Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полёт фантазии или Director’s Cut

Сделать хорошую дендивскую игру гораздо легче, чем снять блокбастер. Для этого требуется меньше людей, игровая аудитория, как правило, младше 15-ти лет, на это уходит меньше времени, игру не надо показывать в кинотеатрах. Однако есть и общие черты между этими двумя понятиями, а именно: нужен сценарист, который придумает сюжет и диалоги для игры, нужен композитор, который будет создавать музыку, нужны художники, нужен, в конце концов, режиссёр… Правда, в играх они не часто фигурируют. Так же, как и в кино, в некоторых играх создают иногда такие эпизоды, которые при финальном релизе убирают («вырезают»). Например, вырезают некоторые заставки, задуманные изначально, убирают некоторые не очень удачные черты геймплея, которые забраковали тестеры, а иногда вырезают персонажей, которые изначально были задуманы в игре, но по каким-то причинам они не понравились руководству компании-создателя. Поэтому сейчас я представлю вам ранее неизвестные режиссёрские версии давно известных игр, которые десяток лет пролежали на полке у кого-то из разработчиков. И вы увидите, какими могли бы быть эти широко известные игры, если бы в таком виде поступили в продажу.

Полёт первый — Darkwing Duck


Все мы прекрасно знаем эту игру, и многие из нас когда-то смотрели этот замечательный мультсериал. Любой из нас может перечислить всех врагов Чёрного Плаща: Квага, Ликвидатор, Бушрут, Мегавольт… А также многие знают ответ на вопрос: кто САМЫЙ главный злодей в мультсериале? Кто является полной противоположностью ЧП и самым заклятым его врагом? Конечно, это — Анти-Плащ! Но когда мы поиграли в игру Darkwing Duck на Денди, то увидели, что там нет ни единого намёка на этого персонажа, и главным боссом в игре является Стальной Клюв. Ждали мы, ждали продолжения этой игры в надежде, что во второй части мы сразимся с Анти-Плащём, но не дождались… Но вот что я вам скажу: изначально всё было совсем по-другому! Разработчики тоже понимали, что Анти-Плащ должен стать главным боссом в игре и они начали разработку сюжета, полностью ориентируясь на то, что он займёт место главного злодея. И так оно и случилось! В финальной схватке на корабле фигурировали двоё: Чёрный Плащ и Анти-Плащ:

Полёт фантазии или Director’s Cut

В верхнем правом углу экрана стоял Анти-Плащ и наблюдал за тем, как ЧП отбивался от летающих яиц. «Откуда там яйца?» — спросите вы. А яйца там по той причине, что по сюжету сам корабль принадлежал Стальному Клюву, который, в свою очередь, объединился с Анти-Плащём, но остался в своём секретном штабе, предоставив Анти-Плащу своё оружие и возможность самому расправиться с ЧП. И вот, после того, как Чёрный Плащ отбился от яиц и разрушил стену с лампочками, Анти-Плащ выпрыгнул из неё:

Полёт фантазии или Director’s Cut

И начался бой. Анти-Плащ очень быстро бегал из стороны в сторону и стрелял в ЧП своей супер-огневой пушкой. Победить его было очень сложно, т. к. он перемещался очень быстро, прыгал и стрелял под разными углами. Спрятаться от него можно было только лишь забравшись в кабинку в правом верхнем углу экрана, поскольку Анти-Плащ не мог цепляться за крюки.

Полёт фантазии или Director’s Cut

Анти-Плащ был очень умён, и в него невозможно было попасть ни одним супероружием, т. к. он постоянно прыгал и уклонялся от выстрелов ЧП.

Полёт фантазии или Director’s Cut

Но после долгой перестрелки силами тестеров он был повержен, и на экране показалась знакомая нам финальная заставка, однако с совсем другой физиономией:

Полёт фантазии или Director’s Cut

И всё! Игра была практически готова, как вдруг разработчикам не понравилась прорисовка и движения Анти-Плаща. Уж слишком сильно он был похож на своего оппонента, практически это и был он, только в другой расцветке. Разрабы задумались и попытались его перерисовать, но из-за перерисовки потребовалось переделывать ему все движения, а на это требовалось больше времени. Попутно с разработкой Анти-Плаща велась разработка «запасного» босса — Стального Клюва, на тот случай, если с Анти-Плащём возникнут проблемы, на улаживание которых не было времени. Проблемы возникли, и времени на их решение не было, поэтому разрабы просто плюнули и сделали выбор в пользу уже готового и протестированного Стального Клюва. Таким образом, они лишь нарисовали, как он сидит в кресле, и всунули его в кабинку вместо Анти-Плаща, немного переписав сюжет. После чего игра увидела свет, а всеми забытый Анти-Плащ так его и не увидел. Однако в период тестирования компания разработчиков сохранила-таки демо-версию «Чёрного Плаща», но никто, к сожалению, её не задампил, и мечта поиграть на эмуле в РОМ — Darkwing_Duck_(U)_[demo_version].nes остаётся всего лишь мечтой… Поэтому нам доступны лишь эти скриншоты и размышления о том, какой могла бы быть эта игра, если бы главный герой встретился в финальной схватке с самым главным злодеем…


Полёт второй — Prince of Persia

Аналогичная история случилась и с игрой Prince of Persia. Согласно задуманному изначально сюжету, в конце 4-го уровня мистическим образом появляется зеркало, которое преграждает путь нашему герою. Чтобы пройти через него, ему пришлось его разбить, после чего из «зазеркалья» выбежал его двойник и потом скрылся. На протяжении всей игры он всячески пытался напакостить игроку: то выпьет прямо перед носом жизненный эликсир, то опять же перед носом закроет дверь, после чего наш отважный парень полетит в пропасть. Разработчики планировали создать гранд-финал — смертельную схватку с двойником, именно для этого и был создан последний 14-й уровень! Как вы знаете, на 14-м уровне нет ни одного препятствия, нужно просто лишь добежать до конца влево и поцеловать принцессу. Фактически, этот уровень является финальной заставкой. А изначально всё было задумано иначе: этот уровень должен был стать ареной для финальной битвы: Наш герой появляется в правой стороне уровня и бежит влево, дабы, наконец, поцеловать принцессу. И вот он уже вбегает в предпоследнюю комнату, в которой находится дверь в покои принцессы, нажимает кнопку, дверь открывается… как вдруг перед ним предстаёт его двойник, вооружённый мечом!

Полёт фантазии или Director’s Cut

Наш парень достаёт свой меч и начинается битва! Двойник по своим движениям полностью копировал главного героя, только был немного быстрее. Очень трудно было нанести ему удар, т. к. он постоянно отбивался и тут же наносил ответный удар. Требовалось очень быстро реагировать на его выпады и не менее быстро наносить удары самому. Единственное преимущество было в том, что у нашего героя было на один удар больше, чем у двойника, однако при таком поединке красные треугольнички внизу утекали как вода…

Полёт фантазии или Director’s Cut

В случае, если поединок заканчивался не в нашу пользу, наш герой падал замертво, а двойник спокойно разворачивался, бежал вместо нас к принцессе и целовал её. Она и не подозревала, что это двойник главного героя. В итоге: герой — мёртв, а двойник увёл его девушку. Ну а игрок всё это наблюдал на экране как «провальную заставку» и кусал себе локти.

Полёт фантазии или Director’s Cut

Но если нашему бесстрашному пареньку удавалось победить двойника, тот падал на пол и, немного помигав, исчезал. И мы спокойно бежали в следующую комнату, где нас ждала принцесса.

Полёт фантазии или Director’s Cut

К сожалению, в финальной версии игры разработчики всё это убрали. По словам тестеров, такая концовка была неимоверно сложной, т. к. в случае проигрыша игра заканчивалась и начиналась с самого начала. На финальный бой отводилась всего одна попытка, т. к. двойник сам бежал к принцессе, и никаких переигровок быть не могло. Можно было бы, конечно, сделать несколько попыток в схватке с двойником, но это было бы неправильно, т. к. двойник — не стражник, который, победив героя, просто стоит и ждёт вашей следующей попытки. Двойник — умная сволочь, сразу — к девке. Возможно, у разрабов опять же банально не хватало времени, и они просто вырезали всё это из игры, ни на что не заменив. Демо-версия этой игры утеряна, а может быть валяется где-то среди залежей на каком-нибудь американском складе… Так или иначе, остаётся лишь представлять себе, какой бы могла быть эта игра, если бы всё так и осталось, как было задуманно…

PS: Автор предупреждает, что всё изложенное выше является лишь «мыслями вслух»!

Автор: kinaman
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2235

Комментарии:

Оставить комментарий