Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Симулятор жизни в деревне

Мне никогда не нравился Sims. Я обожал любые другие его клоны, но никак не оригинал. Причина была в том, что Sims нельзя было закончить. Но однажды мне пришлось изменить своё мнение. На экране N-gage я увидел абсолютно новый life simulator, который подтолкнул меня к скачиванию двух ромов на GBA.

Полное название: The Sims: Bustin' Out
Производство: Maxis, EA, Nintendo
Платформы: N-gage/GBA/GC/PS2
Год выхода: 2003
Симулятор жизни в деревне

Создав своего Сима, Вы попадаете в деревушку SimValley, не такую большую как SimCity, но определённо заслуживающую внимания. По сюжету Ваш персонаж приехал сюда на летние каникулы. У Вас есть спиcок заданий, которые необходимо выполнить до конца лета.

Сначала Вы поселитесь на ферме у своего дяди. Терпения родственника не хватит надолго, так что очень скоро Вам прийдётся искать себе новое жилище. Смена жилья будет происходить в каждой новой главе, коих всего пять.

Как и в любых других Симсах, у Вашего персонажа есть определённые потребности, которые выражены в шкалах. Всего их 8: голод, чистота, сон, общение, усталость, туалет, развлечения и комфорт. Когда шкала полностью заполнена, персонаж чувствует себя вполне отлично. Если же Вы забываете её поднять, то сим будет постоянно думать именно об этой проблеме, не позволяя Вам общаться с другими обитателями деревни. Заполнять шкалы очень легко, если персонаж голоден - накормите его, устал - дайте присесть, чувствует себя некомфортно - вернитесь в дом.

Выполняя задания, Вы откроете доступ к нескольким работам и новым локациям. Помимо продвижения по сюжету Вам также потребуется развивать различные навыки. Их всего 6: Cooking, Mechanical, Creativity, Body, Logic, Charisma. Поднять любой навык можно, выполнив соответствующее действие. Например, чтобы лучше разбираться в механике повозитесь с трактором, а для создания красивого тела прийдётся позаниматься в спортзале. Впрочем, всё это также можно поднять, просто почитав книжки в библиотеке. Навыки необходимо улучшать, чтобы сокращать время работы и получать за неё больше денег. В деревне используется единая валюта - симолеоны.

Каждая работа выполнена, как мини-игра. В версиях для N-gage и приставок различаются не только дизайн менюшек, но и сложность прохождения работ. В мини-играх телефоне используется немного другой ракурс обзора.

Собирая мусор тоже можно зарабатывать деньги, продавая его в химическую лабораторию. Симолеоны можно тратить на покупку мебели, различных предметов и для оплаты квартплаты.
Симулятор жизни в деревне

Разговаривая с другими симами, Вы можете повысить или понизить их отношение к Вам. Сумма симпатий и антипатий составляет уровень Вашего авторитета в деревне. Если Вы долго не будете с кем-нибудь общаться, то его отношение к Вам упадёт до 0. А если показатель опустится ниже, то сим может перестать с Вами разговаривать, но со временем это пройдёт. Вы можете позвонить всем симам, которых Вы знаете, и назначить им встречу. Правда для начала Вам надо будет найти телефон. Владельцам N-gage повезло больше, у них в инвентаре есть телефон Nokia, с которого можно звонить совершенно бесплатно (ещё можно играть в змейку и подключаться к сервису N-gage Arena). Если поднять отношение сима противоположного пола до максимума, то можно пригласить его пожить у Вас. Клубнички не ждите и приготовьтесь к тому, что мебель прийдётся чинить чаще, зато Вы всегда будете знать, где находится этот сим.

Выше я упоминул несколько различий версий для разных платформ, но есть ещё несколько отличий. В версиях для приставок идёт дождь, а на N-gage всегда солнечная погода. Владельцы GBA могут подключаться к Game Cube. При подключении открывается доступ к локации Paradise Island, а также к двум закрытым работам.

В игре используется не очень хороший графический движок. Это становится заметным при переходе на другую локацию. Во время смены картинки на чёрном экране можно увидеть элементы заднего фона. В целом же графика напоминает Super Mario RPG и Donkey Kong Country на SNES.

Музыки в игре довольно много. Преобладает в основном индастриал, но есть и другие жанры, как, например, рок и кантри. Мелодии меняются в зависимости от локаций. Радует, что все они различны и не напоминают друг друга.

Если Вы устали от традиционных бесконечных Симсов и хотите хотя бы одну "The Sims" пройти до конца - эта игра для Вас.

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3011

Комментарии:

Оставить комментарий