Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Save Our Souls

Название: S. S. Lucifer. Man Overboard! (Sink or Swim!)
Жанр: Puzzle
Разработчик: Codemasters / Zeppelin Games
Издатель: Titus
Платформа: Genesis / SNES
Количество игроков: 2
Год выхода: 1994
Размер рома: 2 mb
Save Our Souls

У каждой истории имеется начало. Оно может быть плохим, хорошим или банальным. А иногда привычные для нас события могут принять совсем неожиданный оборот. Так случилось и в этот раз.

Все началось с того, что капитан корабля S. S. Lucifer (если кому интересно, то аббревиатура S. S. расшифровывается как steamship, что есть ничто иное, как пароход) решил принять ванну. Смыв с себя всю грязь он выдернул пробку, чтобы смыть воду и неожиданно… отправил своё судно ко дну.

Кто-то на верхней палубе заметил, что уровень воды уже давно пересек ватерлинию, и дал сигнал СОС. Сигнал перехватил некий Кевин и тут же прибыл на место происшествия с целью спасения пассажиров. Героический спасатель попадает внутрь при помощи батискафа (ну да, наверное, пароход еще и на айсберг наткнулся) и должен пробежаться через весь корабль, начиная с хвоста и заканчивая носом корабля. Как Вы уже, наверное, поняли, именно Вам в лице Кевина и предстоит спасать всех кого удастся.

Каждый уровень представляет из себя, грубо говоря, полосу препятствий. В любом отсеке запросто может гореть огонь и искрить проводка. Это всё можно легко списать на внутренние повреждения корабля. Но как можно объяснить наличие конвейеров, озёр с кислотой, прессов, появление глыб льда и хитрых приспособлений с магнитами?
Save Our Souls

Абсолютно все пассажиры корабля предались панике и теперь представляют собой просто стадо тупых безмозглых животных. Они будут лезть под прессы, прыгать в резервуары с кислотой, гореть в огне и тонуть в воде с одной лишь целью — покинуть судно. Задачей Кевина на каждом уровне является безопасное конвоирование определенного числа пассажиров из пункта А в пункт Б, то есть из точки начала до точки выхода. В этом ему будут помогать различные переключатели, бомбы и спасательные жилеты. Также не стоит забывать, что спасателю тоже нужно выбираться, поэтому после спасения пассажиров Вы должны добраться до своей точки выхода. Интересен тот факт, что точкой выхода может быть телепорт!

Итак, что же умеет Кевин? Естественно он может бегать, прыгать, лазить по лестницам, пользоваться веревками и рычагами, и сбрасывать спасательные жилеты. Но помимо этого в его арсенале имеются бомбы, помогающие взрывать закрытые двери и различные блоки. Количество бомб не ограничено, а время до взрыва равно 3 секундам. Также Кевин может скидывать в воду спасательные шлюпки, на которых упавшие в воду пассажиры могут продержаться некоторое время. Не забывайте, что на каждый уровень дается ровно одна шлюпка, к тому же эта возможность есть только в версии для SNES. Если же спасатель упадёт в воду сам, то на этот случай у него имеется акваланг с запасом воздуха на 30 секунд реального времени. Также стоит упомянуть, что Кевин не бессмертен, и поэтому может умереть от всего того, от чего умирают пассажиры. Количество оставшихся жизней отображается в левом нижнем углу экрана.
Save Our Souls

Игра поделена на 100 уровней различной степени сложности. В основном это зависит от того, заполняется ли уровень водой или нет. В первом случае Вам придется действовать очень быстро и на ходу придумывать, как проложить путь пассажирам. Во втором случае можно методично всё обдумать, а уж потом предпринимать какие-либо действия, но только в том случае если свободному перемещению пассажиров мешает какая-либо преграда, и нет никакой угрозы их жизням. Перед началом каждого уровня Вашему взору предлагается карта отсека, где указаны места появления Кевина и пассажиров, а также точки выхода. После удачного прохождения Вам покажут полную карту корабля, и, если повезёт, пароль.

Музыкальная составляющая игры очень подкачала. Различные звуки выполнены вполне достойно, чего нельзя сказать о фоновой музыке. Она никоим образом не вписывается в действо и настолько однообразна, что имеет смысл её выключить. Единственную удачную музыку можно услышать на экране с вводом паролей. Графика тоже не отличается богатством красок, но отдельные бэкграунды достойны восхищения. К числу таковых относятся залы с множеством золотых статуй, а также замерзшие отсеки. Хотя это всего лишь моё личное мнение, Вы же можете взглянуть на скриншоты и вынести свой вердикт.
Save Our Souls

Чуть не забыл, в игре присутствует мультиплеер. Прохождение будет осуществляться по очереди. Когда один игрок проходит уровень, второй проходит этот же уровень. Потерявший все жизни заканчивает игру.

Геймплей: Проще пареной репы
Графика: Красочная
Звук / Музыка: Лучше выключить
Сложность: Нормальная
Управление: Удобное
Сюжет: Он есть
Реиграбельность: Вот когда пройдете все 100 уровней, тогда и говорите о реиграбельности

Много уровней, пассажиров, паролей
Мало мощнейшего сюжета

Вердикт
Вам нравятся длиннющие игры-головоломки — тогда эта игра для вас. А для всех остальных неплохое развлечение на несколько вечеров.

Кстати, очень интересно почему версия для приставки от Cеги называется S. S. Lucifer. Man Overboard, а для консоли от Нинтендо Sink or Swim? Интересен также тот факт, что версии делались разными разработчиками, а игры почти ничем не отличаются.

Автор: Dizzy
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1895

Комментарии:

Оставить комментарий