Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
В погоне за волком

Полное название: Sabre Wulf
Производство: Rare ltd., THQ Inc., Nintendo
Платформа: GBA
Год выхода: 2004
В погоне за волком

Много лет назад на деревню Blackwyche напал оборотень (вообще-то саблезубый волк, но тогда Sabreman будет саблезубым человеком). Он грабил и похищал людей и ценные вещи. Спустя какое-то время в деревню пришёл охотник Sabreman и принёс с собой амулет, при помощи которого волк был обращён в статую. Незадолго до событий игры в Blackwyche пришёл человек по имени Dr. Dolittle-Goode. Много лет он хотел править миром, но у него не было подходящей силы для этого. Узнав о волке, он разбил амулет на 8 частей и освободил его. Вместе они стали представлять большую угрозу. Мэру деревушки пришлось обратиться за помощью к Sabreman'y, чтобы тот помог вернуть добро в этот мир и победить злодеев.

Так как противников всего два, то боссов в игре не намечается. Борьба с волком будет проходить немного по-другому. В каждой локации Вам будет необходимо пройти несколько уровней, а затем откроется башня доктора, в которой будет лежать одна из частей амулета.

Оборотень обитает в своём собственном мире. Каждый раз, когда он будет что-нибудь похищать, в земле появится вход в его логово. Каждый уровень состоит из двух частей. Первую можно проходить медленно, а вот во второй просто необходимо побегать. Первая часть представляет собой своеобразную полосу препятствий. Вы просто продвигаетесь вперёд, избегая монстров и собирая призы.

Так как у Вас нет никакого оружия, вражин будем убивать их же методами. По всему уровню будут разбросаны летающие мешки, в каждом из которых находится дружелюбное существо. В том месте, где Вы не можете пройти так, нужно использовать помощников. Например, зверька Blubba можно использовать в качестве трамплина, дракона Serpent'a как дополнительную платформу, Witch или Wizard помогут разобраться с врагами, а Phoenix даст временную защиту. Существ также можно покупать в магазинах, расположенных в городах. Не забывайте также покупать броню, так как без неё Ваш персонаж не сможет пережить и одного прикосновения врага. Жизни и попытки неограничены, так что можете проходить уровни сколько угодно долго. Учтите, что убитые враги не восстанавливаются.

После того, как Вы благополучно доберётесь до логова волка, Вы увидите рядом с ним какое-нибудь сокровище. Если этот предмет не важен, то в зависимости от того, насколько быстро Вы преодолели первую часть уровня, он будет золотым, серебрянным или бронзовым. Как только Вы схватите сокровище, волк проснётся и погонится за Вами, при этом все монстры и другие препятствия исчезнут. Здесь Вам очень пригодится повышенная реакция и то, насколько хорошо Вы запомнили уровень. Полученные сокровища можно продать и купить себе новых существ.

Башня доктора отличается от обычного уровня только тем, что время пребывания на этом этапе ограничено. Да и двигаться Вам надо будет всегда только вверх. Добравшись до спасительного лифта, Sabreman схватит часть амулета и разрушит башню.

Помимо обычных уровней у игрока будет возможность выполнить несколько побочных квестов, точнее один, но поделенный на несколько мелких. Чтобы его пройти нужно будет довольно далеко продвинуться по сюжету.

Графика в игре довольно приятная. Напоминает предыдущие поделки компании Rare. Думаю, многим понравится то, что задние и передние фоны движутся независимо друг от друга. Тени меняются в зависимости от освещения и удалённости объектов, на снегу остаются следы, даже туман есть. Вот только мешки с существами напоминают мешки для свиней из Tomba! 2.

Мелодий в игре достаточно много, но больше внимания создатели уделили атмосфере. Завывание ветра, щебетание птиц, падение капель позволило создать иллюзию "живых" городов и уровней.

Если Вам нравятся игры в духе Crash, Spyro или Donkey Kong Country, то Вы просто не можете пройти мимо этой милой поделки.

Автор: Dizzy
Журнал: Альманах историй



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 908

Комментарии:

Оставить комментарий