Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Проклятые Земли

Полное название: Проклятые земли
Жанр: RPG, RTS
Разработчик: Nival
Платформа: PC (Windows)
Год выпуска: 2000
Количество игроков: 1 + мультиплеер

Проклятые Земли
…Я открыл глаза. Маленький золотистый дракончик, паря в воздухе, посмотрел на меня и исчез. Что за чертовщина? Великие Силы! Как же мне больно! Как будто молотом по голове ударили! Я с удивлением обнаружил, что лежу на холодных камнях. Постамент, колонны. Что же со мной случилось? И что это за место? Я не помню этих развалин. Проклятье! Да что там развалины, я своего имени вспомнить не могу! Что же делать? Куда мне идти? Наверное, надо попытаться найти людей, которые живут здесь. А вдруг найдется кто-то, кто сумеет мне помочь. Надо выбираться отсюда. Было холодно, я машинально потер колени и заметил рядом с собой нож. Добротный нож из бронзы, видимо мой. Что же, он, я думаю, пригодится. Я осмотрелся. Место довольно живописное: позади обрыв, внизу, частично скрытые водой, видны обломки колонн. От руин идет тропинка – видимо, там жилье. Туда и пойдем.
Я взглянул вверх. На мгновенье мне показалось, что в небе мелькнуло что-то квадратное, с чередой маленьких иконок, через которое на меня смотрело огромное человеческое лицо. Видение исчезло и меня потянуло по тропинке.
- Избранный! Избранный явился! – воскликнула группа людей, которая, видимо, молилась тут. Вслед за этим группа исчезла среди холмов. Наверное, рассказать остальным о явлении Избранного. Кстати, где он? Я обернулся. Избранного не было. Вообще никого не было. Неужели это они про меня? Что же, тем проще будет найти помощь в поселении. Я пошел вслед за убежавшими.
На тропинке меня уже поджидал волк. И как остальные прошли мимо него? Волк, видимо, не собирался уступать дорогу новоявленному Избранному и протяжно зарычал. Нож – не очень эффективное оружие против агрессивного животного, ну да ладно, думал я, методично нанося удары, целясь в голову. Спустя мгновения животное утихло. Навсегда. Вот и славно, нож заскользил по шкуре волка, я планировал содрать ее – можно выгодно продать, в конце концов! Какой Избранный да без денег или трофеев. Шкурка, отделившись от волка, растворилась в воздухе. Странно, но какое-то третье чувство подсказывало мне, что шкура все равно доступна мне, но не здесь. Воистину неисповедимы законы этого мира, где я оказался. Привычным движением, окружив себя ореолом магической исцеляющей силы, я пошел дальше. Стоп! Какая еще магическая сила? Я повторил действо. Круто! Я еще и магией владею - чем не избранный? Прокрутив в мозгу знакомые заклинания, я понял, что знаю их всего два – то самое исцеление и орлиный взор, который вроде как позволяет видеть дальше. Я вновь направился к поселению.
Ух и закрутилась история! По дороге мне пришлось перебить с десяток кабанов, волков и мерзких лягушек, плюющихся кислотой. Обмануть тролля, разжиться деньгами – в общем, набрать стартовый капитал и вспомнить боевые навыки, которые позабыл. В деревне меня встретили радушно. Староста Эрфар-Краснобай представил меня людям и недвусмысленно дал понять, что если Избранный на самом деле самозванец, то и церемониться тут с ним не будут - свяжут и на костер! Поэтому пришлось подыграть, правда, из-за этого проблем только прибавилось. Гипат – проклятые пустынные земли, где я волей судеб оказался. Никаких городов, королей. Только одна деревня с Эрфаром во главе и много-много опасных мест, в которых, кроме неприятностей, ничего не найдешь. Моя карьера Избранного тем временем прогрессировала: я убил гоблина-дозорного, чем заслужил одобрение местного воеводы, вернул инструменты мастеру Бабуру. И наказал гоблинов с подачи старосты. Силы мои росли, я полностью сменил свою затасканную одежду и стал носить настоящий доспех из крепкой кожи. Кстати говоря, и шкуру ту злополучную, что содрал с волка в самом начале путешествия, нашел. Оказывается, по законам этого мира все, что я пытаюсь взять в качестве трофея, будь то лягушачьи лапки или кабанья кожа, немедленно перемещается в некоторое подпространство. Я условно обозвал это подпространство Обозом. Так, вот Обоз доступен лишь тогда, когда ты находишься на стыке местности. Например, между деревней и территорией гоблинов. Так же таинственным образом Бабур, известный скряга, мог выкупать из моего Обоза вещи, что позволяло мне постепенно приобретать более прочные доспехи. В общем, жизнь налаживалась. И только маленький дракончик постоянно сбивал меня с толку, прилетит, покружится. Исчезнет. Он постоянно напоминал мне о том, что я даже не знаю, кто я. И тогда я, проламывая голову очередному настырному гоблину, или удирая от стаи волков, думал – есть ли на этом острове кто-нибудь, кто сумеет мне помочь?
Периодически мне вновь мерещилась квадратная рамка в небе, которая с лицом. Иногда я даже умудрялся рассмотреть иконки, которые там были вписаны. Какой-то текст, картинка с точками, миниатюрные человечки в разных позах, мечи, кинжалы и даже солнце с луной. Что собой представляют эти видения, мне было непонятно, но иногда я как бы терял контроль над собой. Заблудишься, и вот уже, кажется, что тебя манит какое то зеленоватое пульсирующее пятно. И ноги сами идут к нему – странно! А еще я иногда испытывал просто непреодолимое желание бежать, присесть или даже прилечь. Как будто я всего лишь марионетка в руках кого-то могущественного, чей лик я иногда вижу сквозь квадратную небесную раму. Глупо, правда?
А еще я вам забыл рассказать об оружии и доспехах! После того, как я помог Бабуру вернуть инструменты, он на радостях разрешил пользоваться своей мастерской и не только покупать имеющееся оружие, но и делать новое. Все просто: нужен чертеж и материалы. Вы не поверите, насколько это здорово! Вот, предположим, достал я где-нибудь кремневый топор. И я могу в мастерской этот топор разобрать и вместо кремния использовать, скажем, гранит или редкий обсидиан. То же и с доспехами. Все-таки тигриная кожа гораздо прочнее тонкой кожи кабанов, а что уж говорить о коже тролля!
Но вернемся к моим приключениям. Чего только я не навидался на Гипате! Встретился с знахаркой Эстерой, которая помогла мне в моих поисках позже. Кстати, именно у нее я научился самостоятельно составлять заклинания. Процесс этот сродни изготовлению оружия, только вместо чертежа берется основа заклинания, а в качестве материала – руны, обладающие различными эффектами. Например, можно взять основу заклинания «Исцеление» и усилить его руной, заодно уменьшив расход маны. О том, какой простор открывается с боевыми заклинаниями, я вообще молчу! Правда, чтобы добраться до знахарки, пришлось изрядно попотеть. Уж очень успешно отгородила она себя от людей магией. А чего стоит моя задумка с поиском предателя в деревне! Эх, я ведь и не догадывался тогда, как дело-то обернётся. А мои разборки с орками, разбойниками, кабанами, скелетами, баньши, летучими мышами – очень много врагов мне пришлось истребить. Не скрою, иногда мне приходилось брать наемников, потому как в одиночку противостоять всем этим разнообразным тварям было тяжело. И только непобедимый циклоп оказался крепким орешком, впрочем, я не сильно и хотел связываться с ним, да и от наемников помощь против циклопа практически нулевая. Несмотря на эти мелочи, звание Избранного я тогда отработал на все сто! И даже когда я встретил хозяина Мертвого Города, я не подозревал, что истинный хозяин Гипата всегда следил за мной…
…Через многое пришлось пройти, прежде чем я нашел его: плен, хитрые магические манипуляции, поиски информации – всего и не упомнишь. Но факт остается фактом: Тка-Рик – или, как звучало его полное имя, - Тка-а-Литан Ричти-а-Ник, - был Верховным Магом, хранителем Аллода, носящего название Гипат. Он поведал мне о таинственной расе Джунов, некогда могучей, но ныне уже вымершей. Тка-Рик занят поиском парня и девушки – последних представителей расы, которые могут возродить былое величие. Но маг прикован к Аллоду, хранителем которого он является, и поэтому он попросил меня помочь ему. Конечно, он уверил, что сделает все возможное, чтобы помочь мне самому справиться с амнезией. Именно так я попал на Ингос. В отличие от Гипата, Ингос представлял собой Аллод, где царила вечная зима. По мнению Тка-Рика, именно на Ингосе терялись следы девушки Джунов Лу-а Джаллы.
Добравшись до города, я сделал не очень приятное открытие. Всего того, что на Гипате казалось мне несметными богатствами, на Ингосе едва хватило, чтобы наскрести на самый простенький доспех, дабы защититься от местных тварей. Да и материалы тут стали посерьезнее – вместо каменных топоров стальные мечи, кирасы из бронзы. В общем, довольно качественный скачок технологий по сравнению с заброшенными землями Гипата. Не буду спорить, на Ингосе дело пошло быстрее, ведь я уже был достаточно силен, да и на Гипате довольно много приключений пережил. Но не скрою, в основном, как и на первом аллоде, мне приходилось передвигаться тайком. Стыдно признаться, но против дюжины единорогов я не боец, каким бы хорошим вооружением я бы ни обладал. Так что приходилось по старинке – подползти к врагу сзади и успокоить навеки сокрушительным ударом в голову. Самый действенный метод, да и шума меньше. Ведь на шум могли прибежать другие враги, и тогда уже приходилось принимать неравный бой. Некоторые существа, которых я встречал по ходу моих странствий, могли ощущать мое присутствие даже за спиной. Я, конечно веду речь о скелетах и големах.
Но я отвлекся… Так вот, на Ингосе я таки нашел след девушки и спас ее из заточения. Однако я не учел, что девушка окажется настолько красива, и влюбился в нее. Представляете, как тяжело было находиться рядом с любимой, зная, что у нее есть возлюбленный. Кстати мне предстояло найти и его. След вел на Сусланер – пустынный Аллод, с крайне недружелюбными и жестокими людьми. Рабство, некромантия, угнетение – все это процветало на этом ужасном Аллоде. Я сразу же попал в плен и лишь чудом избежал гибели. Искать следы пропавшего юноши было сложно и опасно, ведь я был вне закона и приговорен к смерти. Ах, да, чуть не забыл. Как и в прошлый раз, все богатства Ингоса стоили лишь ничтожную долю доспеха, созданного на Суслангере. Представляете, насколько большой разрыв между Гипатом и Суслангером? То-то же.
Не буду затягивать – история закончилась хорошо. Нашел я в итоге этого юношу и удивился, узнав, кто он на самом деле. Хотите знать? Я тоже хотел, и поэтому рассказал эту историю вам. Во время моих прохождений я все чаще вспоминал то самое человеческое лицо в прямоугольной рамке. Может быть, оно и есть мое проклятье? Иногда мне казалось, что я не принадлежу себе – кто же ты, коварный кукловод, что бросил меня в пучину этих невероятных приключений? Сколько раз мне казалось, что новые неизведанные места уже знакомы мне. Что я сотни раз был в них, многократно умирая и возрождаясь вновь, как птица Феникс…
Что? Вы все еще хотите узнать, кто же был тот юноша из расы Джунов? Вы этого не сможете понять. Для этого вам нужно влезть в мою шкуру. Или, может быть, ты и есть тот самый кукловод, смотрящий на мир через небесную рамку? Тогда ты и сам знаешь ответы на интересующие тебя вопросы. В любом случае, тот самый человек в небесном окне поможет тебе. Найди его и тогда ты разделишь часть моей судьбы. А теперь прощай, незнакомец. Я рассказал тебе свою историю, потому что я не знаю, сумею ли я пережить последний бой. Прощай – и быть может, мы еще увидимся, где-то во снах или в небесной рамке. Великие Силы, дайте мне благословение, чтобы пережить последнюю битву в моей жизни!..

Автор: EvilOkta
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1048

Комментарии:

Оставить комментарий