» » «Жду от новой игры Mortal Kombat возвращения к истокам серии».
Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
«Жду от новой игры Mortal Kombat возвращения к истокам серии».

(Интервью с Smoke, автором хаков Mortal Kombat II Unlimited и Mortal Kombat: Revelations)
«Жду от новой игры Mortal Kombat возвращения к истокам серии».

Сегодня имя Smoke известно любителям классических игр МК. Еще бы, ведь на форуме emu-land появился ещё один талантливейший ромхакер, создавший новые модификации МК, которые сегодня можно рассматривать как альтернативу работам Кабала. Шутка ли сказать – ветки, посвященные его хакам, уже насчитывают более трех (!) тысяч ответов. Мы просто не могли не задать ему несколько вопросов и узнать побольше о том, с чего же всё начиналось. Поэтому, дамы и господа, встречаем Смоука!

- Приветствую тебя в нашем журнале. Для начала, расскажи немного о себе.

- Привет! Зовут меня Дмитрий, в эмуляционном комьюнити больше известен как Smoke. На данный момент учусь в г. Самара. Увлекаюсь видеоиграми, ромхакингом, немного программированием, чем в свободное время и занимаюсь.


- Сегодня форумчане emu-land-а знают тебя как ромхакера, который выпустил две модификации игр МК. А как ты вообще впервые познакомился с играми этой серии?

- История моего знакомства с МК вряд ли кого-то удивит. Самыми популярными консолями в нашем городе, как и во всей России, тогда были NES и Mega Drive. Даже во время пика популярности приставки от Sega ее у многих не было, и мы, «простые смертные», ходили в гости к друзьям – счастливым обладателям Mega Drive. Вот и в UMK3 я впервые сыграл у друга. До этого из файтингов видел только пиратский Street Fighter 2 на «Денди», и он мне не понравился. А вот UMK3 буквально сразил наповал – сногсшибательной (на то время) графикой, множеством приемов и, самое главное, возможностью изощренно расправляться со своими соперниками в конце боя. Позже мне попалась в руки книжка с описаниями игр для Mega Drive, в которой я обнаружил большую статью, посвященную МК, с подробным описанием сюжета. После этого любовь к игре только усилилась.


- Традиционный вопрос в таких случаях – как пришел в эмуляцию?

- Дело было в 2005 году, когда я и все мои друзья уже были хроническими компьютерщиками. Однажды один из моих приятелей сообщил мне, что у его друга есть диск с кучей игр на «Сегу», которые можно запустить на компьютере. Я не поверил ему, но диск попросил. На нем обнаружил эмуляторы SNES и Mega Drive и игры к ним, которые действительно запускались. Что уж говорить, я был просто счастлив – появилась возможность пройти Phantasy Star IV с сохранениями, ну и, конечно же, поиграть в Мortal Kombat.


- Расскажи, как ты решил стать ромхакером?

- Желание стать ромхакером появилось после знакомства с хаками МК от Кабала. Сама идея вносить изменения в любимую игру показалась мне удивительной. Очень захотелось создать что-то свое на этом поприще, и я стал усиленно вникать в теорию ромхакинга.


- То есть ты хотел создать свой хак МК или же просто хак какой-нибудь игры?

- Нет, именно хак UMK3. Причем, не скажу, что это желание было вызвано тем, что у меня были претензии к игре. Прежде всего мне просто хотелось научиться вносить изменения в игру и сделать свой собственный хак. Но были и идеи по развитию игрового процесса. В частности, хотелось внедрить более развитую систему комбо, добавить новые Fatality.


- Ну вот мы и добрались до главной нашей темы – твоих хаков МК. Расскажи, что на сегодня представляет собой модификация UMK3 – Mortal Kombat Revelations?

- В этот хак были добавлены практически все бойцы из первых двух частей, а также два новых бойца – Куан Чи и Гидро. Таким образом, можно назвать ее «дополненной трилогией». Возвращена Шива из МК3, арены, озвучка бойцов. Для большего разнообразия добавлены надписи типа "Finish Him" в стиле МКII. В игре появились Animality, Mercy. Бойцам, у которых по каким-то причинам не было добиваний, они были добавлены. Ну и многое другое.


- Как в этой игре появились Куан Чи и Гидро?

- Гидро я увидел в Mortal Kombat Project на «Мугене». Сам персонаж приглянулся, да и новых спрайтов требовалось не много, поэтому боец был практически готов. Что касается Куан Чи, то его прислал мне тём(А). Все спрайты были идеально обработаны, приемы и добивания придуманы, нужно было лишь вставить его в игру. Боец мне тоже понравился, к тому же, это всё-таки эксклюзив.


- Расскажи, пожалуйста, вкратце, как вообще происходит перенос персонажа в игру со всеми его ударами и добиваниями?

- Ну если коротко, то вначале нужно вставить графику в ром, потом для каждого движения написать спрайтовые карты, чтобы эта графика выводилась на экран правильно. Это, наверное, 90% всей работы над новым персонажем. Дальше уже проще: остается задать так называемые хитбоксы новому бойцу и написать его спецприемы и добивания.


- Последнее обновление твоего хака UMK3 датируется июнем 2008 года…

- Да, работа над ним давно не ведется и в ближайшее время не планируется. Всё дело в том, что этот хак я писал еще в WinHex'e, машинными кодами. После него я уже начал использовать компилятор, а код писал в asm'e. Так намного проще. А дописывать Revelations в «винхексе» слишком нерационально. Поэтому надо для начала дизассемблировать сам хак, получить рабочий файл, который будет собираться компилятором. На это нужно время, которого у меня сейчас не очень много. Да и желания, наверно.


- Насколько ты доволен проделанной работой? Что из задуманного так и осталось не реализованным?

- Результат работы, можно сказать, так и остался промежуточным. К сожалению, игровой процесс сильно пострадал из-за внесенных изменений. В частности, некоторые бойцы в этой игре стали слишком сильны, что сводит на нет хоть какую-то соревновательность. Зря я добавил боссам возможность бегать и бить в воздухе. Да и простые бойцы нуждаются в оптимизации. Просто следить за балансом в игре действительно очень трудно. Нужны очень хорошо играющие тестеры. В остальном же (помимо геймплея) хак я считаю завершенным.


- Второй твой хак представляет собой модификацию МКII и работу над ним ты продолжаешь по сей день. Расскажи нам о нем немного.

- Mortal Kombat II Unlimited делался с целью приближения игры к аркадной версии и добавления «фич» из последующих МК-игр. Здесь открыты все секретные бойцы и боссы, добавлена комбо-система, как в МК3, новые игровые режимы вроде Endurance Mode (тоже как в МК3). Для большей близости с аркадной версией возвращены звуки, любителям МК1 придутся по душе арены с этой части и их музыка. Многие изменения можно отключить в меню, таким образом, игра должна понравиться многим и консерваторам, и любителям чего-нибудь новенького и необычного.


- Работа над этим хаком началась после того, как ты забросил Revelations?

- Нет, я работал над обоими хаками параллельно, но в определенный момент постепенно начал забрасывать UMK3 по указанной выше причине. А Unlimited я изначально делал с помощью компилятора.


- Этим хаком, насколько я понимаю, ты доволен больше, чем предыдущим?

- Да, здесь игровой процесс намного более сбалансирован. Внедрение комбо-системы и бега, на мой взгляд, сделали игру интереснее.


- Чего стоит ждать поклонникам хака в новой версии?

- Изменений будет меньше, чем в предыдущих обновлениях. Ну, оно и понятно, уже практически все, что планировалось, добавлено. Появятся концовки, биографии бойцов, версус-экраны и интро в начале игры из аркадной версии МКII. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить форумчанина из Голландии под ником NeoVamp, который обрабатывал новую графику. Ну и всех тех, кто помогал тестировать новые версии хаков.


- Сколько времени у тебя отнимает работа над хаком и что было для тебя самым трудным в ромхакинге?

- Раньше сидел над ним практически все свободное время, сейчас уже значительно меньше. Максимум часа 3 в день. Самым трудным было, пожалуй, придумывание новых добиваний. Сам взлом мне легче дается. Также помню, как трудно было добавить музыку из МК1 в МКII, долго разбирался, хотел уже бросить, но все-таки вник в систему и перенес всю музыку.


- Судя по всему, скоро твоя работа над модификациями игр МК завершится. Чем планируешь заняться дальше? Стоит ли нам ждать новых экспериментов над играми серии?

- Нет, МК это уже точно не коснется. МКII я хотел более приблизить к аркадной версии и просто «доделать» игру. Поэтому есть планы доработать великолепную Beyond Zero Tolerance. Ею и займусь потом, скорее всего.


- Не могу не задать тебе вопрос о новых играх МК, вышедших после четвертой части. Нравится ли тебе то, в каком направлении развивается серия? В какие части играл?

- Дома у меня есть Dreamcast, PS2, GameCube и XBox360, так что играл во всё. Моё мнение таково – не следовало эту серию переводить в 3D. Скоро выходит девятая часть, и в ней будет использована 2D-механика, чему я несказанно рад. Вот это правильный шаг. Игру обязательно куплю.


- Ну что ж, спасибо тебе за то, что согласился ответить на наши вопросы. Желаем тебе новых успехов на просторах ромхакинга! Что бы ты хотел пожелать нашим читателям?


- Всегда пожалуйста! Читателям хотел бы пожелать, чтобы они не забывали старые добрые игры и продолжали в них играть, а сам я буду стараться радовать новыми модификациями. Всего вам наилучшего!

Автор: marsel84
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2082

Комментарии:

Оставить комментарий