Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Название: Mega Man — The Wily Wars (E) или Rockman Megaworld (J)
Жанр: Arcade
Разработчик: Capcom
Платформа: Sega Mega Drive
Количество игроков: 1
Дата выхода: 1995 г
Размер рома: 2048 кб

Mega Man — The Wily Wars

О Мегамене вообще…
Один из редких случаев, когда игра уходит далеко от мультфильма её породившего. Сам мультфильм даже у бывалых любителей аниме малоизвестен, для примера скажу, что в анимефонде моего города есть всего несколько серий. Сами игры можно условно разделить на три ветки: мегамен — классический(о нем и пойдет речь в данной статье), Мегамен-Х и Megaman Battle Network. Классический мегамен — это шесть частей на НЕС, седьмая на СНЕС и Megaman & Bass все на той же СНЕС и игра на N64. Пожалуй, можно сюда отнести ещё и Megaman Soccer, но… ну Вы сами понимаете. Конечно есть всякие ответвления и порты на другие приставки, но в основном это только изменение названия. Количество частей на НЕС может удивить, ведь все шесть это вовсе не пиратские подделки, а официальные сиквелы. Но все они являются скорее главами одной истории, и эволюция геймплея в них происходила очень медленно порой, не меняясь на протяжении двух-трёх частей. Вот такую попытку объединить главы в единую книгу мы и видим на примере этого РОМа.
Mega Man — The Wily Wars

Об этой игре
Mega Man — The Wily Wars является сборником первых трёх частей с НЕС с симпатичной графикой. Воссоздана игра очень точно, и играть в дендивские версии после этой уже не имеет смысла, зато после хочется пройти оставшиеся (сил может хватить не у всех игроков).

Так что же привлекает людей в этой, не отличающейся от многих других геймплеем (бегай, прыгай и стреляй) и графикой (есть на сеге и много лучше), реализации платформера, ведь главный герой не приседает, да и стреляет только прямо?

Подойдём к ответу на этот вопрос оригинально: сравним эту игру с все любимой Contra, и так как Megaman всё-таки перекочевал с денди, то и сравнивать будем с НЕСовской версией Контры. Передвижение в Мегамене уступает возможностям Контры — нельзя присесть, спрыгнуть с платформы на этаж вниз, да и режимов в контре побольше (вид сверху, тир), но является скорее частью игрового процесса, а не недоработкой создателей, оно очень эргономичное и не вызывает ощущения, что ваш подопечный, простите, — тормоз. Враги: вот тут уж Мегамен выигрывает по всем позициям — во-первых, противники практически не повторяются от уровня к уровню, комбинаций врагов больше, правда поведение врагов мало отличается от контровских, но всё же разнообразнее. Боссы: для обеих игр, боссы — это, пожалуй, главное, для каждой по-своему. Для Контры — это то самое разнообразие, которого не хватает на основных уровнях, для Магемена — часть её истории, на них строится «сюжет» игры(под «сюжетом» здесь я подразумеваю способ прохождения). Оружие: в Контре — игрок просто выбирает подходящее вооружение из присущего арсенала, в Мегамене — оружие надо умело варьировать для получения нужного результата, да и просто для того чтобы убить босса. Сложность: в Контре — постепенно увеличивается нагрузка на вашу реакцию, от того как быстро вы соображает и жмёте на кнопки зависит пройдёте вы игру или нет. В Мегамене скорее проверяется ваша выносливость, особенно это становится заметно на последних этапах. Графика: графика очень разная, даже сравнивать отказываюсь, хотя версия Contra для СЕГИ, конечно превосходит Мегамена по всем параметрам.

И что мы в итоге получаем? А получаем полную противоположность Контры, но не в плоскости хорошо-плохо, а как две разделенные части «идеального платформенного экшена», каждая из которых впитала в себё что-то своё, то чего нет в другой.

Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3706

Комментарии:

Оставить комментарий