Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Пираты 20-го века

Полное название: Dynamite Cop
Жанр: Beat’em up
Разработчик: AM1
Платформа: Dreamcast
Год выпуска: 1998
Количество игроков: 1-2

Пираты 20-го векаПираты 20-го века

Чем может выделиться типичный трёхмерный битемап среди полчища своих собратьев? Интересным сюжетом? Вряд ли. Особенными фишками геймплея? Может быть. Или захватывающей атмосферой происходящего на экране? Вот это, наверное, больше всего подходит для Dynamite Cop. Игра по началу может показаться проходной, но на деле она является ничем иным, как большим сборником всех возможных и невозможных киноклише боевиков девяностых годов. Да и не мудрено, ведь японское название игры - Dynamite Deka 2, а первая часть была известна на Sega Saturn как Die Hard Arcade.

Какова завязка сюжета? Опять захваченные в плен заложники на огромном морском лайнере и, случайно попавшая туда, дочь самого президента Соединённых Штатов. Злодей, обладающий нечеловеческой силой, который по совместительству является главой Карибской шайки пиратов, по имени Долговязый Джон Сильвер. Игра просто внаглую использует самые затасканные киношные приёмы, имена и ситуации. Кто же будет спасать несчастных жертв пиратов двадцатого века? Конечно же, бравые солдаты-наёмники с типичной внешностью, повадками и поведением. Крепкий парень, предпочитающий грубую силу, по имени Bruno Delinger, постоянно таскающий с собой на задания ручную обезьянку. Не комсомолка, но спортсменка и просто красавица Jean Ivy. Ну и, конечно, не обошлось без темнокожего парня в солнцезащитных очках с самым “редким и неожиданным” именем - Eddie Brown.

Каждый из трёх бойцов, хоть и использует похожие приёмы и серии ударов, обладает своим собственным стилем боя и движениями. Jean, к примеру, не выглядит такой мощной как её собратья по оружию, зато умеет грациозно пробивать комбо, используя весь свой арсенал приёмов и даже удар скорпиона, которому обзавидовалась бы сама Тринити из Матрицы. Кроме того, во время сражений с противниками, персонаж может подбирать заряды для шкалы Power. Как только она заполнится, то на некоторое время наш боец становится в разы сильнее, мощнее и быстрее. Появляется возможность колотить врагов молниеносным градом ударов, сбивая их с ног. Также в ход идёт всё, что только может попасться под руку – бочки, кресла, штанги, замороженная рыба и даже жареная курица, которой можно кидаться в оппонентов. Это, конечно, помимо основного вооружения, которым являются различные топоры, трубы, пистолеты, автоматы и даже лазерные пулемёты, стингеры, ракетные установки и, в конце концов, античные пушки, вырванные с корнем из борта парусника.

Всё вокруг постоянно разлетается на куски, противники атакуют персонажа со всех сторон, норовя подстрелить издалека, а потом лезть добивать. Приходится скакать из стороны в сторону, отстреливаться от наступающей волны, потрошить очередного зарвавшегося противника быстрой серией ударов топором и отступать назад. На некоторых уровнях против врага можно использовать само окружение. Вообще интерактивность в игре высокая, но и без излишеств. На ум приходит Figthing Force, однако боевая система и использование предметов в Dynamite Cop, на мой взгляд, реализованы намного лучше. Тоже самое можно сказать и о графической составляющей игры. Модели выполнены на должном уровне, видеоролики выглядят хорошо. Разрушаемые объекты получают визуальный урон. В том числе, кстати, и наши бойцы. С уменьшением шакалы здоровья рвётся после взрывов камуфляж. И после нескольких жарких схваток наш еле живой персонаж может остаться в одних лишь лохмотьях.

Стоит отметить, что Dynamite Cop - это не просто линейный битемап, который можно пройти за каждого из трёх персонажей (или за двоих сразу, если играть с другом). В начале игры можно выбрать один из трёх маршрутов и двигаться по нему до самого конца. От нашего решения будет зависеть способ, которым мы попадём на борт корабля, по каким локациям мы будем передвигаться и в каком порядке, а если учесть, что в игре не забыли моменты вроде “нажми во время ту или иную кнопку, а не то…”, то вариантов прохождения становится ещё больше. Самое приятное, что маршруты только изредка пересекаются в одних и тех же локациях, но даже там нас может ждать совсем не то, что было в прошлый раз. Это означает, что одну и ту же игру мы можем пройти три раза, и всё будет по-новому. Боевые сцены перемежаются с роликами, которые также будут выглядеть немного не так, по сравнению с другими маршрутами. Даже концовка, хоть и сводится к единому финалу, в котором нам предстоит спасти дочь президента и уничтожить главу пиратов Джона Сильвера, который превратил своё тело в машину для убийств, может проходить в разных локациях и при разных условиях.

Когда все три основных маршрута будут пройдены, можно заняться другими режимами игры. Это и Versus mode, и Survive mode, и бонусные игры, и дополнения. Кроме того, можно почитать комикс, более полно раскрывающий историю игры (например, Bruno Delinger может до конца жизни не платить налоги, если спасёт дочь президента). Также есть галерея изображений и артов, пополнять которую предстоит непосредственно во время прохождения игры. Из противников и окружения будут выпадать картины, которые нужно успевать собирать между мордобоем и перестрелками.

Dynamite Cop не претендует на громкие звания и не пытается затянуть игрока надолго. Это отличный битемап своей эпохи, подражающий многим голливудским боевикам и позволяющий провести пол часа и более, одному или в компании с другом в попытках разнести в клочья всех и вся, на пути к победе. Сложность у игры невысокая, но и расслабляться не даёт. Противники хоть и не блещут интеллектом, но могут доставить хлопот. Особенно мини-боссы, которые встречаются в игре довольно часто. Проблемы может вызвать только лишь прохождение за Jean, так как у неё меньше всего continue. Однако, как только игрок привыкнет к управлению, поймёт основные фичи рукопашной составляющей и найдёт подход к тем или иным противникам, то всё встанет на свои места. В конце концов, можно не просто лупасить супостатов налево и направо, а проводить сумасшедшие захваты и броски, делать серию болевых захватов с переломом половины костей в организме противника и даже использовать врага, как оружие, схватив его за ноги и отмахиваясь от остальных. Порт с аркадного автомата, несомненно, удался и заслуживает самого пристального внимания любителей безбашенных драк и тех, кто хочет провести вечер за весёлой и драйвовой игрой.

Автор: GothenX
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3036

Комментарии:

Оставить комментарий