воде - как оригинально. Выйдя из болота Брайн ступил на тропу войны. Впереди не беспомощные букашки-козявки, а отборные здоровяки - тигры. Срочно вспоминаем лекции по боксу и вперед. В челюсть ему, в челюсть.
А дальше - мама родная - пропаааасть. Впрочем тут же и бревна на цепях летают. Пройдя этот отрезок нам встречается кристаллик - местный дензнак. Лопочет по своему и исчезает. А Брайн находит спящую птицу сидящую на катапульте. Видимо это Клуб, который хочет запустить льва на Луну. Но мы пока сюда не будем подходить, а прогуляемся дальше. Прогулялись? Ну а теперь в катапульту и. Помогииииитееее....
Забросило львенка к счастью не на Луну, а только в горы. Вокруг водопады, мостики. Другие за такое счастье деньги платят, а здесь на чистом везенье. Знак впереди с восклицательным знаком - к чему бы это? Ааа, внизу острые пики. Понятно. Не смотри на меня так Лева, я то тут причем? Обрати внимание лучше, как мостики пружинят - это чтобы до кристаликов допрыгнуть. Снова указатель. Видимо работа мастеров времен... Времен... Уже вижу работу МЫСЛИ на лице.
Давних времен.
Сколько веков прошло, а буквы то человеческие - "ВХОД В ШАХТУ". Ладно, пошли Брайн, с шахтерами поздороваемся. Что будет если они лопатой? Сейчас посмотрим.
- Ты там за компьютером кнопки жмешь, - рычит Брайн. - а мне здесь отдуваться!
- Не бурчи, а то выключу.
- Ой-ей-ей. Тоже мне напугал.
- Выключу.
- Ррразумеется идем. Привет шахтерам. Бах, трах, блям.
Недружелюбные они какие то. А впереди уже водопад и рыбы зубастые прыгают. Некоторое время спустя Брайану удается вылезть наверх, и вот снова горы, но с оборудованной волейбольной площадкой. Что то это все подозрительно. И действительно откуда не возьмись выскакивает злобный обезьян. Топчим его по голове. Прыгай, прыгай, топчем, топчем. А вот уже и выход с уровня.
Стоп! Внезапно воскликнул я. Если рассказать все секретные места и пути прохождения игры Brian The Lion - кому же тогда захочется играть в нее? Запускайте скорее Commodore AMIGA 500/600/1200 или на худой конец эмулятор WinUae и на поиски приключений!

Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1013

Комментарии:

Оставить комментарий