Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Nanashi no Game
Жанр: Survival horror
Разработчик: Square Enix
Платформа: NDS
Год выпуска: 2008
Количество игроков: 1

Nanashi no Game

Возвращаясь к теме того, что страшно для рядового японца, давайте вспомним еще и такую вещь, как «проклятье». Не один японский ужастик эксплуатировал эту тему. Почему бы не взять ее еще раз и совместить с чем-то еще? Быть может с тем самым «ретро-духом». У «Сквейр-Еникс» в результате такого эксперимента получилась «Игра без названия». Да, именно так она и называется

Небольшая японская фирма разрабатывала игру в жанре РПГ. Финансовые дела шли плохо и на этот проект возлагалась последняя надежда. Уловили намек? Однако эту фирму все же постигли неудачи. Сотрудники стали таинственным образом умирать один за другим. В результате компания исчезла, а игра так и не увидела свет. Или все же вышла? Тем временем среди японской молодежи появилась «городская легенда» о проклятой игре. Если ты начал играть в нее, но не прошел в течение семи дней, то тебя ждет ужасная смерть. И герой нашей истории не верил в это, пока не нашел своего друга, который хвастался, что нашел эту игру, мертвым. Пора и нам сыграть в эту игру… если, конечно, не возникнет проблем с запуском, как у меня. Ром странным, да ладно, мистическим образом вис на первой же заставке. Помог мне не обряд изгнания нечистой силы, а установка другой версии прошивки для флешки.
Изначально игра на японском языке, СЕ вроде как-то раз заявили, что хотели бы перевести проект для гайдзинов, но с тех пор прошло уже почти два года и никаких продвижений нет. Возможно, что с точки зрения финансов, проект для зарубежной публики не выгодный. Западному человеку не так страшны эти все проклятья, семь дней и призраки. Да и сама игра довольно коротенькая. Так мы и остались без английской версии. Для Японии принятие игры вышло довольно нелохим, продано более 60 000 копий, а Фамицу дала 30 из 40. Уже вышла вторая часть Nanashi no Game: Me (Безымянная Игра: Глаз), а для DSiware два маленьких спин-оффа - Noroi no Game: Chi (Проклятая Игра: Кровь) и Noroi no Game: Goku (Проклятая Игра: Тюрьма). Как пишут, там уже не только РПГ, но и платформер.
Несмотря на японский язык, пройти игру можно, вот только сюжет до конца не ясен. Хотя его суть в следующем:



Для начала нужно сказать, что игра происходит в двух режимах. В «реальном мире» вы должны держать DS в режиме «книжки», управляя стилусом, на который повешены все действия. Должен заметить, что передвигается герой очень медленно. Нажав Select, вы задействуете второй режим. Берите приставку в обычное положение, и вы увидите меню DS, где в поле вставленного картриджа будет значиться та самая «Игра без названия» Как я уже сказал, она в стиле РПГ и выглядит как первые части тех же Dragon Quest или Final Fantasy. Не раскатывайте губу - битв, экипировки, глобальной карты в игре нет. Сюжет этой игры тоже не ясен. Но в ней встречается намеки на историю игровой компании, а также подсказки к головоломкам. В отличии от очень хорошего (по меркам DS) 3D в «реальном мире», РПГ выполнена в простейшем восьмибитном стиле. Да еще и глючит, впрочем все эти мерцания и лишние закорючки объяснены не только «сыростью» проекта, но и паранормальной. Так вот что было с некоторыми оранжевым картриджами от денди – в них вселился злой дух или может целый китайский вампир, который кусал плату, от чего игра зависала. Еще в РПГ звучит всего одна мелодия, но цепляется она здорово, я даже напевал немного.

Для прохождения игры на выбор даются два персонажа – парень и девушка. Не могу вам честно ответить, как различается прохождение за каждого из них. Возможно, что-то в игровом тексте изменяется.
Оружие в игре отсутствует, так что встретив призрака-зомби у вас есть один вариант – бежать. Если он поймает вас, то придется начинать игровой «день» с начала. Прохождение немного упрощено тем, что игра сигнализирует (звук похож на тот, когда вы в реальной жизни запускаете картридж DS, но с низкой чистотой) , когда надо включать «Игру без названия». Ну, или по мере прохождения вы можете найти валяющиеся DS с включенной игрой, наверное, это осталось от прошлых «геймеров».

Локации в игре весьма стандартные для жанра. После квартиры убиенного, мы едем на электричке. Потом попадем в госпиталь, естественно с кровищей на стенах и подобным. Следующая локация это офис разработчиков. Там можно увидеть концовку восьмибитной игры, но на титрах она виснет, а имена разработчиков помечаются знаком смерти. Значит, наше дело еще не закончено.
В поисках ответов, нам предстоит посетить дом одного из разработчиков. После чего нужно будет долго идти по дороге до какого-то загородного домика (похоже на то, что это дом еще одного работника компании). А девушка в красном платье будет идти за вами. Окно диалога в игре тоже становится красным.
Хочу сказать, что финал игры мне не очень понравился. Понятно, что в ней нету оружия как такого, но последняя битва это какой-то конкурс на спортпразднике в начальной школе – коснись статуй за определенное время. Но я верю в вас, такое сложное задание можно преодолеть. И невинная душа успокоится, а вам придет последний е-мейл с «аригато»

Для получения хорошей концовки необходимо в игровом мире найти шесть секретных предметов. Это «водяная кукла», «лесные серьги», «кольцо цветения», «хрустальный амулет», «солнечное платье» и «тиара любви». Как видите, все вещи предназначены для девушки. Вы ведь открыли спойлер выше? После прохождения также открывается “Mitenai mode”, в котором вы не видите призраков, но они по-прежнему нападают на вас.

Надежда на фан-перевод еще не умерла, тем более, что текста в игре не так много и может быть в будущем я смогу поиграть в англоязычный ром. А пока больше мне нечего добавить. Разве что порекомендовать игру к ознакомлению.

Автор: CorvaX
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 387

Комментарии:

Оставить комментарий