Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Facepalm: The Game

Полное название: Batman Forever: The Game
Жанр: Beat'em up
Разработчик: Probe
Платформа: SMD
Год выпуска: 1995
Количество игроков: 1-2

Facepalm: The GameОх... Оставь надежду всяк сюда входящий, ибо вошёл ты на (почти) самый глубокий уровень того, что я называю киноигровым адом. Мы во второй пасти Люцифера, дорогой читатель. Дальше только ужас и кошмар, в своё время (почти) убивший игровую индустрию, исчадие Ада, доказательство, что Бог давно покинул человечество. Разработчики и издатели называли ту игру «ET: The Extra-Terrestrial». К счастью, сегодня мы говорим не о ней, хотя наша судьба не намного лучше.

И подобно Сатане, подобно всем чёрным ужасам, когда-либо угрожавшим человечеству, у этой игры есть свои поклонники. И я даже вижу, почему они её любят – они обожают Mortal Kombat. Если вы думаете что сравнение банально, то да, оно банально, но только потому что эта игра (подобно тому, как Сатана имитировал Господа) имитирует Mortal Kombat.

Предупреждение: я не утверждаю, что Mortal Kombat есть Господь от мира игр. По моему скромному мнению эта роль отведена Legacy of Kain.

Facepalm: The Game Подобно Mortal Kombat, в этой игре оцифрованная графика. Как этот аспект был извращён? Это очень плохая графика. Разработчики пытались сделать шикарную для 16-битной платформы графику, но не особо старались, поэтому результаты их попыток вызывают только «фи». Оцифрованные актёры выглядят по-настоящему плохо. Костюмы будто куплены на Черкизоне, Кирыче или им подобных местах, простираны раз девятнадцать, проданы за полцены на гаражной распродаже, были пожертвованы приюту для умственно отсталых и после пятидесяти лет эксплуатации были проданы оттуда создателям игры. 64 цвета SMD ситуацию только усугубляют. Враги выглядят по-идиотски, и зачастую дизайн не имеет смысла – например, первыми противниками становятся психи из лечебницы Аркхэм. У всех психов жутчайший сколиоз и все они носят лезвия на предплечьях. Почему они вечно ходят согнувшись, я и знать не хочу, а вот лезвия вызывают интерес. Это что, часть одежды, которую по умолчанию должны носить все больные в Аркхэме? Хотя бы то, что у больных одна и та же одежда, позволяет простить pallete swap (этот термин означает повторное использование задействованной в игре графики, но уже с другой палитрой). На этом уровне. А вот на следующем...

Facepalm: The Game Звучит игра так же, как и выглядит – плохо. Музыка – это какой-то беспорядок. Мелодии из разряда тех, что застревают у тебя в голове, но не из тех, где ты рад этому.

Управление и геймплей... Я уже упоминал, что это клон Mortal Kombat? Потому что это он. Управление скопировано, но, как ни странно, не до мелочей – например, подсечка и вертушка делаются по-другому. Вместо бега на кнопку Y повешен крюк, и это плохо: во-первых, потому, что кнопка бега сократила бы эту игру как минимум вдвое, ибо двигается Бэтмен со скоростью беременной улитки, загруженной баулами с кирпичами, во-вторых, потому, что крюк сей сделан из рук вон плохо и неудобно.

Убийство врагов - это геморрой. Боевая система MK не предусмотрена для сражений с количеством врагов больше одного, и приспособить её под beat’em’up не удавалось даже самим мидвеевцам, не то, что гастарбайтерам из Probe. Каждый враг убивается по четыре часа, причём после того, как враг упадёт на землю, сражённый подсечкой или апперкотом, придётся ждать ещё полчаса, пока он поднимется. Неудивительно, что главный аргумент поклонников этого исчадия ада – «но ведь тут более 4-х часов игры!». Да, тут больше 4-х часов монотонного, долгого и скучного избиения одних и тех же недоделков. И это, надо сказать, совсем не плюс.

Facepalm: The Game Крюки – это нечто. Время от времени нужно будет подняться или спуститься на этаж. Притом и то и другое - это тоже фестиваль геморроя. Для того чтобы подняться, нужно нажать (Y) и сразу после этого очень быстро нажать «вверх». Что сделать, чтобы спуститься, я так и не понял и бил по всем кнопкам подряд, нажимая ещё и «вниз». Притом, что интересно, зачастую подниматься или спускаться нужно в очень специфической точке, найти которую можно лишь методом научного тыка.

Повторю извечный вопрос небезызвестного AVGN: «WHAT WERE THEY THINKING?!»

Глубже уже некуда. Осталась только одна игра про Бэтмена на SMD, тёмная лошадка, созданная не по мотивам фильмов, а по мотивам мультсериала?

ИСКУПИТ ЛИ СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА ПРЕГРЕШЕНИЯ ПРЕДЫДУЩИХ?
ВЫБЕРЕТСЯ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ RT ИЗ КИНОИГРОВОГО АДА?

УЗНАЙТЕ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ
В ЭТО ЖЕ БЭТ-ВРЕМЯ
В ЭТОМ ЖЕ БЭТ-ЖУРНАЛЕ!

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1959

Комментарии:

Оставить комментарий