Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Daffy Duck in Hollywood
Платформа: Sega Master System
Разработчик:
Жанр: 2D Arcade
Год выхода: 1994
Размер рома: 512 kb
Daffy Duck in Hollywood

Из жизни пернатых

Подавляющее большинство российских детишек (да и не только детишек), в свое время насладившихся всеми "богатствами" малобитных приставок Sega Genesis, NES и SNES, как правило, и слышать не слыхивали о существовании других домашних игровых систем. Соответственно, игры на эти системы большинству были просто неизвестны. Конечно, эта нераспространенность была следствием объективных причин, но это ни в коем случае не могло означать, что "там" не на что было смотреть. И действительно, смотреть было на что, в чем мы, счастливые обладатели компьютеров и эмуляторов с ромами, сегодня и убеждаемся. Одной из таких вот малораспространенных приставок стала 8-мибитная Sega Master System. Несмотря на громкое имя родителя, система эта вздохнуть полной грудью так и не смогла, чему активнее всех способствовала Nintendo со своей NES. Но вот игры кое-какие сделать для нее удалось. Вот мы и глянем на одну...

Герой сегодняшнего обзора - Daffy Duck in Hollywood. Если вдруг кто не знает, сообщу, что Daffy Duck - это один из мультяшных персонажей, запатентованных когда-то компанией WARNER BROTHERS для амбициозного проекта LOONEY TUNES (с одним из обитателей волшебного мира LOONEY TUNES вам посчастливилось встретиться в предыдущем номере журнала). Персонаж этот, надо сказать, довольно веселый (впрочем, как и все остальные), не лишен здорового чувства юмора и всегда готов пуститься в самое опасное путешествие. Зная эту его страсть к приключениям, вечно голодные до прибыли игроделы пустили бедную птицу во все тяжкие, предварительно наделив ее редкой для птиц такого рода способностью запрыгивать на небольшие преграды и вручив довольно сомнительное оружие в виде мыльно-пузыремета (как выяснилось в последствии, оружие это довольно универсально и поддается значительной модернизации). Вот с этой "побрякушкой" мы и пускаемся в путь.

В начале игры нам предоставляется возможность выбора одного из шести доступных уровней. Если нажать старт на уровне "по умолчанию", то Даффи спустится на него на парашуте (с вертолета) и свой путь мы начнем в раскаленной солнцем пустыне, о чем будут красноречиво свидетельствовать растущие прямо из камней кактусы. Местное хулиганье в виде ходячих кактусов (чувствуете разнообразие?) и прочих трудно определяемых тварей будет кое-как сопротивляться продвижению.

Понятное дело, быть крутым, когда у тебя мыльные пузыри в пушке, довольно трудно. Но первый же уровень предоставит нам возможность затолкать в ствол кое-что посерьезней (что именно - я не совсем понял). С этого момента взгляд Даффи становится увереннее, враги начинают считаться с ним и продвижение по уровню значительно облегчается. Надо сказать, что возможностей постоять-перекурить-подумать будет предостаточно. Но вот перебарщивать с этими "перекурами" все-таки не стоит: если вы настолько заторможенный, что можете продержать птицу без движения в течение 30-и секунд, то сыграть в эту гамку у вас не получится - на голову утке с неба упадет груз весом в одну тонну и, понятное дело, прибьет пернатого насмерть.

Однако, что-то я совсем не в тему. Давайте лучше сосредоточимся на главной цели нашего путешествия - продвижении по уровням. Собственно, цель игры оригинальностью не блещет. Спасать население земли от ожирения или искать пропавшие рукописи нам не придется. А придется лишь... собирать шарики. Вот соберем все шарики - и вернемся к карте уровней, чтобы перейти на какой-нибудь другой, а потом на следующий, и так далее... В только что пройденный уровень Даффи гордо водружает белый (почему белый?) флаг. Вот, собственно, и все действо... Правда, далеко я не заходил; может, дальше будет интереснее.

Но заострить внимание стоит в первую очередь на самих уровнях, которые сделаны в лучших традициях старых-добрых аркадок. Во время игры вспоминаются многие NES’овские хиты («Черный Плащ», «Утиные Истории» и др.), геймплей заскучать не дает и усложняется от уровню к уровню. Очень кстати пришлась здесь красивая графика: и сочные фоны, и здорово анимированный главный герой свою лепту, безусловно, вносят. Музычка тоже, к счастью, не подкачала. Поэтому на выходе мы имеем просто замечательную аркадку, призванную прийти незаметно в минуты досуга и, так же незаметно, скрасить его. Короче, это SEGA, друзья!

Графика: 8.0
Геймплей: 8,0
Звук/Музыка: 8,5
Сложность: 7,5

:): Все преимущества старых добрых мультяшных аркад.
:): Че-то я не заметил... Наверное, плохо смотрел.

Вердикт: хорошая аркадка.

Автор: marsel84
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2855

Комментарии:

Оставить комментарий