Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Another World: Планета обезьян

Сегодня попробуем разобрать по косточкам самую жестокую, как, на мой взгляд, игру, вышедшую на очень популярной на западе в то время платформе, но не приобретшей популярности в странах СНГ, платформе SuperNintendo. Что, не помните такой? Ага. А ну-ка не ленитесь и доставайте с пыльных шкафов чёрные коробки с надписями SegaMegaDrive. Это я к чему? Да к тому, что рассматриваемый сегодня нами экспонат издавался не только на SN, но и на подруге нашего детства, на Сеге. Но почему я собрался описывать именно Нинтендовскую версию. Да потому что в Сеговском варианте было вырезано много приятных мелочей (может из-за того, что SN помощнее будет). Таких как, половина муз. треков, звуков, и парочки графических фич. Но на такие различия вы вряд ли обратите внимание. Так что приготовьтесь. Путешествие сегодня будет, хоть и не веселое, но от того не менее интересное. Встречайте, великий и ужасный, большой и ушастый "Out of this World" или в простонародье "Another World".



Название: Out of this World
Жанр: Adventure
Разработчик: Delphine Software
Издатель: Interplay
Платформа: Super Nintendo Entertainment System (SNES)
Количество игроков: 1
Дата выхода:1991 год
Размер рома: 1.5 мб

Another World: Планета обезьян

С чего всё начиналось
Не знаю как вам, но мне всегда хотелось узнать, откуда разработчики черпают вдохновение для своих хитовых детищ. Кто курит крек, кому приснился программный код, а кто-то просто посмотрел хороший фильм. Ребята из Delphine Software судя по всему большие поклонники картины "Планета обезьян". Да не та, что Тима Бартона, в которой обезьяны в костюмах от Версаче, а та, которая ещё самая-самая, самая старая, та самая с неподражаемой атмосферой. Так вот. Идея захвата мира обезьянами их заинтересовала, и они решили. Почему бы ни сделать так, что б игроки ничего не заподозрили, сменить макак и горил на более оригинальных существ, сменить идею того, как герой попал на эту самую планету и не трогать больше ничего. Оставить только главное.

Почему я в начале сказал, что "самую жестокую"? Да потому что, как в фильме, так и в игре главгерой - это не супермен, разбрасывающий врагов направо и налево, а ничтожество, раб, одинокий комарик, которого могут в любой момент прихлопнуть, но который также может высосать немало крови. Игра действительно очень жестока, как к играющему в эту игру, так и к герою, что находиться на экране. Никаких поблажек. Против вас целая планета. У вас только два помощника, ваш партнер, который будет вам помогать по ходу всей игры и, пожалуй самый главный товарищ - ваш ум и смекалка.

В этой игре вас никогда не будет покидать чувство обреченности, вечных скитаний по бесконечным коридорам… Опасность прячется везде. У вас всегда есть выбор, как погибнуть: утопиться, наткнуться на охранника, сдохнуть с голоду, сойти с ума… Выбор за вами. Если же нет желания отправляться в мир иной, вам придется попотеть, чтобы протащить жизнь Лестера Чайкина (так зовут главперса) от начала приключений и до самого последнего ролика.

О графике
Как это ни странно, но хотелось бы сначала поговорить о графическом оформлении игры. В общем, неплохо. Не больше. Немного строговато, но всё именно так и должно быть. Чувствуется закос под сине-серые тона. Задники прорисованы довольно тщательно и претензий не вызывают. И вообще не благодарно в такой игре размышлять о плюсах и минусах графики. За геймплеем, картинки мы просто не заметим. Особенно меня зацепила такая вещь, как меж-мисионные ролики. Казалось бы, какое 3D может быть в 91-ом году, да еще и на приставке. Но уважаемые разрабы и тут постарались на славу. Все двигающиеся персонажи и предметы в роликах выполнены в честном Три-дэ. Ну почти Три-дэ. Да и нарисованы не тяп-ляп, а очень даже убедительно и красиво. Чем-то смахивает на технологию Cell Shading. Чесслово!

Из дневника Лестера Чайкина…

… Холодно.…Очень холодно. Эти серые бесконечные коридоры скоро сведут меня с ума. Паутина постоянно цепляется за волосы. Это очень раздражает… Охотники. Скоро они меня найдут. Странно. Но почему они так похожи на обезьян. Ничего не понимаю. Почему у них квадратные головы? Ах, ну да. Сейчас какой год? Точно… Нужно бежать… опять. Сегодня я еле спасся от несущегося на меня

водного потока.… А вода была такой манящей. Так и хотелось просто остановиться, и покончить с этим кошмаром. Не вериться, что я до сих пор жив. Но я дышу, мое сердце бьется. Мне нужно продолжать искать…искать выход… к свободе…

Каждую минуту я молюсь, что бы это был всего лишь сон, кошмарный сон. Хотелось бы умереть…и проснуться. Хотя нет. Это не сон. Ведь я чувствую, какие влажные здесь стены… Я ощущаю боль, в конце концов.

Не надо, не надо было разрабатывать этот дурацкий эксперимент. Ничего бы и не случилось… Я обречен… Кто-то идёт. Нужно бежать… опять.

О звуке
Если, вы сейчас играете в Сеговскую версию, то мне вас жаль. Музыка на SN поистине ПРЕКРАСНА. Нет, я не могу это описывать. Всё. О музыке больше ни слова. Это нужно только слышать, это нужно только чувствовать. Звуки немного подкачали. Под некоторые эффекты они откровенно подобраны неправильно. А вот всякие шумы, шорохи только приятно дополняют общее впечатление об атмосфере. Так что за музыку респект. За остальное - спасибо.

Из дневника Лестера Чайкина
… Когда я только здесь очутился, то мое сердце начинало ускорено биться от каждого звука. У меня чуть не начинался инфаркт оттого, что пробежала мышь. Звуки очень давят на мозг. Я ничего не могу с этим поделать. Что? Я слышу шаги и непонятный лепет. Это охотники? Они даже по англицки разговаривать не умеют. Но я точно уверен, они ищут меня. Где мой верный бластер?

И о главном
Как всегда всё самое сладкое на десерт. А на десерт у нас сегодня - геймплей. На первый взгляд весь игровой процесс подозрительно смахивает на PrincePersia. Ага. Бежим, бежим, прыгаем, бежим, думаем, опять прыгаем.… Вот и весь добрый кусок того самого геймплея. Если честно, то если б не загадки, коих здесь немного (зато все разные), то мы получили бы еще одного клона Принца Персии. Только сабля здесь заменена бластером, а скелеты в тюрбанах на… некую разновидность обезьян. Казалось бы, если так, то и Контра - тоже клон ПринцаПерсии. Ан нет. Могу поспорить, что, играя в AnotherWorld, вы вспомните именно Принца. И уверяю вас, вы не будете разочарованы. Наверное, главной причиной, почему AW не приобрела очень уж большой популярности, так это из-за своей завышенной сложности. Мало кто, купив эту игру, выдерживал пройти дальше первых пяти - шести локаций. Только избранным суждено было узнать, чем же закончилась эта удивительная история, добрался ли Лестер домой…

Всю игру нам помогает наш друг, который оказался в клетке вместе с нами. Мы помогаем ему - он помогает нам. Игра действительно сложновата. Здесь очень большое значение в прохождении имеет ТОЧНОСТЬ. Маленькая оплошность - начинай уровень сначала. Это очень утомляет, поэтому нужно учитывать каждую свою ошибку и не совершать её снова. Вообще весь игровой процесс можно сравнить только с дневным просмотром старого приключенческого фильма. И это есть хорошо.

Как я мог забыть о загадках. Да, их действительно немного. Но они разные и это радует. Где-то 67% игры мы бегаем, стреляем, а 33% ломаем голову и пальцы над очередным препятствием. Почему пальцы? Да потому что большинство проблем здесь решается только мастерством владения джойстиком. У кого нет джойстика, пусть мучается с клавой.

Из дневника…
…Я почти обессилен. Они везде. Они повсюду. Я поднял с ног на голову всю дворцовую стражу. Неужели конец. Неужели все силы, что мы потратили на поиски свободы пропали зря? Я уже не могу бежать.… Я чувствую, осталось ещё немного. Нужно собрать силы и преодолеть этот уступ… Что? Нет! А-а-а-а…

Где я? Почему везде ничего нет? Только облака. И почему у меня такое ощущение легкости и свободы.… О боже, я умер. Или мы наконец-то летим домой? Неужели долгожданная свобода? То, через что мы прошли, действительно этого стоило.




геймплей:8 графика:6.5 звук/музыка:9 сложность:8 оценка:8.5

smile : неповторимая атмосфера, которая, пожалуй, растопчет все мелкие недочеты

sad : сложность-это недостаток?

Автор: GamB1t
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1761

Комментарии:

Оставить комментарий