Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Упасть, чтобы подняться

Название: WWF Wrestlemania Arcade
Жанр: Файтинг\Реслинг
Разработчик: Sculptured Software, Inc
Издатель: Acclaim
Платформа: Sega MegaDrive
Кол-во игроков: 2
Год выхода: 1995 год
Размер рома: 4 мб.
Упасть, чтобы подняться

Впервые я увидел эту игру в одном из игровых клубов моего города. Будучи в то время счастливым обладателем приставки Dendy я, стоя за спинами играющих, вдруг понял - здесь и сейчас моя мечта изменится. Первое, что услышали мои родители на следующее утро, был капризно-требовательный голос своего единственного чада: "Не хочу больше мяч. Хочу СЕГУ!". Близился мой День рождения и они, сожалея о том, как быстро во мне погиб будущий звездный футболист, уступают моим просьбам. Моя новоиспеченная мечта сбывается - я получаю вожделенную приставку. К приставке был обещан любой картридж на мой выбор. Полагаю, говорить, какую игру я выбрал, не стоит.

Не удержавшись чтобы не похвастаться, я сразу же пригласил к себе друга и уже через полчаса мы сидели у телевизора в предвкушении предстоящего мордобоя. Дрожащей рукой жмется кнопка Power и надпись SEGA озаряет радостью наши лица. Вот она - мечта!

Наскоро заглянув в опции, мы выбираем двух мордоворотов и вылетаем на ринг. Итак, первой реакцией были: возгласы "Wow", "Yes!", "Cool"; неугомонное верчение на стуле; желание никогда в жизни не выключать приставку. А если серьезно, первые впечатления от игры были просто непередаваемы. В хорошем смысле этого слова. Меня, как новичка в классе 16-битных развлечений, поразило тогда буквально всё. Тут тебе и четкая графика, и отличная анимация, и холодящий душу хруст костей. Ни о каких недостатках игры тогда не могло быть и речи. Да и какие недостатки, когда после уймы времени, проведенного в обнимку с Марио и тетрисом, тебе вдруг показывают ТАКОЕ.
Упасть, чтобы подняться

Уверен, любому человеку, только начинающему своё знакомство с играми на 16-битную консоль от SEGA, Wrestlemania окажется более чем по вкусу. Гибкая настройка уровня сложности и, ИМХО, удобное управление позволяют рекомендовать эту игру широкому кругу игроков. Малышня, выставив "Very Easy", сможет с легкостью разбить в кровь костяшки виртуальных кулаков о физиономию неповоротливого и беззащитного (а каким еще можно быть, когда "Very Easy" связывает тебя по рукам и ногам) противника. Народ постарше, уже на "Medium", может получить неслабый отпор. Распоясавшийся боец под управлением AI лихо швыряет игрока через плечо, в момент ломает шею в 13 местах и еще строит всякие пакости. И только геймеры, считающие себя истинно хардкорными, храбро выставляют "Very Hard". И вот тут то AI и показывает всё, на что способен. Его реакция возрастает в разы, он мгновенно принимает решения (по большей части правильные), с легкостью ломает шею уже в 17 местах :) и, через совсем непродолжительное время после начала боя мы видим его стоящим в победной позе над бесчувственным телом игрока. "You lose", как говориться... И только после десятков и сотен боёв приходит бесценный опыт. Набирать его рекомендую в режиме одного игрока, преодолевая сопротивление противников в двух турнирах, которые предлагает игра. И только когда игрок на самом сложном уровне, попивая чаек и насвистывая ненавязчивый мотивчик, без проблем рвет противника в клочья, он может переходить к самому сложному и интересному - совместной игре с напарником на выживание.

Вот тут вам и пригодятся все ваши знания и навыки, которые вы усвоили в процессе одиночной игры. Итак, предположим, друг, сидящий рядом и готовый надавать противнику тумаков по высшему разряду, у вас уже есть. Что ж, запускайте "Very Hard" со стоящими по умолчанию 100% энергии. Что? Слишком легко? Не успели даже сделать комбо, как противник уже машет белым флагом? Молодцы, хвалю! Но не стоит радоваться раньше времени и поздравлять друг друга с легкой победой. Ваш бой с AI только начинается. Уменьшайте понемногу проценты своей энергии в опциях. Если победите с 50%, считайте, что вы уже супер. И только подойдя вплотную к 10%-ной отметке вы можете себя поздравить- вы теперь супер-пупер. На таком уровне сложности противнику достаточно либо пнуть вас два-три раза, либо один раз хорошенько швырнуть. Приходиться следить за каждым его движением, безупречно жать на кнопки, ну... и еще молиться на удачу. Она вам без сомнения понадобится.

Несколько советов игрокам - напарникам, взявшимся за "Very Hard":

1. Как только один из двух противников после своего поражения укатился с ринга, а на замену ему еще никто не вышел, мигом заходите с двух сторон к тому, кто остался и просто пинайте его ногами. Поочередные пинки не дают ему нормально атаковать, а так как пнуть в отместку очень хочется, он часто раскрывает блок. Если повезет, отправите его с многочисленными ушибами в реанимацию еще до появления второго противника.
2. Учтите, что будучи на ринге без напарника, противник звереет по-полной. Он становиться просто эталоном скорости, ловкости и сообразительности. Так что ни в коем случае не делайте на нем захват.
3. Старайтесь не лезть первыми на врага. Скорей всего он обратит вашу атаку против вас же. Пытайтесь найти брешь в его тактике и обороне.
4. Не брезгуйте кнопкой блока: на 10%-ном Very Hard это единственная кнопка, которую стоит нажимать чаще всех остальных вместе взятых.
Упасть, чтобы подняться

Бывает, что даже мы с другом, хоть и считаем себя профессионалами касательно данной игры, не в состоянии быстро пройти эти зловредные 10 процентов. Для разогрева иногда требуется несколько десятков боев, вплоть до сотни. Не отчаивайтесь, если вдруг одной сотни боев для вас окажется недостаточно... И вот когда уже пальцы безупречно летают над кнопками, как заколдованные, когда вы наверняка можете сказать, какое движение противопоставит противник в ответ на ваш выпад, приходит она. Победа! Вы с усталостью откидываетесь на спинку кресла, открываете баночку холодного пива (малыши строго бутылку не менее холодного лимонада) и искренне поздравляете друг друга.

Можете гордиться и хвастаться - вы только что прошли яростную и непревзойденную Peстлманию. Теперь, с такой практикой, как у вас, можете смело браться за всякие там Mortal Kombat и Street Fighter. Тамошние ниндзя и джины мигом захлебнутся своей пиксельной кровью, принимая на грудь удары настоящего реслера - ВАШИ удары.

Итак, удачи, терпения и игровой ярости!

Геймплей: 9
Графика: 8
Звук\музыка: 6.5
Сложность: от 3 до 9.5

smile Ураганный геймплей; гибкая настройка уровня сложности; прекрасное управление; широкий перечень приемов; гарантированная реиграбельность.
sad Мелкие графические баги, вроде захвата противника не за голову, а за мягкое место; небольшое количество бойцов; странное, еле заметное подтормаживание персонажа в некоторые моменты боя (редко). В общем, недостатки в игре дохлые, я бы сказал, что их, по большому счету, вообще нет.

Вердикт: супер-пупер УБОЙНО!!!

Автор: Vik Chaos
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1994

Комментарии:

Оставить комментарий