Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Интервью с Infinity

Интервью с Infinity

Игровая эму-журналистика. Сегодня эта фраза не выделяется кавычками, а само понятие является обыденностью. Когда на эму-сцене появляется очередной электронный журнал, посвященный так или иначе эмуляции старых приставок – это вызывает только ухмылку, вслед за которой последует «Что ж, посмотрим, что на этот раз…». На самом же деле за непродолжительный срок в российском эму-пространстве появилось всего 4 таких представителя (олдгамез (oldgames) не в счет). А началось все это безобразие с «машины». Эмуляторс Машины (Emulators Machine). Довольно перспективного и серьёзного проекта, на который по началу возлагали и, надеюсь, возлагают немалые надежды. Для некоторых он показался ярчайшим представителем зарождения новой культуры в эму-мире, а для остальных – жалкой поделкой на изведанную ранее тему. Но то, что вороху «эму-машин» наделал не мало – факт. Впрочем, не нам судить.

Сегодня у нас в студии человек, на котором лежит вся ответственность за написанное в данном журнале. Инфинити! Комментарии излишни. Давно хотелось пообщаться с этим человеком на официальном уровне и сегодня у нас есть такая возможность.

Гейм Бит (ГБ)
: Привет. Ну, твой сетевой ник уже все знают, так что представься, пожалуйста, реальным именем.
Infinity: Зраствуйте. Я рад встрече с ГБ и его замечательными читателями. Мое реальное имя все знают, поэтому, я думаю, тайны в этом тоже никакой нет.

ГБ: Ну, о журнале поговорим чуть позже, а пока хотелось бы узнать кое что о тебе. Сколько времени ты на эму-сцене?
Infinity: Интересуюсь эмуляцией я примерно с 1995-96 года. В то время это были эмуляторы ZX Spectrum. В интернет-пространстве я присутствую с 2001, наверное, года – это было настолько давно, что не упомнишь.

ГБ: И какой твой геймерский стаж в целом?
Infinity: Первой игровой приставкой была Денди, появившаяся у меня в 1994 году. Это событие произошло под впечатлением от игр, увиденных на NES у знакомого. Было достаточно 15 минут, чтобы бесповоротно влюбиться в компьютерные игры в духе Mario или Contra. До этого я так же играл на компьютерах в одном из институтов, но сказать, что там были за машины – затрудняюсь. Помню лишь, что графика была цветной, а смысл большинства игр уму не постижим. То есть, примерно около 12 лет я увлекаюсь играми.

ГБ: Ты как-то упоминал, что ты и твои работы попадали в западные зины. Что именно за «работы» и в какие издания? Как наладил связь с ними?
Infinity: В немецком демосценерском диск-маге Jurassic Pack была использована моя трекерная музыка. Связался с "JP" по интернету, общался на ломаном английском предпочитая простые фразы. Им музыка очень понравилась. Журнал посвящен платформе AMIGA. Вообще, Германия – это оплот AMIGA.

ГБ: Самый первый вопрос, касаемо журнала: что послужило толчком для его создания?
Infinity: Если честно, очень хотелось что-нибудь почитать об эмуляции. Я просто мечтал увидеть в продаже эму-журналы, которые без всяких сомнений, с удовольствием бы покупал. Но царил полный застой в данном направлении. Единственное, что можно было почитать на полюбившуюся тему – ленты новостей на zophar или retrogames. К тому же уже порядком надоело видеть мусоро-сборники эмуляторов на пиратских дисках. Мало того, что эмуляторы были древней задней части мамонта, но так же некоторые являлись фэйками (никем не забытый якобы эмулятор SEGA Dreamcast) или троянами, так еще умудрялись засовывать в них мои статьи, конечно же, без позволения самого автора имя автора стирали. Время от времени, прогуливаясь по Интернету, я обнаруживал свои материалы на множестве сайтов (несколько десятков!) и популярных электронных журналов иных направлений.

Нет, безусловно, наиболее порядочные люди спрашивали меня и всегда получали разрешение. Так, например, несколько статей написанных мной попали в выпускаемую на лицензионных компакт-дисках "Энциклопедии Линукс" и дистрибутив Linux XP.

В общем, такая была ситуация.

Издание журналов для меня было не в новинку. Первый журнал, выпущенный мной в 1997 году носил название "Супер Гамес" и был достаточно интересен. Он был выполнен в виде диск-мага (программы, запускаемой на вашем PC) и содержал несколько актуальных для того времени статей о том, как обессмертить персонажа в играх и около 20 описаний лучших игр. В 1998 году я стал подготавливать второй номер, но он выпущен не был. В 2004 году я все же решил "Супер Гамес" доделать и выпустить таки. Направление данного журнала не имело ничего близкого с эмуляцией.

Представьте, на дворе запах зимы, мороза, ощущение праздника, Нового Года. Снег скрипит под ногами у прохожих. Деревья словно в хрустале. И я вдруг подумал, как здорово было бы в качестве подарка получить Эму-журнал. Но видимо это было несбыточной мечтой. И я сам захотел такой журнал подарить на Новый Год всем любителям эмуляции. Чтобы они почувствовали, что наступающий новый год действительно необыкновенный. Не скрою, меня подталкивало и желание того, что мой пример даст толчок к созданию других журналов, и я смогу с удовольствием их читать. Как вы уже знаете, ожидания полностью оправдались. Такого бурного роста и появления стольких изданий никто не ожидал. В целом, я был в восторге. И из этого многообразия у меня тоже появились любимые издания. В данном случае – OLDGAMES. Скачиваю я, кстати, все издания. В конце концов – российская «Эму-стори».

Итак, в 2004 году был выпущен первый в России некоммерческий журнал об эмуляции и играх. Очень многим он понравился и я был рад, что подарок получился. После выхода EMULATORS MACHINE 1 я узнал, что сайт romov net так же хотел выпустить журнал посвященный эмуляции – EMUZINE, но видимо у них не хватило сил перейти от задумки к выполнению и он так и остался просто идеей. Ни одного номера EMUZINE выпущено не было, хотя в сети можно найти статьи для него предназначавшиеся. Все их не раз читали и интерес к журналу, материалы из которого давно известны, врят ли мог бы быть большим.

Подведя итог, коротко отвечу на заданный вопрос: натолкнуло на идею создания журнала подобной тематики – отсутствие журналов подобной тематики.

ГБ: А как долго у тебя назревала эта идея? Сколько разрабатывалась концепция? Каков был начальный состав «редакции»? Какие цели вы перед собой ставили, чего в конечном итоге хотели добиться? На какую аудиторию вы рассчитывали, в конце концов? Чем тебя привлек формат PDF? Извини, что сразу столько вопросов, просто дикий интерес подавил чувство сдержанности :).
Infinity: Помимо "Супер Гамес", желая поднять продажи ромов из коллекции «Infinity» я создал ему-рассылку. Материал из нее – та самая знаменитая битва между SEGA MEGADRIVE и SUPER NINTENDO попал в первый номер EM. Концепция – в журнале имелся уникальный персонаж – Безумный Профессор, который сквозь номер рассказывал увлекательную историю – безусловно, это был прообраз Дракона из журнала "Великий Дракон". Журнал этот мне очень нравился и нравится до сих пор, особенно статьи агента Купера. В принципе, после «гибели» «Дракона» ничего подобного уже не появилось, увы. Я хотел некоторого возрождения традиций.

Начальный состав редакции, как и конечный – состоит из меня. Хотя я прибегал в 2-3 номерах к корректорской помощи Dreamer-V. Он увлеченный человек и хороший музыкант (трекерная музыка), ремейк на Пинк Флойдовскую песню был убран с его сайта по просьбам самих Флойдов. Также его музыка играла в первых уровнях моей игры STAR SOLDIER, которая хоть и не завершена, была портирована одним замечательным человеком под уникальный компьютер AMIGA Pegasos.

Цели журнала: привлекать новых людей в сферу эмуляции, рассказывать о редких теперь домашних компьютерах и приставках, передать дух славных деньков, улучшить настроение читателю.

Я хотел добиться массы подобных электронных журналов. Журнальный Бум свершился, но, к сожалению, так и не появилось еще одного Эмуляционного Журнала. Очень грустно. ГБ рассказывает о приставочных играх – такое у него на сегодняшний день направление. В принципе, большинство современных журналов – это обзоры игр. Я старался насытить EMULATORS MACHINE не обзорами (которых тоже хватало), а уникальными статьями. В этом очень близок к Эмуляционной Машине OLDGAMES.

Аудиторией нашего журнала могут стать все, кому это интересно. Мы (под этим словом понимается "редакция") стараемся охватить весь спектр – начиная от материалов для людей впервые узнавших, что бывают эмуляторы и до фанов, не первый год познающих чудеса эмуляции.

Журнал с самого начала был задуман в PDF – так как это практически единственный удобоваримый формат. Сверстанный и сохраненный в PDF номер можно отнести в типографию и без проблем растиражировать на бумаге. Также была надежда, что нас купит какое-нибудь большое коммерческое издание, так как в журнале чувствовался большой потенциал, а новые идеи сыпались словно из рога изобилия. Многие статьи в журнале были самого высокого уровня и их вполне можно бы было продать, если бы существовали коммерческие эму-журналы.

PDF не очень удобно читать с экрана, поэтому формат журнала был изменен с A4 на A5. Думаю, это решило проблему. К тому же именно такой формат был у замечательного журнала «КОМПАС», который я в свое время зачитывал до дыр. Помню блистательные ревью из него касательно Warcraft и Black Zone по мотивам повести Братьев Стругацких "Пикник на обочине". Последняя была единственной коробочной лицензионной игрой, купленной в те древние времена и оправдавшая все надежды. Сразу скажу, ожидаемый многими "Сталкер" совсем о другом.

Относительно дикого интереса ваших вопросов – давайте проверим, не уснул ли кто еще? *Смеюсь*

ГБ: После вашего первого выпуска вы получили то, что ожидали?

Infinity: Да. Очень много доброжелательных писем. Некоторое недовольство орфографическими ошибками. Мы просто не обращали в первом номере на это внимания, так как журнал был не коммерческим и не профессиональным, хотя мы очень стремились выдержать высокий уровень и в идеале сравняться с такими изданиями. Позднее мы постарались исправить этот небольшой недостаток. К слову, подобные ошибки часто встречаются и в глянцевых журналах, где люди за статьи получают деньги и продают нам свой продукт опять же за деньги, причем, немалые. За примером ходить далеко не надо. Купленный в этом месяце журнал "Лучшие Компьютерные Игры №12’05" мало того, что содержал в большинстве своем просто пересказы новостей из других журналов вышедших месяц назад, а в обзоре про игру Heroes of Might and Magic 5 использовалась статья пол года пролежавшая в интернете (по крайней мере скрины в ней приведенные, где говорилось, что мы не знаем, как будут выглядеть бои в 5-тых героях, но думаем... Я уже более месяца не то что знал, а неоднократно видел демку с этими самыми боями), так еще открыв номер "ЛКИ" в первом абзаце вступления я обалдел от орфографической ошибки. Во втором абзаце - от второй. И это коммерческий журнал. А с меня требовали читатели даже большего уровня, хотя я как бы и не претендовал, но стремился. И как уже я упоминал, второй номер серьезно корректировался.

ГБ: С какими трудностями вы столкнулись в процессе создания очередного номера журнала?
Infinity: Ну, я всегда являлся автором 80% материала номера, плюс – на мне лежала верстка и дизайн. Если еще упомянуть, что до выпуска EMULATORS MACHINE 1 я никогда не работал с программами верстки, то то, что можно видеть в EM весьма неплохо для человека, ранее не верставшего никогда. Конечно, я изучил много статей по верстке, написанных профессионалами и старался применять полученные знания на практике. Трудностей не бывает, создание журнала – это же удовольствие. Бывает только отсутствие свободного времени.

ГБ: По личному опыту могу сказать, что недоброжелателей всегда хватало. Поделитесь своим рецептом борьбы с такими людьми?
Infinity: Ха-ха-ха. Всегда есть люди полные негатива, и каких то своих тайных комплексов, и они выплескивают все это наружу, зачастую – просто вредя другим людям. Сильные люди так не поступают из чего следует вывод. Журнал можно читать и можно не читать. Он свободен и бесплатен. Он написан в доброжелательной манере. Он пытается подарить читателю много новых интересных фактов и приятных минут за чтением. Я могу понять человека, первый раз скачавшего журнал и увидевшего, что это не его тема и разочарованно больше на него внимания не обращающего. Для меня, например, таким журналом стал "ЛКИ", но если кто-то обожает этот журнал, я вовсе не буду против. У каждого человека есть свои любимые журналы, привычки, предпочтения. Но мне просто непонятно поведения человека, который словно зомби скачивает каждый новый номер, тратя деньги, трафик, время и начинает умничать. Из-за таких умников закрывались многие проекты (не только журнальные, но и, к примеру, музыкальный трекер – Scream Treacker), так как авторы проектов просто по-человечески обижались. А добившиеся этого вызывали у всех только презрение. Если завтра журнал будет закрыт, то сотни читателей просто лишаться некоторых приятных моментов своей жизни, которые дарил им EMULATORS MACHINE или Game Bit.

Рецепт борьбы? Я не опускаюсь до их уровня. Просто не отвечаю. Говорить о том, что у них проснется совесть – смешно. У них ее, как правило, не бывает.

Ко всем любителям эмуляции я отношусь как к друзьям или большой семье, и надо человеку очень постараться, чтобы доказать мне, что он не достоин дружбы. Я даже хотел создать самый дружелюбный эму-сайт, но пока на это не хватило времени.

ГБ: Много ли свободного времени занимает у вас работа над журналом? Жертвовали ли вы чем-то ради «святого дела»?
Infinity: Ужас сколько времени занимает выпуск журнала. Первые сорок страниц верстаются мгновенно. Потом уже планируешь закончить за пару дней. Потом понимаешь, что сидишь днями и ночами (до 4-5 утра) за номером, а завершение по-прежнему, ой как далеко. В конце концов, когда я наконец выпустил EMULATORS MACHINE 3 – я думал, что умру, если еще раз свяжусь с таким объемом (~100 страниц). И все же EMULATORS MACHINE 4 опять был на 100 страницах. EMULATORS MACHINE 5 – тоже на сотне, причем содержит список того, что не вошло в номер. Но сверстать одному человеку полторы сотни страниц – уф... Пока и не просите. Хотя, если бы я осилил 150 – то пятый EMULATORS MACHINE стал бы лучшим номером серии.

ГБ: Что является вашим, так сказать, стимулом в работе над журналом? Что заставляет вас не забрасывать это дело? Как можно охарактеризовать выделение времени твоему журналу: хобби или постоянная «неофициальная» работа?
Infinity: Вот знаешь, приходит письмо, где человек пишет, как он рад, что вышел новый номер журнала, как ему понравились такие-то и такие-то статьи. Ну как его можно подвести? И таких писем много. Конечно это "хобби", т.е. – любимое дело. Хотя на самом деле приятней читать чужие статьи и получать новую информацию, а не делится информацией давно известной тебе.

Относительно "не забрасывать дело". Возможно это сенсационная для большинства новость, но дело в том, что проект "EMULATORS MACHINE" должен был выпускаться ровно год. Его целью было – создание прецедента, который повлек бы появление новых журналов. Мы конечно не распространялись на эту тему, но знали об этом еще в декабре 2004 года. Все произошло так, как нами и задумывалось, посмотрите – вокруг ГБ, ОЦГ, Консольгия, «Не официал Великий Дракон», OLDGAMES. Правда, справедливости ради – «Не официал Великий Дракон» вышел одновременно с нами, все в том же 2004 году и мы не знали о существовании друг друга до некоторого времени. Но в нем пишут прекрасные люди, как ,к слову, и в Гейм Бит’е.

ГБ: Что ты можешь сказать по поводу недавнего «ОЦГ», который так и не сумел выжить? Что думаешь по поводу печатного «Великого Дракона» и его наследника "gddale"? И о новой тенденции создавать эму-журналы в общем? Как относишься к конкуренции нынешней и будущей? Если ты в курсе, то расскажи, как с подобными проектами обстоят дела на западе?
Infinity: По поводу Old Console Games я могу сказать следующее: это мог быть хороший журнал, который убили все те же "недоброжелатели" своими словесными грязевыми потоками. Да, материал там был достаточно слабый, но как вы знаете по играм, при увеличении опыта все получается лучше и лучше. Если бы ОЦГ был сейчас, то он вполне мог бы уже составить конкуренцию большинству изданий. В конце концов, ведь была же некоторая предидея EMULATORS MACHINE в виде рассылки, где был выпущен один номер схожий по объему с ОЦГ. ОЦГ был конечно слабее других изданий, но это был вовсе не повод уничтожать его. Журналы надо поддерживать, а не разносить в пух и прах. Ведь люди, в конце концов, стараются не для себя, а для читателей.

Печатный "Великий Дракон" мне нравился, хотя был немножко хуже по моему мнению, чем "Денди -Новая реальность". У меня есть несколько бумажных номеров. Неплохо бы было собрать их все.
"Неофициальный Великий Дракон" – весьма неплох и своеобразен, но все же он – не "Великий Дракон". Впрочем, может ему и не стоит быть похожим. Возможно, мы увидим еще его новое прекрасное лицо.
Относительно тенденции создавать ему-журналы, здесь к сожалению EMULATORS MACHINE находится в гордом одиночестве. В других изданиях несомненно появляются эмуляционные статьи, но лишь как дополнение. Есть разница между "журнал об играх и эмуляции" и "журнал об эмуляции и играх".

Конкуренция – это возможность выбора, это повышение качества. Очень хорошо отношусь к конкуренции между бесплатными журналами. Здесь авторы борются статьями за сердце читателя и те издания, где написано лучше, интересней, как раз и являются лидерами и любимцами. К сожалению, некоторые считают, что конкуренция – это обливание конкурента грязью. Очень жаль таких людей. Вообще мне очень не нравится атмосфера, распространяемая некоторыми эмуляционными сайтами, где новичка тут же обзовут ламером и начнут над ним насмехаться. Понятно, что у него сразу отпадет желание чем-то интересоваться. Мы должны быть дружны и очень доброжелательны, как к старожилам, так и новичкам. Зайдите как-нибудь на форум макинтошников – будете поражены невероятной доброжелательностью и желанием помочь КАЖДОМУ спросившему что-то человеку. Мак-комьюнити – самое дружелюбное комьюнити.

Относительно "Консольгии" я могу сказать только, что некто под ником Kogu (редактор Консольгии) выложил фэйковые номера EMULATORS MACHINE в интернет-магазин на продажу и пока я от него не получу объяснений по этому поводу, желания общаться с ним у меня не возникнет. Вполне возможно, что кто-то выдал себя за него (в последнее время это часто случается :) – прим, Гамбита). Вот из-за вредителей эму-сообщество может превратится в болото. И мне совершенно непонятен скачок в развитии Консольгии, когда после откровенно халтурного первого номера вдруг выходит номер с великолепной версткой и весьма неплохими материалами. Думаю "некто" пришел на помощь Kogu преследуя свои цели.

Теперь про запад. На западе достаточно много проектов освещающих какую либо одну платформу, даже если она официально не существует уже много лет. Правда есть несколько «НО»... Они платные. И стоят весьма дорого. В виде примера могу привести Total AMIGA. Есть и бесплатные. Например, немецкий дискмаг Jurasic Pack (журнал о демосцене). В 14-ом номере которого были использованы мои музыкальные композиции.

ГБ: А как ты считаешь, имеет ли будущее идея создания журналов о старых консолях? Могло бы быть это дело прибыльным? И будут ли когда-нибудь печататься журналы именно того направления, которое выбрали мы с тобой?
Infinity: Я думаю, что подобное возможно только при объединении. Тогда читатель получает возможность прочитать про старые хиты и информацию, как все это запустить на персональном компьютере. В любом случае, тираж в 1500 экземпляров удовлетворил бы все потребности. То есть, о массовом мейнстриме речь не идет. Старые консоли и эмуляция – это своя ниша. В наших силах лишь привлечь еще немного любителей старых игр. Большинство же скажет, что все это старье и куда ему до Quake 4 или FEAR. Я с удовольствием играю в старые хиты с разных платформ, но мои знакомые не понимают и возмущаются, зачем мне тогда вообще нужна Geforce 6600GT? Видимо потому, что я могу с громадным удовольствием играть и в Bud Redhead или в Warcraft 2 и в X3.

Прибыльным может быть продажа ромов. Журнал – врят ли. К примеру, уникальный русскоязычный амижный журнал (единственный в то время в России) – AMIGA GUIDE продавался много лет и был дораспродан лишь в прошлом году, при том, что тираж его был, насколько я помню, не более 5000 экземпляров, или даже 3000. Журнал потрясающий. Из такого мизерного тиража я все же умудрился получить первый номер в оригинале и второй в ксерокопии. Их было всего 2.

Мы проводили опрос, хотят ли читатели увидеть EMULATORS MACHINE в печатном виде и сколько готовы заплатить. Читателями была названа сумма в сто рублей. Это большие деньги для любительского журнала и фаны эмуляции готовы были с ними расстаться. Но посещение нескольких типографий перечеркнуло планы. EMULATORS MACHINE с большим тиражом окупиться бы не смог.
Я сомневаюсь, что когда-нибудь будут печататься журналы об эмуляции. На журнальном эму-небосклоне взошла последняя звезда. Вопрос – кто подхватит эму-знамя на журнальном поприще?

ГБ: Чего можно ожидать от твоего издания в будущем? Какие сюрпризы вы нам готовите? Какие тузы припрятаны у вас в рукавах, если не секрет? Установили ли вы окончательно свое направление, утвердили ли лицо своего издания? Не теряете ли с каждым номером «запал»?
Infinity: Возможно, мы не сможем удержаться и выпустим таки когда-нибудь EMULATORS MACHINE 6, но для этого нужен БОЛЬШОЙ мешок писем от читателей, которых расстроит завершение проекта Эму-машины. Это был намек. Честное слово, я все понимаю, и ваши чувства и то, что больше вы не сможете ждать новый номер EM с рассказами об уникальных игровых компьютерах и приставках, но право слово, хочется и Infinity написать наконец нормальную «шарвар» игру, которая будет нормально продаваться и заткнуть за счет этого некоторые финансовые дыры образовавшиеся из за выпуска журнала. Были очень многообещающие игровые проекты "Аэлита" и "PingPong GOLD", по которым люди до сих пор пишут и требуют их продолжения. Но как уже говорилось, существует позор "эму-сцены", мешающий людям на ней присутствующих. В данном случае ими был испохаблен сайт и украдены пароли от pgold narod. Эти люди – обычные ВОРЫ и ничего кроме презрения не заслуживают. На pgold narod заходило много программистов и они до сих пор недоумевают, что же произошло.

А относительно EMULATORS MACHINE 5 скажем, что для выпуска этого номера был специально приобретен замечательный компьютер iMac G350. То есть, Макинтош. Мы посчитали, что только прочувствовав работу с такой машиной на личном примере мы сможем написать по настоящему интересные статьи. И оказались совершенно правы.

Следуя удачной находке, для EMULATORS MACHINE 6 была приобретена знаменитая игровая приставка Panasonic 3DO и мы уже настроились на обзор этой системы.

Итак, в EMULATORS MACHINE 5 мы расскажем вам о последних плагинах к эмуляторам, о свежих фронтендах, об эмуляции звука в среде Windows XP, о новых версиях лучших эмуляторов. Протестируем ряд эмуляторов. Заставим сразиться между собой две популярные компьютерные игры. Расскажем подробно о домашнем компьютере MSX. И конечно же главной темой будет – iMac G3 350Mh.

В номере вы встретите следующие игровые машины – iMac, PC Engine, Super Nintendo, SEGA Megadrive, MSX 2, Amstrad CPC, IBM PC, Sony Playstation, Nes, AMIGA, ZX Spectrum.

ГБ: Ну вот вроде и закончились вопросы. Все, что хотели, мы узнали. Огромное спасибо за то, что не поленился и выделил нам толику своего драгоценного времени. Хочется пожелать вам всяческих успехов, как в жизни, так и в развитии твоего журнала. Не хочется, что бы идея загнила за счет недоброжелателей. Потому что вы строите свою перспективу, вы настраиваете аудиторию на нужную волну, за что читатели вам (и нам) благодарны. Что напоследок ты можешь пожелать своим и нашим читателям?
Infinity: Каждый номер журнала – это много труда и желания доставить вам приятные минуты. Приятно скачать свежий номер и усевшись в кресле спокойно читать его, улыбаясь удачной шутке или неизвестному факту. Друзья, фаны эмуляции, для вас пишут ваши друзья. Цените дружбу. Цените то, что для вас делают другие.

Всех читателей поздравляем с наступающим Новым Годом. Пусть для Вас он станет самым счастливым!

ГБ: Всего доброго, спасибо еще раз за интервью.

Интервьюер: Гамбит
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2182

Комментарии:

Оставить комментарий