Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Silent Hill: Origins

Полное название: Silent Hill: Origins
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Climax Studios
Платформа: PSP, PS2
Год выпуска: 2007
Количество игроков: 1

В тумане...
Silent Hill: Origins

Silent Hill: Origins была издана фирмой Konami для приставки PSP, а чуть позже и для PS2. Эта игра рассказывает нам о событиях, произошедших за семь лет до событий оригинального Silent Hill. Главный герой — водитель грузовика, который выполняя очередное задание по перевозке, увидел пожар. В город его завела попытка спасти из огня девочку, которая просила не трогать ее, но наш герой, по всем законам жанра, не послушал. А мы то знаем, что в городок Silent Hill просто так не попадают. Всегда есть какие-то скрытые мотивы, которые затянут жертву в туман и столкнут с кошмарами, столь немыслимыми, сколько и ужасными, кровавыми и беспощадными.
Так и в этот раз, главному герою предстоит ощутить на себе все проявления потустороннего мира, не только чтобы спасти кого-то, а чтобы спастись самому!

Шли бы вы, дяденька...

Город в тумане, непонятные звуки, монстры, выскакивающие из-за любого угла - отличная атмосфера для жанра Survival horror. Хотя сказать, что все ограничится схватками с монстрами, в корне не верно. Сейчас я постараюсь поподробнее описать геймплей, и вы поймете, в чем разница между обычным ужастиком и настоящим продолжателем традиций серии, коим является игра Silent Hill: Origins.
Конечно же, наличие мрачной атмосферы и внезапных нападений нечисти — это основа любого творения в жанре horror, но для хорошей игры этого недостаточно. Простое скитание — удел клонообразных шутеров, а здесь - это смесь адвенчурных решений и довольно сильного шутера, приправленная всеми атрибутами качественного ужастика.
Головоломки не так просты, как многим бы хотелось, но именно они усложняют игру настолько, насколько требуется. Кроме того, они являются неотъемлемой частью сюжетной линии. Порой кажется, что решение найти просто невозможно, но если обращать внимание на символические наводки, то вполне можно разобраться. Причем для дальнейшего продвижения, решать головоломки жизненно необходимо. Ведь все загадки, заданные главному герою стечением обстоятельств, составляют сценарий игры, а решить их — значит выжить и пройти её. Кстати, в игре несколько концовок и многое зависит от игрока и его решений. Вы можете быть настоящим мясником, кромсая подряд всех врагов, можете отыскать максимум предметов, можете убивать используя только рукопашный бой, а можете использовать огнестрельное оружие. Так же возможны скоростное прохождение, прохождение без сохранений, без использования фонарика и т.д. Каждый раз за это вы будете получать новый предмет. Кроме того, пройдя игру в первый раз, вы сразу получите статус «Спаситель». Я не стану останавливаться на каждой особенности прохождения, отмечу лишь, что возможность пройти игру разными способами это не очередная замануха разработчиков, а шанс найти в игре много интересных моментов, не ограничиваясь простой пробежкой по ключевым локациям.
Silent Hill: Origins

Ну, и конечно же, не обойтись и без противостояния всевозможным монстрам, коих в игре достаточно. В такие моменты подумываешь не только о самой возможности истребить их, но и о способе, как это сделать. На ваш выбор и различные виды огнестрельного оружия, и ваши собственные кулаки, и конечно же оружие ближнего боя, как стандартное холодное, так и предметы случайно попавшие нам в руки. Согласитесь, очень заманчиво: схватить лопату, и измясить ею врага! В этом плане, игра очень отличается от линейных ужастиков, где арсенал составляют только стандартные приемы убийства. Нельзя сказать, что монстры нападают один за другим, ведь все-таки это Silent Hill, а не Resident Evil, и большую часть игры нам придется все-таки передвигаться по различным коридорам и комнатам. А вот отправиться нам есть куда. Помимо измерения, в котором происходят основные моменты, мы сможем перемещаться и в параллельный мир, где порой будут находиться необходимые предметы и встречаться боссы.
Еще одно нововведение — возможность баррикадировать двери. Хватаем все что есть и наваливаем на дверь, чтобы монстры не смогли добраться до нас. При этом все может происходить очень реалистично: сначала нечисть пытается пробить себе дорогу, но потом внезапно все может стихнуть, еще больше нагоняя на игрока страха, - готовятся монстры к следующей атаке, или же уготовили герою нечто страшное.

Вот такая вот загогулина...
Что касается графического исполнения, то сказать, что все отлично детализовано и прорисовано — это практически ничего не сказать. В плане графики игра настолько хороша, что все происходящее чувствуется кожей! Камеру разработчики не стали привязывать к глазам игрока, ведь это не шутер от первого лица. Как ни странно это добавляет атмосфере ещё больше страха. Мы погружаемся в настоящий ощутимый кошмар, который окружает нас со всех сторон, затягивая разум в пучину страшных фантазий. А подкинутые адским местом ребусы среди этого ужаса кажутся не просто пугающими, но и жизненно необходимыми для спасения. Это не пересказать. Это нужно увидеть самому! А еще и услышать, ведь звук передает атмосферу игры на 300%, вкупе с графикой и геймплеем. Кстати, музыку для игры писал бессменный композитор серии Акира Ямаока. Вам не страшно играть в Alone In The Dark? Конечно, ведь вы уже сыграли в Silent Hill!
В дизайне уровней и персонажей использованы все передовые технологии, делающие игру максимально реалистичной. Хотя многие заверяют, что ждали от игры чего-то более грандиозного. В результате, игра получила оценки выше средних. Занижение балла было обусловлено тем, что от нового Silent Hill не все ждали выхода за рамки серии.

В итоге мы имеем отличный ужастик, не похожий на классическии игры этого жанра, проходить который можно несколько раз, открывая новые предметы и получая новые статусы и разные концовки. Поклонники серии получили достойное дополнение серии, а все остальные — просто хорошую игру.

Автор: tipa
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2388

Комментарии:

Оставить комментарий